На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 16:01   #1
немартос
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Мегафон

Здравствуйте.

Мегафон Северо-Запад изменил условия договора на обслуживание абонентов тарифа Экстра-Лайт, включив услугу "всегда на связи" в число обязательных и установив за неё абонентскую плату. Об этом они написали в Общероссийской газете и у себя на сайте, но абонентам не было отправлено ни смс, ни письма об изменении тарифа. Оправдываются, что в договоре написано о возможном изменении тарифа и оповещении об этом так, как удобнее провайдеру. Однако услуга - это не обязательный пункт для включения абонентской платы, а деньги тем не менее были сняты.
Подскажите, пожалуйста, как лучше потребовать деньги обратно и как пресечь в дальнейшем такой произвол.

Спасибо.

С уважением,
Александра
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 16:08   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от немартос Посмотреть сообщение
и как пресечь в дальнейшем такой произвол.
читать договор ДО подписания...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 16:14   #3
немартос
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filka Посмотреть сообщение
читать договор ДО подписания...
договор читан. может быть изменен тариф, а не включена ещё одна ненужная абоненту услуга без предупреждения этого самого абонента.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 16:49   #4
Magistr
 
Аватар для Magistr
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 632
Репутация: -184316
По умолчанию

как без предупреждения? на сайте они у себя разместили иныу? во! а это СМИ )))
__________________
хорошо обслуженный покупатель о магазине расскажет пяти человекам,а плохо обслуженный-ста!
Magistr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 16:54   #5
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от немартос Посмотреть сообщение
включена ещё одна ненужная абоненту услуга без предупреждения этого самого абонента.
при появлении "всегда на связи" было объявлено что это халява.. и при том временная.. перед тем как сделать эту услугу платной МегаФон также на сайте разместил инфу о предстоящих изменениях...
ЗЫ: я сама об плате за "всегда на связи" узнала только когда прочитала здесь на форуме жалобы.. ибо за инфой на сайте как и всякий грамотный потреб не слежу естественно..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 17:33   #6
немартос
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magistr Посмотреть сообщение
как без предупреждения? на сайте они у себя разместили иныу? во! а это СМИ )))
угу. ничего, что не все ежедневно заходят на сайт?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика