На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 03:36   #1
Дмитрий1976
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не хотят платить неустойку в положеный срок!

Здравствуйте!
Около месяца назад по вине Оператора связи я не мог воспользоваться оплаченной услугой. После проведения ремонтных работ и восстановления доступа к услуге…мной было написано заявления на выплату компенсации за не работу услуги! Прошел уже месяц я решил написать жалобу, почему так долго не выплачивают компенсацию, когда в договоре оферте срок рассмотрения был указан 10 дней.
Ответ на жалобу я получил такой: Ваша жалоба не основательна в соответствии с п.61 Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по
устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о
возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и
возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления
телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными,
подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их
обоснованными. Ваши ссылки на договор оферту неосновательны, так как с вами заключен договор оказание услуг связи иным образом, нежели путем акцепта вами оферты, содержащий совершенно иные условия: т.е. ваш договор не содержит срока, следовательно, действуют нормы, установленные ведомственным нормативно-правовым актом-Правила оказания телематических услуг связи, а значит, у нас есть еще месяц, что бы рассмотреть ваше заявление об выплате компенсации за не работу услуги.



Договор я на самом деле заключал другим способом (так как другова договора на тот момент не было, Оператор связи ток начинал предоставлять свои услуги) и там нет пункта об рассмотрение заявления в 10 дневной срок.

1)Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия оператора связи?

2) Каковы сроки рассмотрения заявлений о выплате компенсации? ( Просто как я понял в п. 61 указаны сроки рассмотрения претензий, и подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными это т. е только спустя 2 месяца после рассмотрения претензии, а про заявления я в правилах не чего не нашел.

3)Публичная оферта, выложенная на сайте Оператора считается для меня не действительной? Так как у меня был заключен совсем другой договор?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2009, 18:33   #2
Дмитрий1976
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не кто не знает ответа=((((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 04:38   #3
Дмитрий1976
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кто нибуть ответе на что мне ссылатся к обращение к оператору!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика