На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2009, 10:17   #1
Vinnyl
Участник
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию Пластиковая карточка в Сбербанке

Добрый день!
Столкнулся с интересной ситуацией.
В июне 2008 года на сайте Сбербанка России нашел форму для дистанционного заказа пластиковой карточки. Сейчас дизайн сайта сменился и такой формы больше нет (или я не нашел).
Я заполнил форму и указал отделение, которое ближе всего к моему дому. После заполнения сайт выдал сообщение, что перед изготовлением карты со мной свяжутся по телефону для подтверждения заявки на изготовление. Со мной никто так и не связался, а самому заходить в отделение в то время не было времени. Раньше я ни от кого о дистанционных услугах Сбербанка, поэтому предположил, что данная услуга у них не работает.
В декабре опять задумался о необходимости изготовления пластиковой картой. Про неудачный опыт заказа через интернет уже забыл. Зашев в ближайшее отделение и написал заявление на изготовление карты Visa Classic. Вчера получил указанную карту. Когда писал заявление был предупрежден, что при получении карты необходимо будет внести 600 руб. за первый год обслуживания. Вчера я внес 3000 руб. (600 за обслуживания и 2400 должно было остаться на карте).
Сегодня утром ради интереса решил проверить баланс карты. Ожидал что будет 2400, а банкомат выдал квитанцию на 2150.
Позвонил в клиентскую службу - там сказали, что у меня оказывается в июле изготовлена карта Visa Electron и 250 рублей на счету заблокировали как раз за ее обслуживания. При этом подписанного мной заявления у них нет (ведь заказ был только через интренет), ни даже устного моего согласия на ее изготовление нет. Карточку эту я никогда не получал и не пользовался. Насколько я знаю, есть требование ЦБ, по которому нельзя открыть счет клиента без его подписи и присутствия - видимо поэтому деньги списали со счета новой карты, которую я уже заказывал и получал лично.
В клиентской службе посоветовали обратиться в отделение.
Что посоветуете Вы? На что опираться при просьбе вернуть деньги? Сумма конечно не большая, но сам факт очень неприятен. Дистанционную услугу я конечно через интернет заказывал, но ее фактически не получил, а теперь с меня взяли за нее деньги спустя полгода.
Vinnyl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2009, 12:39   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

До тех пор пока нет подписи, то нет и договора и списание денег абсолютно незаконно, а то я так на Ваше имя еще пару-тройку золотых карточек через инет оформлю и будете за них платить.

Теперь идете в отделение СБ где Вам выдали классическую визу и пишете заяву с требованием вернуть 250 р. Заява на начальника отделения, в 2 экз, с отметкой о принятии, с указанием даты, расшифровкой фамилии и должности принявшего
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 16:39   #3
Vinnyl
Участник
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

Надо отдать должное отделению СБ. По телефону решили все вопросы. Карточку изготовленную по заявлению в интернете уничтожили и 250 р. вернули в течении 2-х дней.
Vinnyl вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика