На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 03:56   #1
ren_yam
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Требование инфы о статусе ремонта согласно ст.20 ЗЗПП

Требовать ли у сервис-центра предоставления информации в письменной форме (как это предусмотрено п.3 ст.20 Закона о ЗПП) о произведенном ремонте ТСТ (ноутбук)? Какова форма требования? Пригодится ли информация в дальнейшем, если есть намерение возвратить ТСТ уполномоченной организации (продавец виртуальный, интернет-магазин) и получить обратно уплаченные деньги?
ТСТ был приобретён дистанционно, не подошёл по комплектации (модели) и оказался с недостатками, мешающими его использованию для целей, для которых товар такого типа обычно используется. Недостатки: битый пиксель (согласно существующим нормам некоторое их количество, регламентированное, допускается для мониторов различных классов, кроме 1) - несущественный недостаток; неравномерность подсветки (яркости) дисплея - может считаться существенным недостатком.
В 7-дневный срок уполномоченной организации была направлена претензия о возврате/обмене. По просьбе уполномоченной орг-ции ТСТ должен был быть сдан на экспертизу в авторизованный изготовителем СЦ, но СЦ принял ТСТ в гарантийный ремонт (ошибочно или намеренно).
Насколько обоснованно требование уполномоченной организации обязательной экспертизы ТСТ перед его возвратом/обменом (даже в течение 7-дневного срока безоговорочного возврата)?
Правомерно ли моё намерение получить от СЦ информацию о статусе ремонта ТСТ в форме и объёме, предусмотренных ЗЗПП (ст.20)?

Кроме того, СЦ собирается отобрать расписку о приеме в ремонт в обмен на отремонтированный ТСТ. На расписке есть кое-какие реквизиты, но нет никаких печатей, ничего. Стоит ли снимать с неё копию и заверять, так, "на всякий случай"? И как это может пригодиться (в каком "случае" может оказаться полезным?)
ren_yam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 04:02   #2
ren_yam
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Всё то же - общение с СЦ на предмет выдачи инфы... Да и нужна ли она?

Да, не набросает ли кто-нибудь примерную форму требования от СЦ выдачи информации о ремонте, предусмотренную ст. 20 ЗЗПП?
Так, для проверки, я уже сам почти написал...
ren_yam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 04:45   #3
Magistr
 
Аватар для Magistr
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 632
Репутация: -184316
По умолчанию

так это ИХ обязанность! вам то зачем мозг парить?
__________________
хорошо обслуженный покупатель о магазине расскажет пяти человекам,а плохо обслуженный-ста!
Magistr вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика