На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 11:03   #1
Гость_Таша_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нам был предъявлен иск от покупателя, которому мы якобы продали некачественную плитку. Требования в иске необоснованно завышены, т.к. требуется не только замены некачественной плитки, но и возмещение расходов на новый ремонт всей кухни (пола, потолка, обоев, демонтаж монтаж кухонного гарнитура и т.п.). Суд назначил экспертизу за наш счет. Подскажите пожалуйста как нам опровергнуть требования истца о ремонте всей кухни? Тем более, что цена ремонта явно завышена .
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 23:39   #2
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

1. На чем были основаны предположения покупателя о том, что ему продали некачественную плитку?
2. Причина, по которой покупатель требует произвести ремонт пола, потолка, обоев, демонтаж кухонного гарнитура?
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика