На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2006, 17:12   #1
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Здравствуйте !

У моей машины на ходу отвалилось заднее правое колесо, что повлекло за собой ДТП ,после чего автомобиль был отвезен дилеру ,рассказав все ему и сказав что этот случай должен быть гарантийным.
После чего дилером была назначена экспертиза которая длится уже месяц .

Собственно вопрос в какие сроки должна быть произведена экспертиза и дан ответ гарантийный ли это случай или нет ?

Сдесь фетка авто форума с фотками и комментариями

Дилер утверждает что сроки могут доходить до нескольких лет ,а как на самом деле ? Есть ли по закону какие-то сроки когда они должны дать ответ гарантийный ли это случай или нет ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 17:56   #2
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
10.02.05 У дилера Рольф Химки был получен новый автомобиль Форд Фокус 2 Всеволжской сборки, после чего автомобиль в процессе эксплуатации проблем особых не доставлял .При пробеге 18600 км было пройдено плановое ТО вопросов к автомобилю ни у меня ни людей проводивших ТО автомобиля не возникло. Далее эксплуатация автомобиля проходила вполне нормально никаких вопросов по технической части во всяком случае у меня не возникало и при пробеге районе 27000 т\км (точного пробега не помню ) при движении автомобиля просто напросто взяло и отвалилось правое заднее колесо.
А тоисть при скорости 50-60 км\ч в тот момент когда автомобиль совершал левый поворот у него просто напросто отвалилось заднее правое колесо после чего автомобиль занесло он ударился передним правым колесом в бордюрный камень и задним тормозным механизмом поскольку тормозной барабан отлетел вместе с колесом так как ось заднего ступичного подшипника просто напросто поломалась пополам .После произошедшего автомобиль на эвакуаторе был доставлен официальному дилер Форд «ООО Рольф Химки» где мне было сказано что этот случай не гарантийный и якобы я сам врезался данным колесом. Находясь на тот момент в состоянии шока после всего произошедшего я пытался объяснить сотрудникам «ООО Рольф Химки» что все это произошло в обычном режиме эксплуатации автомобиля и ни на какие препятствия задним правым колесом данный автомобиль не наезжал, о чем свидетильствали неповрежденные детали задней подвески ,а также совершенно целое заднее правое колесо тоисть колесный диск был не помят и покрышка одетая на данный диск также не имела каких либо порезов или грыж, а были лишь небольшие царапины на внешней стороне диска. Они пришли к выводу что нужно производить экспертизу которую сложно назвать независимой потому что при беседе с инженером по гарантии он заявил что эксперт приглашенный мной должен иметь «вес в суде»,что в любом случае они будут оспаривать результаты экспертизы в своей(той с которой они постоянно работают ) экспертной организации и что их эксперт имеет этот «вес» в суде и проведенная мною экспертиза не будет иметь никакого смысла. Я попросил у них официальный письменный ответ в отказе о проведении гарантийного ремонта, на что они ответили что письменного ответа об отказе они дать не могут не произведя экспертизу . Далее без подписания какого либо соглашения я был приглашен на проведение экспертизы заказанной «ООО Рольф Химки» где был осмотрен автомобиль экспертом и взяты на экспертизу детали поломавшейся ступицы.
Экспертиза постоянно откладывалась, а точнее длилась она целый месяц хотя по прошествии двух недель я лично говорил с руководителем экспертной организации и спросив её о сроках экспертизы получил ответ что все готово и результаты будут через день максимум два, с её слов все было готово оставалось лишь собрать все в кучу и вынести решение, но это длилось ещё порядка двух недель и при повторном разговоре с руководителем этой независимой экспертной организации получил совсем другие сведения нежели не задолго до этого. На данный момент (18.10.06) заключение эксперта всё-же получено я лично с ним не знаком, но представитель «ООО Рольф Химки» зачитал мне его по телефону, там было сказано что разлом оси ступицы произошел вследствие удара или крутящего или поворотного (точной формулировки к сожалению не запомнил, завтра надеюсь сам прочитать заключение ) ,но в этом заключении не написано какой именно частью ударился автомобиль (колесом или деталями подвески) так как ударится самой осью невозможно она находится внутри обоймы подшипника и выполнят роль внутренней части ступичного подшипника также неуказанны нагрузки которые должна выдерживать эта ось и при каких нагрузках она сломалась и почему остальные детали взаимодействующие с этой осью остались целыми (колесной диск, покрышка) хотя прочность этих деталей гораздо меньше прочности самой оси.

Помогите советом , я конечно пока не видел заключения но если оно такое как описал его представитель «ООО Рольф Химки» это нормально ?
Должны ли быть в заключении ещё какие либо данные ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 15:34   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте !

У моей машины на ходу отвалилось заднее правое колесо, что повлекло за собой ДТП ,после чего автомобиль был отвезен дилеру ,рассказав все ему и сказав что этот случай должен быть гарантийным.
После чего дилером была назначена экспертиза которая длится уже месяц .

Собственно вопрос в какие сроки должна быть произведена экспертиза и дан ответ гарантийный ли это случай или нет ?

Сдесь фетка авто форума с фотками и комментариями

Дилер утверждает что сроки могут доходить до нескольких лет ,а как на самом деле ? Есть ли по закону какие-то сроки когда они должны дать ответ гарантийный ли это случай или нет ?
[/b]
Экспертизу дилер проводить сколько ему будет угодно, вернее - выгодно, а чтобы ему
невыгодно было сроки эти затягивать, чтобы он умомлял экспертов сделать ее срочно -
Вам следует направить дилеру (если он является и продавцом) письменную претензию
с требованием возвратить деньги, уплаченные Вами за данный автомобиль, по Вашему
убеждению имеющий производственные дефекты, повлекшие его повреждение. Срок
выполнения ЭТОГО Вашего требования - 10 дней с момента вручения дилеру-продавцу
этой претензии с этим требованием. На 11-й день, в случае неисполнения этого требования,
начисляется неустойка - 1% от цены авто за каждый день просрочки выполнения этого
требования. То есть, за 100 дней просрочки дилер-продавец обязан будет выплатить
Вам уже двойную цену авто (НОВОГО). Для большей "стимуляции" мыслительных" и
иных процессов у дилера следует по истечении, например, 30 дней с даты вручения
претензии (в случае невыполнения требования) направить в суд иск с требованиями
о взыскании цены авто, неустойки, убытков, компенсации морального вреда, штрафа.
Если требуется юридическая помощь - можно обратиться за таковой в нашу организацию.

P.S. Если экспертиза уже получена - желательно ее нам првезти со всеми документами,
относящимися к возникшей проблеме.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика