На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 10:25   #1
svetlana kim
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию микроволновая печь

Добрый день! Мы приобрели микроволновку 19 декабря, но у нее оказался нерабочий таймер (1мин за 7). Вернули 28 декабря,принимать очень не хотели, хотя она была в идеальном состоянии ( даже все наклейки на месте).В заявление написали обменять либо вернуть деньги. С администратора взяли расписку о здаче м/п. Теперь говорят, что она находится в сервис центре и нам позвонят.Подскажите, пожалуйста, сколько еще ждать, как вернуть деньги, кому писать жалобы?
svetlana kim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 10:32   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

"обменять либо вернуть деньги" означает, что продавец выбирает из двух требований, по обмену срок до месяца. Ждите.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 10:46   #3
svetlana kim
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

сдали в декабре, а сейчас февраль. и насколько известно максимальный срок 20 дней, а затем за каждый просроченный день магазин должен выплачивать 10% от стоимости товара.
svetlana kim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 10:47   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Лучше 100% )

Неустойка - 1% стоимости вещи в день, это максимум. Если такой модели СВЧ нет - срок до месяца. Если она и после этого не появилась - только возврат денег по чеку.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 11:02   #5
svetlana kim
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

в этом и проблема, что менять не хотят, говорят "а эту мы куда денем?" а про деньги и ичи быть не может. ждут когда бракованная из ремонта придет. А отремонтированная не радует.
svetlana kim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 11:10   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svetlana kim Посмотреть сообщение
в этом и проблема, что менять не хотят, говорят "а эту мы куда денем?" а про деньги и ичи быть не может. ждут когда бракованная из ремонта придет. А отремонтированная не радует.
А Вас это почему беспокоит? Ведь Вы же

Цитата:
Сообщение от svetlana kim Посмотреть сообщение
В заявление написали обменять либо вернуть деньги
Так что - 30 дней, и никаких ремонтов. С 31-го дня от сдачи товара и вручения претензии и далее до дня удовлетворения требования - только неустойка и новая печь той же модели, если такие печи в магазине имеются. Или возврат денег после 31-го дня плюс неустойка в 1% стоимости в день.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 11:27   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Составляйте иск в суд и ознакомьте с ним магазин. Не забудьте указать неустойку.
Весьма вероятно, что в суд этот иск отдавать не придется.
А раз требование просрочено, можно и требование изменить на "только возврат денег".
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 11:30   #8
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

В посте 6 все правильно. Когда микроволновка придет из ремонта и Вам позвонят, Вас будут, видимо, долго уговаривать забрать ее. Если решили добиваться своего, ни в коем случае ее не забирайте и настаивайте на выполнении требования, указанного в заявлении и выплате неустойки, если срок будет превышен. У Вас на это есть все права. Рекомендую оповестить магазин об этом Вашем намерении, скорее всего все разрешится быстрее.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика