На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 23:20   #1
milashkadashka
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию жуткий провайдер - как бороться?

Люди,подскажите,пожалуйста,как и где искать управу на очень недобросвестного интернет-провайдера....
Итак.Поключилась к инету недавно,в конце декабря - т.к.раньше компьютера дома не было,зато его сполна хватало на работе ;но вот пришло время,и я купила ноут-бук...Подключилась к "VikingNet",хотя его очень ругали,что часто нет интернета.Но я живу в Стрельне,и на тот момент можно было подключаться или к этим провайдерам,или к "Авангарду". Поскольку у меня телефон все ещё оформлен как коммунальный(хотя это давно уже не так),то мне показалось,что это будет слишком заморочно...А Викинг так быстро отзвонился на мою заявку...Вот я и решилась,подумала,что все-таки они уже закрепились на рынке,и должны были уже наладить свою технику и т.п.Действительно,почти вся наша Стрельна,часть Юго-Запада и часть Петергофа сидят на нем.Эх,как я ошибалась!!!!:
Так вот,за все это время в сеть я выходила очень эпизодически.Интернета у меня нет практически ВСЕГДА;появляется он только после 21:00,а утрм в 07:00 уже снова тишина.Причем,звонки к их техническому специалисту ничего не давали,они даже толко ответить ничего не могут - мычат в трубку,что типа,мы скажем монтажникам/мастерам.Прямо так откровенно и говорят: "А чем мы Вам сейчас поможем?".Телефоны руководства не дают - типа им запрещено.Я уже пробовала писать на общей мейл VikingNet, но не получила никакого ответа,даже формальной отписки.Причем пересчет денег они как-то очень странно делают,за мои вынужденно-эпизодические выходы в инет провайдер вернул мне всего 57 рублей; в то время как тариф стоит 600 руб\мес...это за 1 час в сутки я столько плачу (больше не высидеть - утром на работу вставать).

Подскажите,как и куда правильно жаловаться,чтобы можно было хоть как-то на них повлиять.Настроить инет через них врядли получится - видимо,чисто технические трудности не позволяют им обслуживать такое кол-во народа;так хоть деньги пусть правильно пересчитают,и хоть чуть-чуть наладят работу интернета.
Заранее спасибо всем!
milashkadashka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 00:10   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Пишите им претензию, на бумаге, а не на сайтах, по телефону, почте и т.п.
И укажите недостатки услуги, потребуйте устраниеня и т.п..
См. ст. 29 и далее главы 3 ЗоЗПП.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 00:14   #3
milashkadashka
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.А как им её вручать - лично в офис прехать?Или можно по мейлу?
milashkadashka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 00:15   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

ЗоЗПП с провайдером не применить, там свой профсоюз.
Курить "Правила оказания телематических услуг связи" (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575).

Письменная претензия, рассматривается до 60 дней, и много интересного еще есть тут http://www.garant.ru/hotlaw/doc/102198.htm
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 00:49   #5
milashkadashka
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

И ещё ворос :есть ли смысл звонить в Общество Защиты Прав Потребителей?Помогут ли там?
milashkadashka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 00:53   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Едва ли, но попробуйте.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 00:59   #7
milashkadashka
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

А кто тогда поможет? (Ну.кроме квалифицированного юриста,конечно)
milashkadashka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 01:18   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Поможет чтение "Правил..." по указанной ссылке, составление претензии, основанной на положениях Вашего договора с провайдером и фактах, а также установленных правил предоставления телематических услуг.

Вся ответственность сторон определена в "Правилах..." и договоре.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 02:27   #9
milashkadashka
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
milashkadashka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика