На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 21:04   #1
Prelestina
Junior Member
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
Arrow

[font=Times New Roman] Здравствуйте!
1 октября 2006 года я купила женские сапоги Francesco Donni за 3190 рублей в магазине КСтатi ( ул. Бирюлёвская, 47а). В гарантийном талоне было написано, что я покупаю обувь повышенной комфортности. Через 4 дня эксплуатации сапог у них образовалась протёртость в носовой части подошвы( практически до дыр) и верхней лицевой части. 8-го октября , те через неделю, мы приехали в магазин и в культурной форме объяснили ситуацию, на что управляющий ответил, что подобные вопросы они рассматривают с понедельника по пятницу, и даже не захотел общаться. На все уговоры о том, что в такую даль ехать из ЦАО у нас времени нет в рабочие дни, не помогли. Только после криков на весь магазин : " Люди! Не покупайте в этом магазине обувь! Она низкого качества по завышенным ценам! А управляющий даже не собирается с нами разговаривать! " , после резкого исчезновения всех покупателей управляющий снизошёл до нас и взял мои сапоги на экспертизу, взял мой номер и оставил свой мобильный, обещал позвонить в пятницу, но не позвонил. Я позвонила по его номеру, но абонент временно не обслуживается, а сайт, который был указан в дисконтной карте, не открывается и в интернете об этом магазине инфо нет. Чек у меня забрали вместе с сапогами, выдали расписку без печати. Я боюсь, что в результате я приеду в магазин, а мне скажут : " Какие такие сапоги, какая экспертиза? Мы Вас первый раз в жизни видим. А бумажку эту Вы сами себе написали, никакого Обеза Михаила Викторовича у нас нет. " У меня остался только чек на сумочку, которую я купила в тот же день вместе с сапогами, в котором указану ИП Сиротинин А. П., ИНН. 502800932867. Закон о защите прав потребителей я же пару раз прочитала, но там не прописаны нюансы. Посоветуйте, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? КАК БЫТЬ?
Prelestina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 17:00   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Ситуация довольно сложная, поскольку Вы допустили много ошибок -
от передачи оригиналов документов об оплате до передачи товара
без акта приема-передачи. Совет следующий - обратиться в Роспотребнадзор
с просьбой проверить деятельность этой организации, установить достоверные
данные о ней и решить проблему с некачественным товаром. Можно также
обратиться с такой же просьбой в ОБЭП и в налоговую. Этот самый "ИП Сиротинин" -
наверняка подставное лицо, "мертвая душа", поскольку ИНН явно "липовое" (в нем
должно быть 10 цифр, а не 12), и даже если что-то специально изменили - то
не московский. Здесь без органов вряд ли что-то удастся сделать.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика