На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 14:37   #1
Алексей G910
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Toshiba G910

Подскажите пожалуйста!
Купили в сентябре 2008г. этот аппарат. Сразу начал глючить - подвисать и т.п. но это ещё ладно, но вот настал момент и после очередного зависания он простоки не включился и более того не реагирует ни на зарядку от сети, ни на зарядку от авто, ни на что - просто умер.
Я собрал все комплектующие положил обратно в коробку и принёс в магазин с целью что-бы мне вернули за него деньги как за бракованный товар, на что мне тамошний манагер мне ответил что: "Так как аппарат является технически сложным, то его надо сначала мне отвозить в сервис и если ремонт невозможен, то сервис даёт заключение и я с этим заключением уже еду к ним для осуществления возврата."

1. Прав ли манагер?
2. Разве я не имею права отдать такой аппарат по претензии и в течении 10 дней мне должны оплатить?
3. И вообще как мне лучше поступить?

ЗЫ Читал на яндексе, что это не первая такая проблема с этим аппаратом...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 14:42   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Претензию продавцу с требованием возврата денег. Из практики, коммуникатор не подпадает под 575-е постановление "ПК". Так что требуйте возврата денег.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 15:00   #3
Алексей G910
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо! Буду пытаться...
Правда не знаю пока как, претензии точно достаточно?
А если манагер откажется взять претензию?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 15:02   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Если откажется, то высылаете заказным письмом с уведомлением о доставке на юридический адрес компании.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 15:07   #5
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

Пишите притензию по статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

По данному шаблону Как писать притензию и по этому образцу составляйте притензию и вручайте ее продавцу
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 15:13   #6
Алексей G910
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем огромное, начал писать претензию...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 19:38   #7
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей G910 Посмотреть сообщение
А если манагер откажется взять претензию?
имеет право. нет в законе ОБЯЗАННОСТИ продавца принимать претензию.
а вам надо это зафиксировать достоверным для суда способом.
свидетельство должно иметь 3 атрибута:
1. правонарушение или как сейчас - действие
2. время
3. место.

ситуация - не берут претензию, на вашем экземпляре отметок не ставят...

на мобильнике с видео-со-звуком включаете запись "МОТОР", снимаете себя, зачитываете претензию, комментируете, отказались принять, пейзаж -магазин, выходите на улицу, снимаете вывеску "ООО Гадюкин и сыновья" номер дома. "СТОП" записи.
всё одним кадром. должно быть в основной памяти телефона.

имеем свидетельство: отказ, место, время в свойствах записи. пошел законный срок на ответ по претензии в зависимости от предьявленного требования. вышел срок - исковое в суд.

претензию они не обязаны принимать, а вот товар - ОБЯЗАНЫ.
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php ст 18 пункт 5
...обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя...

а если имеете видеозапись со звуком сего явления, то в суде можно требовать наказания продавца по http://ozpp.ru/laws/zpp/13.php ст 13 пункт 6
...за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов...

откажутся принимать - вам же лучше. не повесят на вас выдуманную коррозию, товар у вас, срок самый короткий = 10 дней, идёт. магаз невменяемый судье не понравится.... перспективы...
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 19:47   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy371373 Посмотреть сообщение
на мобильнике с видео-со-звуком включаете запись "МОТОР", снимаете себя, зачитываете претензию, комментируете, отказались принять, пейзаж -магазин, выходите на улицу, снимаете вывеску "ООО Гадюкин и сыновья" номер дома. "СТОП" записи.
всё одним кадром. должно быть в основной памяти телефона.
Ответ продавца: зашел какой-то ненормальный, что-то там зачитал, что-то там себе на уме, и ушел. Черт его знает, рядом у нас "дурка" городская, уже привыкли.

Как правило, все продавцы "рукодельные" претензии не принимают, а на своих бланках, всегда. В них Вы так же пишете, что Вы хотите. В итоге, и серьезно все (ибо юристом не надо неделю ржать, прежде, чем ответить), и претензия принята.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика