На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 14:53   #1
elenas.mma@mail.ru
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию SOS!!! Сервисный центр Bosch "БСХ Бытовая техника"

01.11.08 мною с интернет-магазине "Мир бытовой техники" была приобретена стиральная машина Bosch WAS24741OE/18. Т.к. в квартире производился ремонт, то подключили стиральную машину только 01.12.08. При первом включении оказалось, что машина неисправна. 02.12.08 позвонила в Сервисный центр Bosch "БСХ Бытовая техника" и вызвала инженера. 09.12.2008 г. инженером вышеуказанного СЦ был установлен дефект аквастопа (договор/счет №73648). Стиральная машина, подключенная 01.12.08, не проработала ни минуты.
Посоветовавшись с представителем СЦ, мною было принято решение: временно отказаться от ремонта и попробовать обменять машину на новую. Т.к. инженер сказал, что, в случае принятия мною решения все-таки ремонтировать машину, ремонт будет осуществлен до Нового года, я перезвонила диспетчеру в этот же день (09.12.08) и оставила заявку на ремонт. Никаких разговоров о переоформлении договора и повторном вызове инженера не было!!!
До 15.01.09 номер моего заказа был 73648, т.е. первоначальный договор/счет (45-дневный срок гарантийного ремонта со дня заказа от 09.12.08 истек 23.01.09).
15.01.09, появился какой-то заказ 76133 от 25.12.08.
В понедельник, 26.01.09, мне операторы сказали, что деталь пришла на склад. Каждый день мне обещали перезвонить.
Дважды я писала рекламации на имя Руководителя СЦ Михайлова А.В., но никакой реакции не поступало.
Сегодня, 02.02.09 мне сообщили, что детали на складе нет, и предложили перезаказать!!! Но прошло ужу 2 месяца, как я обратилась в Сервисный центр!!!
08.02.09 истекает 45-дневный срок даже с момента нового заказа от 25.12.08 !!!

Я не знаю, что делать! Опускаются руки! ПОМОГИТЕ!!!!
elenas.mma@mail.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 15:05   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

не не не. Руки опускать никогда нельзя!!!
Пишите претензию в магазин, в котором покупалась стиральная машина, на основании 21 статьи закона о защите прав потребителей требуйте обмена проданного некачественного товара (http://www.ozpp.ru/laws/zpp/21.php). Образцы претензий в верхнем правом углу. Обмен обязаны провести в течении 7 календарных дней. Могут предложить провести проверку качества - тогда время на замену увеличится до 20 дней. Проверку качества они проводят за свой счет, а так же товар они обязаны будут забрать сами (т.к. весит более 5 кг.).
Так же можете потребовать расторжения ДКП с последующим возратом средств.
Можете почитать еще 18 статью (http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php)
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 18:27   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,364
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Могут предложить провести проверку качества - тогда время на замену увеличится до 20 дней.
Вадим, почитайте сами ст.18!!! Проверка и т.п. должна при требовании возврата денег уложиться в 10 дней.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 18:41   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,872
Репутация: 33320045
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Вадим, почитайте сами ст.18!!! Проверка и т.п. должна при требовании возврата денег уложиться в 10 дней.
так он это при обмене же указал. при возврате он никаких сроков не указывал, отправил читать статью. все правильно написано.
__________________
возврат без причины - признак дурачины
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 19:26   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,364
Репутация: 6908885
По умолчанию

Тьфу! Приношу свои извинения. Паралельно смотрел другую ветку про возврат - вот и переклинило.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 19:28   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,485
Репутация: 12070798
По умолчанию

По истечении 15 дней со дня покупки можно требовать только устранения недостатка. А прочие требования -
а) при существенном недостатке. Его определение есть в преамбуле ЗоЗПП.
б) при нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
в) при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 19:32   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,364
Репутация: 6908885
По умолчанию

Гласный, сроки ремонта нарушены - существенный уже.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 21:11   #8
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elenas.mma@mail.ru Посмотреть сообщение
1. 09.12.2008 г. инженером вышеуказанного СЦ был установлен дефект аквастопа (договор/счет №73648)..

2. мною было принято решение: временно отказаться от ремонта и
и оставила заявку на ремонт.

3 До 15.01.09 номер моего заказа был 73648, т.е. первоначальный договор/счет (45-дневный срок гарантийного ремонта со дня заказа от 09.12.08 истек 23.01.09).

4. 15.01.09, появился какой-то заказ 76133 от 25.12.08.

5. Каждый день мне обещали перезвонить.

6. Дважды я писала рекламации
1. хорошо, есть неисправность и дата
2. логично... вы вьехали в ремонты.
3-4. заказы по телефону? если на руках у вас нет бумаг с такими номерами и датами - забудьте о них. их к делу не подошьёшь... ля-ля-ля во утешение...
5. знаете сколько обещаного ждут? вот и общайтесь отныне письменно заказной с уведомлением корреспонденцией.
6. валентинку ещё отправьте...
что писали? как посылали? - копии у себе оставляли? уведомление о получении уваж. господином Михайловым А. В. ваших "рекламаций" у вас есть? если нет, то все эти отправления были напрасны.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 22:07   #9
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Насчёт "Б", не знаю. На потребитель.нет кто-то говорил, что ЗЗПП не устанавливает "сроков устранения недостатков товара". Он-дескать лишь ограничивает "срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон" 45-ю днями. Поэтому якобы норма "б" - бланкетная, и в отсутствии конкретных сроков, записанных в законе, - недействующая. А как считают суды?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2009, 16:50   #10
valio
 
Аватар для valio
Активный участник
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 507
Репутация: 685
По умолчанию

Да с этим СЦ можно бодаться до одурения. Они все рекламации, претензии и т.д. просят отправлять по факсу!!! Мало того, что у меня нет факса, я спросила оператора, а где тогда останется моя копия с их подписью, что они получили мое письмо. Мне мило ответили, что у меня останется корешок, который выдает факс, ну что я такого-то числа что-то посылала на этот номер. Это они считают доказательством в суде! Из рук в руки принять отказываются-говорят:"у нас так никто не делает, все по факсу присылают". Вывод независимой экспертизы им тоже не указ, они своим мастерам больше доверяют: "А мало-ли что ваши эксперты занюханные там понаписали, а наш мастер считает, что вы сами виноваты в поломке". И вот что ты хочешь, то и делай. Руки действительно опускаются. И мимо техники Бош я уже не могу пройти без содрогания.
__________________
Позитивные мысли порождают позитивную реальность.
valio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2009, 17:50   #11
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valio Посмотреть сообщение
Да с этим СЦ можно бодаться до одурения. Они все рекламации, претензии и т.д. просят отправлять по факсу!!! Мало того, что у меня нет факса, я спросила оператора, а где тогда останется моя копия с их подписью, что они получили мое письмо. Мне мило ответили, что у меня останется корешок, который выдает факс, ну что я такого-то числа что-то посылала на этот номер. Это они считают доказательством в суде! Из рук в руки принять отказываются-говорят:"у нас так никто не делает, все по факсу присылают". Вывод независимой экспертизы им тоже не указ, они своим мастерам больше доверяют: "А мало-ли что ваши эксперты занюханные там понаписали, а наш мастер считает, что вы сами виноваты в поломке". И вот что ты хочешь, то и делай. Руки действительно опускаются. И мимо техники Бош я уже не могу пройти без содрогания.
Нет, факс ничего не выдает.
Отправляйте претензию продавцу по почте с уведомлением.
А зачем вам СЦ?
Решайте проблемы через подавца!
Так же вам будет проще!
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика