На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 00:24   #1
smallD
 
Аватар для smallD
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию подменный фонд

Уважаемые форумчане,подскажите правомерность действий магазина в следующей ситуациии:
покупателем 2года назад был приобретён холодильник INDESIT T14R(гарантия производителя 3года) в процессе эксплуатации наступил гарантийный случай (со слов покупателя: не работает компрессор).С согласия (устного) покупателя была сделана заявка в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта на дому(дата обращения и номер заявки зафиксированы в сервисном центре).Покупателем было выдвинуто требование о предоставлении на время ремонта подменного холодильника. Проблема в том,что покупатель проживает в значительно удалённой от города(где приобретался товар) деревне, куда доставку магазин физически осуществить не может(товар при покупке забирали сами),подменного холодильника на данный момент также нет.Покупателю было предложено обратиться в пункт проката и осуществить доставку арендованного на время ремонта товара своими силами,с соответствующей компенсацией данных затрат со стороны магазина.Покупатель с этим не согласен,собирается обращаться в суд.
smallD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 00:55   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

А Вы подсчитайте, может Вам будет выгоднее уплатить пени за невыполнение требования о подмене, чем оплачивать прокат и доставку холодильника.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 01:21   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том,что покупатель проживает в значительно удалённой от города(где приобретался товар) деревне, куда доставку магазин физически осуществить не может
у магазина нет машин??

Цитата:
Покупателю было предложено обратиться в пункт проката и осуществить доставку арендованного на время ремонта товара своими силами,с соответствующей компенсацией данных затрат со стороны магазина.Покупатель с этим не согласен,собирается обращаться в суд.
Логично. Но выгодней ли?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 01:48   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
у магазина нет машин?
да дело то скорее всего не в машине, а в удаленности от магазина. я тоже не могу понять чем руководствовались законописцы вводя такую норму. ну нельзя, просто физически невозможно катать подменные холодильники и стиралки из одного конца страны на другой. понятно, что слизано с зарубежья, так там государства то, пешком из конца в конец за пол дня дойдешь. а Россия не Монако, должны же быть какието разумные нормативы по расстояниям и альтернативная компенсация потребу за отказ, не 1% в день, а % 10 от стоимости товара за весь срок ремонта.
а автору конечно рекомендую подумать как и сказал Чудак насчет пеней, и пока ненабежала приличная сумма подгонять сц на ремонт, чтобы они к потребу в первую очередь и в срочном порядке скатались и отремонтировали.
кстати, потреб заявление на подменник то хоть писал? если не писал, то вам легче, т.е. никаких требований на подмену он не выдвигал.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 02:12   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Хорошо, у нас потребы не на другом конце страны живут.

Цитата:
Покупателем было выдвинуто требование о предоставлении на время ремонта подменного холодильника.
Вегас, однако вот.. ((
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 13:32   #6
KozlOFF
 
Аватар для KozlOFF
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Серов (Свердловская обл.)
Сообщений: 669
Репутация: 8218
По умолчанию

SmallD, такаяже ситуация. Только холод BEKO и требование "забрать нерабочий, привезти подмену, сделать за 20 дней" сегодня притензию почтальон принёс ((. До клиента 300км. Сейчас искать в законах буду о правилах обслуживания и доставки.
__________________
Ремонтник в магазине )))
KozlOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 13:43   #7
Magistr
 
Аватар для Magistr
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 632
Репутация: -184316
По умолчанию

я прикидываю если холодильник мне прислали в подарок во владивосток родственники из калиниграда ))))
__________________
хорошо обслуженный покупатель о магазине расскажет пяти человекам,а плохо обслуженный-ста!
Magistr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 18:04   #8
KozlOFF
 
Аватар для KozlOFF
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Серов (Свердловская обл.)
Сообщений: 669
Репутация: 8218
По умолчанию

Цитата:
я прикидываю если холодильник мне прислали в подарок во владивосток родственники из калиниграда ))))
А если стиральную машину Урал-4М (стоимостью в 2т. наших), а ты им наааааа)) ремонт мне !! а несправитесь засужу))).
Есть у когонить вразумительный ответ ?
__________________
Ремонтник в магазине )))
KozlOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 20:37   #9
smallD
 
Аватар для smallD
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Warlock;368580]у магазина нет машин??
Да машины то,конечно, естьПросто товар приобретался в нашем магазине в Гатчине(30мин езды от Питера)и покупателем был отвезён на дачу в Хредино(дервня недалеко от Пскова).Самое интересное, что покупатель постоянно проживает в Гатчине,ездит на дачу редко,в очередной приезд заметил,что холодильник не морозит.Обратился в магазин с письменным заявлением на возврат или обмен,было отказано и предложен гарантийный ремонт.Сразу же написал заявление на предоставление подменного фонда с доставкой.Причём утверждал,что в местном Роспотребнадзоре сказали,что для подменного фонда может выбрать любую понравившуюся модель холодильника с витриныДоставку подменного фонда в деревню требует с его слов: "из принципиальных соображений,чтоб Вы торгаши не расслаблялись".Заявка в сервис сделана,механик обещал выехать для диагностики на дом,но ввиду загруженности сервиса,будет это недели через двеПросто,вот,думаем,если механик не дефектовал холодильник,то должен ли магазин обеспечивать подменный фонд,ещё не известно,что там конкретно за неиправность и из-за чего произошла(неисправность со слов покупателя).Покупатель также утверждает,что 45дней время проведения ремонта,а механик для диагностики должен приехать незамедлительно,поэтому письменно требует пени почему то 0,5% за каждый день просрочки,до момента приезда механикаПричём в магазин с момента подачи заявления,покупатель приходит каждый день,как на работу,начинает скандалить,выдвигать какие то бредовые требования(хорошо в устной форме,зато каждый раз новые,и на грани истерики),начинаю сомневаться в психическом здоровье покупателя,давненько таких экземпляров не было.
smallD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 21:47   #10
KozlOFF
 
Аватар для KozlOFF
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Серов (Свердловская обл.)
Сообщений: 669
Репутация: 8218
По умолчанию

подмену вы можете предоставить только после заключения с ним договора на проведение ремонта, а такой составлять обязательно (вдруг ваш мастер приедит а у него просто света не было, кто за такси платить будет? )
Цитата:
механик для диагностики должен приехать незамедлительно
Цитата:
на возврат или обмен,было отказано и предложен гарантийный ремонт
с момента заключения договора у вас 45 дней, решайте сами.
__________________
Ремонтник в магазине )))
KozlOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2009, 10:50   #11
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
покупатель постоянно проживает в Гатчине
обратный адрес на требовании какой? Прописка какая?
Цитата:
для подменного фонда может выбрать любую понравившуюся модель холодильника с витрины
чушь. Это должен быть холодильник. Любой.
Цитата:
Покупатель также утверждает,что 45дней время проведения ремонта,а механик для диагностики должен приехать незамедлительно,поэтому письменно требует пени почему то 0,5% за каждый день просрочки,до момента приезда механика
ерунда. Вы можете провести и проверку и экспертизу и ремонт в 45-й день и ничего нарушено не было. А вот подмену надо в течении 3-х дней дать. Но привезите ему её по адресу прописки - законом не уточнено место доставки подмены, нет "по месту пользования или по выбору клиента".
Цитата:
покупатель приходит каждый день,как на работу,начинает скандалить,выдвигать какие то бредовые требования(хорошо в устной форме,зато каждый раз новые,и на грани истерики)
запишите тихонько на камеру, повесив где-нибудь маленький плакатик "магазин находится под видеонаблюдением"..

Цитата:
со слов покупателя: не работает компрессор
Составляйте грамотный договор, в случае ложного вызова - плата за работу и проезд. И пусть обязательно подпишет этот пункт договора отдельной подписью. И при выдаче подмены тоже составляйте догоовр, в котором ответственность за все повреждения подменного товара возлагается на покупателя.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2010, 14:08   #12
Вальдемар 2311
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Автомобильный аккумулятор

Здравствуйте. Покупал год назад автом.аккумулятор Mutlu. Магазин дал гарантию 30 месяцев. Есть чек и фирменный гар.талон. Месяц назад обнаружился дефект - аккумулятор быстро разряжается при температуре на улице ниже 15 градусов. Обратился с устной претензией в магазин. Ответили - давайте примем на экспертизу. Она делается в течение 20 дней. Хорошо, говорю - дайте мне подменный фонд. Ответили отказом, мотивировав тем, что в статье 20 ЗЗП подменный фонд предоставляется ТОЛЬКО на время РЕМОНТА, а не на время ЭКСПЕРТИЗЫ. Бред какой-то... Разве не одно и то же??? Экспертиза вместе с ремонтом ведь должны быть 45 дней максимум, т.е. ремонт фактически включает в себя и экспертизу? Кто прав? И что делать?
P.S. В перечне товаров, на которые НЕ предоставляется ПФ, аккумулятора нет ), т.е. должны предоставить???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2010, 15:43   #13
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

На будущее: фиксировать все отношения с продавцом на бумаге. Слова к делу не пришить. Докажете, что требовали ремонт и подмену - будет вам счастье.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика