На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 22:34   #1
nikitosspb
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Что на счёт одежды?

23 дня назад купил в магазине перчатки для сноуборда. Прокатился 2 раза и заметил 2 разрыва прямо на шовчике между 2мя пальцами дырочки.. В магазине отказались менять мотивируя тем, что у них гарантия 2 недели, я им ясно высказал реплику о таваре надлежащего качества подлежащего замене.. В итоге оставил у них притензию в форме заявления, вторую копию взял себе, заставив их заверить её, сохранную расписку, чек не стал оставлять, сказал, чтоб сняли копию.. Завтра будет их директор рассматривать.. Подскажите, пожалуйста, по каким причинам мне может быть отказано в замене и чем я могу возразить на отказ..?
nikitosspb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 22:42   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikitosspb Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, по каким причинам мне может быть отказано в замене и чем я могу возразить на отказ..?
Первая причина - гарантия закончилась и именно потребитель должен предоставить доказательство того, что в товаре имеется производственный недостаток.
Вторая причина - разрывы не являются следствием производственного брака, а возникли вследствии чрезмерных нагрузок во время эксплуатации.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 22:53   #3
nikitosspb
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А по законодательству сколько гарантия на такие изделия? Мне пытались рассказать сказку о 2х неделях..

Даже если разрывы на самих швах?
nikitosspb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 22:55   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikitosspb Посмотреть сообщение
А по законодательству сколько гарантия на такие изделия? Мне пытались рассказать сказку о 2х неделях..
Почему сказку? Гарантия может быть любой продолжительности, а может ее вообще не быть. Назначение гарантийного срока - это право продавца или изготовителя, а не обязанность.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 00:39   #5
nikitosspb
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Даже минимального срока быть не может?
nikitosspb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 00:41   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,063
Репутация: 59954791
По умолчанию

Может не быть вовсе никакого.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 01:00   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikitosspb Посмотреть сообщение
А по законодательству сколько гарантия на такие изделия? Мне пытались рассказать сказку о 2х неделях..

Даже если разрывы на самих швах?
Нисколько! Законодательство НЕ устанавливает сроков гарантии!
Этот срок ВПРАВЕ усатанвливать (или не устанавливать) изготовитель.
Если изготовитель не установил такого срока, то это вправе сделать или не сделать продавец.

Цитата:
Сообщение от nikitosspb Посмотреть сообщение
Даже минимального срока быть не может?
Вполне возможно!

Последний раз редактировалось Alex133; 02.02.2009 в 01:11..
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 11:16   #8
Поташник
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Вчера купили в магазине мужу пуховик. Пришли домой, еще раз померили, а он нам мал. Подскажите, можно ли вернуть изделие и в течении какого времени?
Поташник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 11:19   #9
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Поташник Посмотреть сообщение
можно ли вернуть изделие и в течении какого времени?
вернуть - низзя, поменять-можно (но при соблюдении условий: сохранение товарного вида, не прошло 14 дней)
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика