На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.02.2009, 18:41   #1
Poison_frog
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Аккумулятор к мобильному телефону

Несколько дней назад купила аккумулятор к мобильному телефону, но он не заряжается. Продавец в одтедел сакзала, что у них нет гарантии на данный товар и отказалась вернуть деньги. Что мне делать?
Poison_frog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2009, 19:11   #2
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Smile

Цитата:
Сообщение от Poison_frog Посмотреть сообщение
Несколько дней назад купила аккумулятор к мобильному телефону, но он не заряжается. Продавец в отделе сказала, что у них нет гарантии на данный товар и отказалась вернуть деньги. Что мне делать?
Что значит нет гарантии?! На всё продаваемое в вещественном виде гарантия всегда есть. И на спички тоже. Надо требовать замену, а никогда не работавший товар - брак и это никакая не гарантия.
Будьте настойчивей, требуйте старших продавцов, книгу жалоб, тогда Вас услышат
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2009, 20:31   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimiRsam Посмотреть сообщение
Что значит нет гарантии?! На всё продаваемое в вещественном виде гарантия всегда есть. И на спички тоже. Надо требовать замену, а никогда не работавший товар - брак и это никакая не гарантия.
Будьте настойчивей, требуйте старших продавцов, книгу жалоб, тогда Вас услышат
А вот и нет! Изготовитель и продавец ВПРАВЕ устанавливать срок гарантии, но восе НЕ ОБЯЗАНЫ!

См. ст. 18 ЗоЗПП.
Там есть обя случая - если гарантия есть и если её нет!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2009, 21:09   #4
Poison_frog
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Тобишь выходит, что я отдала деньги вообще непонятно за что?
владелец магазина, покупает испорченные аккумуляторы за 30 рублей, а продает за 250 и никакой ответсвенности не несет?
Мне кажется, что речь идет все же не о гарантии, а о продаже некачетвенного товара.
Poison_frog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2009, 21:37   #5
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
А вот и нет! Изготовитель и продавец ВПРАВЕ устанавливать срок гарантии, но восе НЕ ОБЯЗАНЫ!

См. ст. 18 ЗоЗПП.
Там есть обя случая - если гарантия есть и если её нет!
А тут речь не о гарантии!
Вот Вы купили батарейку, а энергии вообще в ней нет. Это тогда не гарантия, а БРАК. А замену в первые 2 недели после покупки никто не отименял и это не сложный технический товар!
И потом, представьте, Вы купили что то недорогое и несложное, и оно оказалось негодным СРАЗУ, - как быть?!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 00:25   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimiRsam Посмотреть сообщение
А тут речь не о гарантии!
Вот Вы купили батарейку, а энергии вообще в ней нет. Это тогда не гарантия, а БРАК. А замену в первые 2 недели после покупки никто не отименял и это не сложный технический товар!
И потом, представьте, Вы купили что то недорогое и несложное, и оно оказалось негодным СРАЗУ, - как быть?!
Не путать все статьи закона.
"Технически несложные" товары меняются в течение 14 дней по 25 статье, то есть как товары надлежащего качества. Полагаете, брак к таковым относится?
А товары с недостатком, т.е. брак, возвращаются в течение двух лет, а не двух недель, но в отсутствие гарантии потребитель сам обязан доказывать, что брак заводской. Например, с помощью экспертизы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика