На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 15:06   #1
Koshak
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Некачественная печать на футболке

Магазин яркий мир. Приложу письмо к администрации магазина:

Добрый день. К сожалению не знаю кому адресовать данное письмо, т.к. в контактных лицах не указаны "отзывы и предложения"/"претензии", потому сразу руководству.

В принципе данное письмо является претензией.
История такова. В эту пятницу (06.02) я пришел в магазин Яркий Мир на Комендантском 17 и долго общался с девушкой на приеме по поводу печати на футболке. В итоге я:
1. Сдал свою футболку зеленого цвета
2. Сдал девушке PSD файлы макета нанесения на спину и на грудь
3. Заплатил 450 рублей.

На втором пункте остановлюсь подробнее - так как я немного владею фотошопом, то прекрасно понимаю, что если сдавать (Как просит девушка) JPG файлы, тогда исполнителю придется вырезать фон и что-то там мудрить. Потому я сдал именно PSD файлы (от вектора девушка отказалась) с _ПРОЗРАЧНЫМ_ фоном. И еще специально это отметил - фон прозрачный.

Сегодня. 8.02. Я пришел в магазин и получил свою испорченную футболку. Фотографии:
1. Грудь: http://www.click2food.ru/DSCN3250.JPG
2. Спина: http://www.click2food.ru/DSCN3251.JPG
На мои возражения, что подложки быть не должно - я же сдавал специально на прозрачном фоне, девушка ответила, что без подложки они не делают, и это я должен был заметить на примерах (которые висят на расстоянии 3-4 метра и не очень то и видны). А мои psd им помогли - они не мучались и не вырезали... А промто придумали фон. Долго спорить и препираться я не стал - у меня просто не было на это времени. Как и не было времени ругаться и писать жалобу в книгу. Потому и пользуюсь вашей формой на сайте.

Итого. Я потерял:
1. Время.
2. 450 рублей.
3. Футболку, которая мне дорога именно как память (куплена в заграничном путешествии).
4. Хорошее настроение.

Я понимаю, что сам должен был вспомнить приемы военных пыток и вытащить всю информацию из девушки еще перед подачей заказа... Но блин! Неужели ваши сотрудники не думают головой и не понимают - что их работа выглядит _убого_? Что _так_ делать нельзя? Что _это_ должно идти _без_ подложки! Лучше бы вернули чистую футболку или сразу бы предупредили. А мне ее дают и говорят, что "произошло небольшое недопонимание". Плюс ко всему посмотрите на спину - изображение не отцентровано! Оно "съехало" и еще и обрезалось. Без подложки это бы смотрелось нормально, но...

Я хочу, чтобы вы разобрались в этой ситуации. Печатаюсь у вас уже 4 года. Всегда был доволен и качеством и обслуживанием а тут такое

С уважением, Иван.


Ваши мнения? Футболка стоила более 1тыс рублей.
Koshak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 15:15   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33629810
По умолчанию

Эх хех

тут просто налицо НЕТОТ способ нанесения вами был выбран изначально
для подобных работ нужно использовать флекстехнологии
а у вас термотрансфер

какой договор у вас заключен ?
по поводу нанесения изображения можете мне на мыло отписать
если будут сложности в разборках с ЯМой то же
вы изначально пришли не к тем, ЯМа флексом не занимается
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 15:25   #3
Koshak
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Я в этом не силен. Но разве на приеме меня не должны были предупредить? Я видел, что есть нанесение, пришел, поговорил, показал макеты...

Да пока нанесение уже и не нужно... В подарок делал... Уже не успею.


Вопрос в следующем:
1. Должен ли я оставить запись в книге жалоб в магазине?
2. Могу ли я получить компенсацию?
Koshak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 17:42   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33629810
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koshak Посмотреть сообщение
Я в этом не силен. Но разве на приеме меня не должны были предупредить? Я видел, что есть нанесение, пришел, поговорил, показал макеты...
Вопрос в следующем:
1. Должен ли я оставить запись в книге жалоб в магазине?
2. Могу ли я получить компенсацию?
правильно !! вам и сделали нанесение именно тем способом который вы у них в образцах и видели., только там на образцах фотографии были
1. ваше право, не обязанность
2. да если руководство сочтет, что это недоработка приемщика заказов.

однако по опыту скажу
Граждане не просто не слышат приемщика, но зачастую упорно противятся получению информации.
слышат только то что все хотят слышать.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 19:06   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Претензии можно будет предъявить, если есть несоответствие тому, что Вы заказывали или несоответствие образцам.
В образцах "подложка" есть?
Вы просили сдклать без "подложки"?
Вы, когда заказ делали, просто "поговорили" или чётко сказали, какой фон нужен, прозрачный или нет, с подложкой или без?
Исполнитель услуг не обязан иметь точно такие же представления о данной услуге и о способе её исполнения, как и Вы и не обязан их предугадывать.
Не видели образца, попросили бы показать поближе, задали бы вопросы...
А то что сдали на прозрачном фоне, так это ничего не значит...

Последний раз редактировалось glasniy; 08.02.2009 в 19:16..
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 01:29   #6
Koshak
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

ЯМа в очередной раз показала себя с лучшей стороны - мне написал директор магазина, в котором я печатался, и предложил на выбор : перепечатать в векторе на футболке или вернуть деньги за печать и футболку. Супер! Не зря я у них 4 года печатаюсь :-)
Koshak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 10:54   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33629810
По умолчанию

Согласен Яркий Мир лояльные магазины !!!
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика