На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 09:28   #1
Случайно зашедшая
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
Question Ювелирное изделие ненадлежащего качества

Здравствуйте. Я купила серьги, в которых множество мелких бриллиантов. Приехав домой после покупки, при внимательном рассмотрении, обнаружила, что в оправе не хватает одного бриллианта. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать у продавца заменить серьги на точно такие же надлежащего качества? Если да, то в какой срок должны удовлетворить моё требование?
Случайно зашедшая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 12:12   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Замена товара с недостатком производиться в срок от 7 дней до месяца. В данном случае дело осложняется тем, что непонятно, что послужило причиной возникновения недостатка? Производственный брак или повреждение крепления камня. Вам нужно обратиться к продавцу с требованием и если он не докажет, что именно Вы поспособстсовали возникновению дефекта, то будет обязан удовлетворить Ваше требование.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 12:22   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Замена товара с недостатком производиться в срок от 7 дней до месяца. В данном случае дело осложняется тем, что непонятно, что послужило причиной возникновения недостатка? Производственный брак или повреждение крепления камня. Вам нужно обратиться к продавцу с требованием и если он не докажет, что именно Вы поспособстсовали возникновению дефекта, то будет обязан удовлетворить Ваше требование.
Но это только - надо уж быть информативным до конца - в случае наличия гарантийного срока. В его отсутствие, наоборот, самому потребителю придётся доказывать, что продали изначально некачественный товар..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 12:26   #4
Случайно зашедшая
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Я уверена в том, что это производственный брак. Потому что, обнаружила отсутствие камня сразу, как достала серьги из пакетика, в который их положили в магазине. Разрезала нитку с пломбой, внимательно рассмотрела и вот тебе .... сюрприз.
Случайно зашедшая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 12:43   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Андрей Семенов правильно заметил.
Гарантийный срок на серьги установлен был?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 12:48   #6
Случайно зашедшая
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец сказала, что гарантия 6 мес. Но в товарном чеке это не указано. Там написано просто: С условиями гарантии согласен и моя подпись.
Случайно зашедшая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 12:50   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну и обращайтесь к продавцу со своим требованием с претензией по образцам по ссылке наверху страницы.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 13:04   #8
Случайно зашедшая
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы. Претензию уже написала. Сегодня вечером пойду в магазин. Надеюсь, что трудностей не возникнет.
Случайно зашедшая вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика