На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 12:14   #1
Лариса Порева
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию поставка заказной мебели

Заказала импортную спальную мебель: кровать, две прикроватные тумбочки, комод и зеркало. Доставили в срок - перед Новогодними праздниками. После праздников я сообщила продавцу, что цвет комода сильно отличается от цвета всех остальных предметов. По электронной почте направила претанзию с прилагаемыми фотографиями. Ответили в тот же день, что претензию переслали поставщику. Когда через неделю я позвонила, чтобы узнать как дела, мне радостно сообщили, что заказали новый комод, который прибудет через 2 месяца. На мой вопрос, а где гарантия, что он будет нужного цвета?, ответили - что постараются...... (Для сведения: все образцы мебели этой фабрики, которые я видела в магазинах, цвета моего комода. Т.е. нестандартный цвет как раз у остальных предметов). Поскольку, на мой взгляд, перспективы весьма туманны, я предложила, чтобы мне заплатили компенсацию (соразмерного уменьшения покупной цены), и ничего не надо заказывать, ждать и, при этом, возможно не дождаться того, что нужно. Через 1,5 недели мне ответили, что фабрика на это не идет, и будем ждать новый комод. В связи с этим вопрос: считается ли это опозданием в поставке товара и на какой штраф я могу рассчитывать?
Лариса Порева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 13:54   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лариса Порева Посмотреть сообщение
После праздников я сообщила продавцу, что цвет комода сильно отличается от цвета всех остальных предметов.
/////
На мой вопрос, а где гарантия, что он будет нужного цвета?, ответили - что постараются...... (Для сведения: все образцы мебели этой фабрики, которые я видела в магазинах, цвета моего комода. Т.е. нестандартный цвет как раз у остальных предметов).
вы цвет комода оговаривали отдельно??? или как??
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 16:30   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Лариса, а комод у Вас забрали или нет?
С магазином не нужно Вам ругаться. Решайте все полюбовно.
Спросите у них на всякий случай, можно ли комодом, который сейчас у вас находится(если находится), пользоваться как подменным.
Если нет, то письменно попросите предоставить подменник.
Можете считать, если вы не подписали акта приемки, договор считается не исполненым (вы же оформляли 1 договор а не 10, каждый на конкретную вещь...)
Запомните дату доставки, поговорите нормально с магазином, ждите 2 месяца, если придет комод нужного цвета, то все окей.
Если нет, требуйте пени, и соразмерного уменьшения покупной цены.
Так как не соответствие по цвету - так же является производственным браком.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 16:49   #4
Лариса Порева
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

это один комплект мебели. Как мне говорят в магазине, эта серия не является складской программой, т.е. под мой заказ изготавливается весь комплект и красится. Почему в предметах разный цвет - остается загадкой (думаю, что производитель решил с'экономить и добавил комод, оставшийся от кого-то другого).

Акта приемки я не подписывала (они мне его и не давали).
Почему помимо двух месяцев я еще должна ждать два месяца? И все-же, это попадает под штрафные санкции? Я абсолютно уверена, что виноватые должны быть наказаны. У меня это второй ремонт с покупкой мебели и мне надоело каждому поставщику говорить: "Ну ладно, ничего страшного!".

Последний раз редактировалось Alex133; 04.02.2009 в 16:57..
Лариса Порева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 23:14   #5
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

0,1 % за каждый день просроки поставки товара, НО раз вы так настроены, пишите претензию в магазин, с требованием обмена или уменьшения покупной стоимости (имеете полное право, то что говорит фабрика, наплюйте и делайте как по закону, что значит "фабрика на уменьшение ценника не идет"? обязаны)
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика