На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 16:36   #1
Byte
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Покупка телевизора в Эльдорадо (Петрозаводск)

Хочу рассказать грустную историю о покупке плазменного телевизора Panasonic TH-R42EL80K в магазине Эльдорадо в Петрозаводске. 25 декабря 2008 года я заказал его с удаленного склада (AW57-0888, тов. чек №795731) за 27777 рублей. Продавец клятвенно заверил, что телевизор доставят 10-11 января. Естественно, в это время никто не позвонил. Пришлось звонить самому. Мне сообщили, что "в московской базе был сбой и заказ прошел только что, телевизор привезут через 1-2 недели". Конечно же, в назначенный срок мне опять никто не позвонил. В результате пришлось идти в магазин самому, где выяснилось, что телевизора нет и не будет. Удивительно, что хоть деньги вернули в тот же день.
В общем, из-за растущего курса доллара я потерял несколько тысяч рублей, за такую цене ничего хорошего сейчас уже не купить. Большое "спасибо", Эльдорадо. Никогда больше не пойду в этот магазин.
Byte вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 08:34   #2
Менеджер Эльдорадо
Участник
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 50
Репутация: -2095
По умолчанию Эльдорадо

Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию. Не каждый покупатель, которого непрофессионально обслужили в магазине, имеет возможность и желание сообщить об этом, и проблемы магазина, а в данном случае и службы достави остаются. Благодаря рекламациям наших клиентов мы получаем информацию о проблемных зонах для усовершенствования нашей работы. Полученная от Вас информация будет способствовать улучшению работы Компании в целом.

Еще раз от лица компании "Эльдорадо" приношу извинения за низкий уровень сервиса, оказанный Вам. Содержание Вашей сообщения передано руководителю магазина и службы доставки с целью улучшения мастерства продаж, своевременной доставки, профессионализма сотрудников, в целом повышения уровня культуры обслуживания покупателей.
Будем рады видеть Вас в магазинах Компании Эльдорадо!
Менеджер Эльдорадо вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 09:48   #3
Falcon
Активный участник
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Angarsk
Сообщений: 324
Репутация: 1087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Менеджер Эльдорадо Посмотреть сообщение
Будем рады видеть Вас в магазинах Компании Эльдорадо!
А зачем???
Falcon6780 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 23:53   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Менеджер Эльдорадо Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию. Не каждый покупатель, которого непрофессионально обслужили в магазине, имеет возможность и желание сообщить об этом, и проблемы магазина, а в данном случае и службы достави остаются. Благодаря рекламациям наших клиентов мы получаем информацию о проблемных зонах для усовершенствования нашей работы. Полученная от Вас информация будет способствовать улучшению работы Компании в целом.

Еще раз от лица компании "Эльдорадо" приношу извинения за низкий уровень сервиса, оказанный Вам. Содержание Вашей сообщения передано руководителю магазина и службы доставки с целью улучшения мастерства продаж, своевременной доставки, профессионализма сотрудников, в целом повышения уровня культуры обслуживания покупателей.
Будем рады видеть Вас в магазинах Компании Эльдорадо!
Смяшно! Йа пат сталом!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 23:56   #5
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Менеджер Эльдорадо Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию. Не каждый покупатель, которого непрофессионально обслужили в магазине, имеет возможность и желание сообщить об этом, и проблемы магазина, а в данном случае и службы достави остаются. Благодаря рекламациям наших клиентов мы получаем информацию о проблемных зонах для усовершенствования нашей работы. Полученная от Вас информация будет способствовать улучшению работы Компании в целом.

Еще раз от лица компании "Эльдорадо" приношу извинения за низкий уровень сервиса, оказанный Вам. Содержание Вашей сообщения передано руководителю магазина и службы доставки с целью улучшения мастерства продаж, своевременной доставки, профессионализма сотрудников, в целом повышения уровня культуры обслуживания покупателей.
Будем рады видеть Вас в магазинах Компании Эльдорадо!
Как вы могли такое допустить?
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила расследование в отношении крупнейшего российского электронно-бытового ритейлера «Эльдорадо», который, по данным ведомства, сравнивал свою продукцию с товарами, реализуемыми конкурентом — «М.Видео». «ФАС России возбудила дело по признакам нарушения ООО «Эльдорадо» и ООО «Эльдорадо-Юг» пункта 3 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в некорректном сравнении реализуемых ими товаров с товарами, реализуемыми ООО «М.Видео Менеджмент», — говорится в пресс-релизе службы. «Эльдорадо» и «М.Видео» являются крупнейшими российскими сетями по торговле бытовой техникой и электроникой.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика