На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 13:35   #1
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Летом купила холодильник Ariston в интернет-магазине, через 6 дней перестало работать холодильное отделение, позвонила в магазин, вроде как 14 дней не прошло и должны были заменить, после двух дней переговоров менеджер магазина послала меня по телефону на 3 буквы прямым текстом и бросила трубку.
Обратилась в сервисный центр Ariston, приехал мастер, закачал жидкость, утечки не обнаружил, через месяц - повторение.
В третий раз при возникновении той же проблемы, мастер написал акт на замену холодильника, при обращении в гарантийный сервис с этим актом (Офис 129223 Москва, Проспект Мира, ВВЦ, Бизнес-Парк, павильон 46. Тел. (095) 787-7-222 Факс (095) 974-62-79) пришлось написать Претензию с полным раскладом ситуации и приложением документов, сейчас позвонила, узнать, как дела, сказали, пишут отказ в обмене.

Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 13:54   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
как 14 дней не прошло и должны были заменить[/b]
Нет, не должны!

Пусть напишут, там почитаем и решим.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 15:03   #3
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А на основании чего производитель мне сейчас может отказать в обмене?
Я почитала закон, холодильник относится к "технически сложным товарам", и написано, что к производителю я имею право обратиться с обменом, раз дефект устранить не может мастер, в акте написано, что утечка в запененой части и ремонту не подлежит.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 17:09   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Наличие необходимости неоднократного ремонта уже является основанием
для возврата денег за ЛЮБОЙ товар. Так что отказ в удовлетворении требования
будет незаконным и может быть обжалован в суде (с тяжкими последствиями для
продавца).
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2006, 11:13   #5
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В сервисе утверждают, что послали ответ заказным письмом, отправлено 18.10.06г., письмо, как и следовало ожидать, отсутствует, в почтовом отделении сказали, что "заказное" давно должно было прийти.
У меня складывается впечатление, что его вовсе не отправляли.
Что делать? Куда обратиться?
Если выход один - суд, куда мне пойти? К сожалению, не компетентна в этой сфере.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2006, 17:27   #6
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я в шоке, выпросила это письмо у них по электронке, пишут, обращайтесь в Липецк, по адресу .....
а мы просто гарантийный сервис, хотите, отремонтируем еще раз.
Ответьте мне, пожалуйста, что делать!
Это всегда так?
Или только мне так везет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2006, 19:23   #7
nadin
Junior Member
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Куплен DVD в кредит Через 1 месяц после покупки
перестал воспроизводить , читать диски и т.д Обратившись в салон- магазин, где был куплен DVD нам ответили , "это уже не к нам ,обращайтесь в сервисный центр." В сервисном центре обнаружили заводской брак - устранили по мере возможности, но через день он снова перестал работать . Вправе ли мы вернуть в магазин товар или обменять на новый . Нам отказывают рекомендуют снова ремонт.
delma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2006, 20:53   #8
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Я в шоке, выпросила это письмо у них по электронке, пишут, обращайтесь в Липецк, по адресу .....
а мы просто гарантийный сервис, хотите, отремонтируем еще раз.
Ответьте мне, пожалуйста, что делать!
Это всегда так?
Или только мне так везет?
[/b]
То, что на ВВЦ и вообще то, что "интернет-магазин" крайне опасно для Вашего
(и не только Вашего) кошелька и здоровья... Видимо, придется обращаться в
суд. Если потребуется наша помощь - обращайтесь.

Цитата:
Куплен DVD в кредит Через 1 месяц после покупки
перестал воспроизводить , читать диски и т.д Обратившись в салон- магазин, где был куплен DVD нам ответили , "это уже не к нам ,обращайтесь в сервисный центр." В сервисном центре обнаружили заводской брак - устранили по мере возможности, но через день он снова перестал работать . Вправе ли мы вернуть в магазин товар или обменять на новый . Нам отказывают рекомендуют снова ремонт.
[/b]
Да, имеете право и на обмен, и на возврат денег, но мы рекомендуем требовать
именно возврата денег. Схему можно посмотреть здесь:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика