На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2009, 16:31   #1
Алекс20000
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
Question СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА

Гарантийный срок истек. С даты покупки прошло 2 года . Есть сертификат
на дополнительный сервис . Там -45 дней на ремонт плюс 45 дней на заказ и доставку запчастей . Что делать ? ждать 90 дней или по истечении 45 дней чего то требовать ? Если требовать то от кого и на что я имею право ?
Алекс20000 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2009, 16:52   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Если кончился гарантийный срок, и даже 2 года истекли, дальше требовать можете только то, что указано в договоре на дополнительное обслуживание.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2009, 16:57   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

ну мало ли что там написано. кто вам сказал что придется ждать именно 90 дней. это указаны крайние сроки. обычно ремонт проводится гараздо быстрее. проблемы со сроками конечно встречаются, но все это только единичные случаи.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2009, 16:58   #4
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Зато мы видим один из немногих примеров, когда допсервис оказался не лишним.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 12:34   #5
Алекс20000
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию ремонт стиральной машины

Подскажите . Ст. 20 Закона "ЗПП" -45 дней на ремонт действует только на гарантийный ремонт или на любой в течениии срока службы ?
Если срок нарушается куда обращаться в магазин или сервис?
В сертификате на допсервис написано что в магазин , а в кассовом чеке
магазана что в сервис .
Алекс20000 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 12:37   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

45 дней относятся к ремонту в течение установленного производителем или продавцом гарантийного срока на товар. В отношении негарантийного товара срок ремонта определяется договором.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 12:40   #7
Алекс20000
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию ремонт техники

Подскажите . Срок ремонта 45 дней распространяется только на гарантийного ремонт или на любой в течении срока службы ?
Алекс20000 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 12:43   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Уже подсказали. Не надо делать клоны одних и тех же тем, запутаетесь сам и других запутаете.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 15:51   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Более того, подсказали уже 2 дня назад и не один раз.

Автор, вы не пробовали читать ответы на ваши вопросы, прежде чем снова спрашивать?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2009, 00:29   #10
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс20000 Посмотреть сообщение
Подскажите . Ст. 20 Закона "ЗПП" -45 дней на ремонт действует только на гарантийный ремонт или на любой в течениии срока службы ?
Только на безвозмездное устранение недостатка, предумотренное ст. 18 ЗоЗПП.
А если попроще, то на устранение брака.
Только после истечения срока гарантии его ниличие (брака) доказывает покупатель.
Если не доказал - то данная статья не распространяется.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2009, 23:21   #11
СергейПо
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем добрый вечер!
Прошу Вашего совета.

3 месяца назад была куплена стиральная машина ARISTON. Через некоторое время (а точнее 18 декабря 2008 года) она совсем отказалась включаться. Я позвонил в единый сервисный центр по этим стиральным машинам, который был указан в сервисном талоне (номер заявки у меня записан). Они связались с ближайшим ко мне сервис-центром (с продавцом не связанным) из которого на следующий день мне перезвонил мастер. Объяснив ему причину вызова, он сказал мне, что скорее всего вышла из строя плата управления, которой в наличии нет и придётся её заказывать (ко мне домой он не приезжал).
Вот прошло уже более 45 дней. Я позвонил мастеру, на что получил ответ, что зап-часть скорее всего придёт в начале недели.
Могу ли я в данной ситуации отказаться от гарантийного ремонта и рассчитывать на замену стиральной машины на новую (у продавца) или возврат денег, и что мне для этого нужно предпринять?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2009, 23:27   #12
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Да. Берите в СЦ свою заявку на бумаге, и предъявляйте претенизю продавцу по ст.18, в связи с просрочкой ремонта свыше 45 дней, п.1 и 4 ст.20 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2009, 00:33   #13
Сергей По
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Да. Берите в СЦ свою заявку на бумаге, и предъявляйте претенизю продавцу по ст.18, в связи с просрочкой ремонта свыше 45 дней, п.1 и 4 ст.20 ЗоЗПП.
Дело в том, что диагноз причины поломки машине был поставлен по телефону (то есть официальной бумаги о причине поломки у меня нет). Мастер у меня так и не объявился. Правильно ли я Вас понял, что мне нужно просто взять в этом сервис-центре заявку (которую им сделали от моего имени сотрудники Единого Сервис-центра) с числом обращения, и что мне делать если они начнут говорить что такой заявки им не поступало.
Нужно ли мне ещё кроме заявки брать у них акт о том, что деталь не пришла в течении 45 дней и должны ли они мне его предоставить?
И последний вопрос, если деталь всё-таки пришла например на 47 день, не снимает ли это обязанностей с СЦ выдать мне акт о том, что срок ремонта просрочен в связи с отсутствием зап.части в течении 45 дней?
Сергей По вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2009, 00:35   #14
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Вы можете найти ее по номеру, дате, своему адресу или своей фамилии, они фиксируются обязательно. Главная задача: зафиксировать дату обращения за устранением недостатка и суметь доказать это продавцу. 45 дней от даты заявки уже достаточны, остается только зафиксировать это на бумаге в СЦ.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2009, 00:46   #15
Сергей По
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Приношу Вам свои извенения, что мучаю Вас своими вопросами.
То есть мне достаточно только одной заявки (акт не обязателен), с которой я уже направляюсь к продавцу и пишу претензию в связи с отсутствием гарантийного ремонта в течении 45 дней
Сергей По вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2009, 00:50   #16
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Вам надо доказать продавцу, что просрочен срок устранения недостатков 45 дней, потому что АСМ есть ТСТ. Акт СЦ Вам все равно не выпишет.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2009, 13:51   #17
СергейПо
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А будет ли продавец в праве назначить экспертизу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2009, 13:58   #18
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Да, конечно - см. п.5 ст.18 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2009, 21:15   #19
Сергей По
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня съездил в сервис-центр. Дать письменную заявку они мне отказались, сославшись на то, что я подавал заявку через Систему Прямого Сервиса фирмы Мерлони (Indesit Company) по Санкт-Петербургу и Лен.области, а они мол просто подрядчики, работают с ними по договору. Поэтому и ехать за этой заявкой надо в этот ЕдиныйСервисЦентр (Indesit Company).
В сервисном талоне на стиральную машину присутствует только этот телефон по С-Петербургу, никаких других сервисных центров у нас нет, так как они сами заключают договора с сервис-центрами на местах, к которым и посылают принятые заявки.
Плюс сказали, что мастер всё равно должен ко мне приехать и осмотреть машину. Сегодня уже 53-й день
Сергей По вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика