На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 20:52   #1
Сергей1993
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry ПОМОГИТЕ ПОАЖЛУЙСТА

я купил корпус в магазине Форум спросил можно ли его там проверит, мне ответили - нет. я приехал домой открыл а он весь покареженный и согнутый и я незамедлительно поехал отвозить его обратно, буквально 1,5 часа спусят покупки я был там мне отказали в обмене и возврате денег. сказали ждать до понедельника потому что не было начальника гарантийного цеха. теперь сказали ждать до понедельника.ЧТо мне делать если они откажут в гарантийном обслуживании?и скажут то что я виноват в том что не проверил его в маазине...?и что если они мне вернут деньги,но не в полном объёме...этого я боюсь юольше всего так ак корпус стоил 4900 а 5 тысяч я из тумбочки не возьму... что делать? ответь те либо в коментарии либо на почту sus-nin@ya.ru.Заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 20:59   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Действия при ненадлежащем качестве товара в первые 15 суток

Компьютерный корпус ненадлежащего качества не ТСТ, что упрощает дело.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 21:37   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

так отчегоже вы его всетаки не проверили в магазине? и что значит отказали в прверке? продавец обязан по просьье покупателя проверить товар.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 12:10   #4
Сергей1993
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

вот так на выдаче нам сказали распишитесь и идите проверять товар в другое место,а потом на проверке нам проверили монитор и МФУ а остальное сказали проверяйте домма...мы пришли посмотреели и тут это...(ну мы поезали его обратно нам говорят: - а что вы его тут не проверили??сказали вы его вынесли из магазина и хреннам знать что вы там с ним делали...!11 мы в шоке.. показали его.. нам сказали иэто в гарантию ну как оказалось нету в гарантии начальника и вот .. ЖДИТЕ ПОНЕДЕЛЬНИКА....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 14:18   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Действия при ненадлежащем качестве товара в первые 15 суток

Компьютерный корпус ненадлежащего качества не ТСТ, что упрощает дело.
Не совсем так, если корпус с блоком питания и на него есть гарантия, то он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, но НЕ ВХОДИТ В Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

Цитата:
Сообщение от Сергей1993 Посмотреть сообщение
я купил корпус в магазине Форум спросил можно ли его там проверит, мне ответили - нет. я приехал домой открыл а он весь покареженный и согнутый и я незамедлительно поехал отвозить его обратно, буквально 1,5 часа спусят покупки я был там мне отказали в обмене и возврате денег. сказали ждать до понедельника потому что не было начальника гарантийного цеха. теперь сказали ждать до понедельника.ЧТо мне делать если они откажут в гарантийном обслуживании?и скажут то что я виноват в том что не проверил его в маазине...?и что если они мне вернут деньги,но не в полном объёме...этого я боюсь юольше всего так ак корпус стоил 4900 а 5 тысяч я из тумбочки не возьму... что делать? ответь те либо в коментарии либо на почту sus-nin@ya.ru.Заранее спасибо
Визуально осмотреть Вам никто не мог запретить.
А вот для проверки нужно спец. оборудование, а именно, системная плата.
Поэтому внешний осмотр нужно проводить при покупке.

Короче, если есть гаратнийный срок и он не истёк, то пусть магазин ДОКАЗЫВАЕТ, что недостаток и его причины произошли после передачи товара продавцу.
Проще говоря, пусть докажут, что Вы покарёжили корпус.
Не докажут - обязаны удоволетворить требование.

Последний раз редактировалось Alexey2007; 01.02.2009 в 14:24..
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 14:26   #6
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей1993 Посмотреть сообщение
1. буквально 1,5 часа спусят покупки я был там мне отказали в обмене и возврате денег.

2. сказали ждать до понедельника потому что не было начальника гарантийного цеха. теперь сказали ждать до понедельника.

3. ЧТо мне делать если они откажут в гарантийном обслуживании?и скажут то что я виноват в том что не проверил его в маазине...?и что если они мне вернут деньги,но не в полном объёме...этого я боюсь юольше всего так ак корпус стоил 4900 а 5 тысяч я из тумбочки не возьму... что делать? ответь те либо в коментарии либо на почту sus-nin@ya.ru.Заранее спасибо
1. они отказались принять товар.
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php пункт 5
...обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара...
идите и на этом основании пишите жалобу в жалобную книгу,
и пригрозите заявленим в роспотребнадзор и на сайте www.rospotrebnadzor.ru. это ответственность ст 15 пункт 5.
50% цены.

2. проблемы индейцев, как говорится, шерифам до лампады.
проверку качества производит продавец. http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar5.html часть 4 пункт 50.
ответственность КоАП ст. 14.15 - юр.лицо - 10-30 тыс.
указывайте в жалобной книге, что проверка качества "хронически" не производиться.

3. читать также http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26795.
отказ от гарантии должен быть ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 15:14   #7
Сергей1993
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Не совсем так, если корпус с блоком питания и на него есть гарантия, то он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, но НЕ ВХОДИТ В Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.


Визуально осмотреть Вам никто не мог запретить.
А вот для проверки нужно спец. оборудование, а именно, системная плата.
Поэтому внешний осмотр нужно проводить при покупке.

Короче, если есть гаратнийный срок и он не истёк, то пусть магазин ДОКАЗЫВАЕТ, что недостаток и его причины произошли после передачи товара продавцу.
Проще говоря, пусть докажут, что Вы покарёжили корпус.
Не докажут - обязаны удоволетворить требование.
спасибо большое за совет я им тоже самое и говорил.. они сказали что ждать до понедельника пока не придет начальник гарантийного цеха...

Цитата:
Сообщение от andy371373 Посмотреть сообщение
1. они отказались принять товар.
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php пункт 5
...обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара...
идите и на этом основании пишите жалобу в жалобную книгу,
и пригрозите заявленим в роспотребнадзор и на сайте _http://www.rospotrebnadzor.ru (www.rospotrebnadzor.ru). это ответственность ст 15 пункт 5.
50% цены.

2. проблемы индейцев, как говорится, шерифам до лампады.
проверку качества производит продавец. http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar5.html часть 4 пункт 50.
ответственность КоАП ст. 14.15 - юр.лицо - 10-30 тыс.
указывайте в жалобной книге, что проверка качества "хронически" не производиться.

3. читать также http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26795.
отказ от гарантии должен быть ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ.
Спасибо за приведенные документы теперь естьчто предъявлять завтра понедельник посмотрим как пройдет то что я им предъявлю.Спасибо)

Последний раз редактировалось Анфиса; 01.02.2009 в 15:24.. Причина: +
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 20:55   #8
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
так отчегоже вы его всетаки не проверили в магазине? и что значит отказали в прверке? продавец обязан по просьье покупателя проверить товар.
Тут произошло недопонимание.
Для демонстрации в действующем виде корпуса с БП нужно дополнительное оборудование - материнская плата.
А ЗоЗПП и Правила продаж отдельных видов товаров гласят, что "Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.".
Но внешний осмотр потребитель имел право потребовать (или сам осуществить).
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 12:14   #9
Сергей1993
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile СПАСИБО

Спасибо всем за помощь и предоставленные документы,но я ничем не воспользовался я пришел в гарантийныйотдел и просто объяснил ситуацию он мне выдал накладную на новый корпус и все) теперь сижу счастливый собираю новый копм))Всем спасибо за поддержку)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 13:41   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Аксиома: продавцы такие же люди. С ними надо по-человечески
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика