![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() я купил корпус в магазине Форум спросил можно ли его там проверит, мне ответили - нет. я приехал домой открыл а он весь покареженный и согнутый и я незамедлительно поехал отвозить его обратно, буквально 1,5 часа спусят покупки я был там мне отказали в обмене и возврате денег. сказали ждать до понедельника потому что не было начальника гарантийного цеха. теперь сказали ждать до понедельника.ЧТо мне делать если они откажут в гарантийном обслуживании?и скажут то что я виноват в том что не проверил его в маазине...?и что если они мне вернут деньги,но не в полном объёме...этого я боюсь юольше всего так ак корпус стоил 4900 а 5 тысяч я из тумбочки не возьму... что делать? ответь те либо в коментарии либо на почту sus-nin@ya.ru.Заранее спасибо
|
||
|
![]() |
#2 | ||
-Модератор-
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,344
Репутация: 72344597
|
![]() Действия при ненадлежащем качестве товара в первые 15 суток
Компьютерный корпус ненадлежащего качества не ТСТ, что упрощает дело.
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,688
Репутация: 56223357
|
![]() так отчегоже вы его всетаки не проверили в магазине? и что значит отказали в прверке? продавец обязан по просьье покупателя проверить товар.
|
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() вот так на выдаче нам сказали распишитесь и идите проверять товар в другое место,а потом на проверке нам проверили монитор и МФУ а остальное сказали проверяйте домма...мы пришли посмотреели и тут это...(ну мы поезали его обратно нам говорят: - а что вы его тут не проверили??сказали вы его вынесли из магазина и хреннам знать что вы там с ним делали...!11 мы в шоке.. показали его.. нам сказали иэто в гарантию ну как оказалось нету в гарантии начальника и вот .. ЖДИТЕ ПОНЕДЕЛЬНИКА....
|
||
|
![]() |
#5 | ||
Активный участник
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,498
Репутация: 12710334
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вот для проверки нужно спец. оборудование, а именно, системная плата. Поэтому внешний осмотр нужно проводить при покупке. Короче, если есть гаратнийный срок и он не истёк, то пусть магазин ДОКАЗЫВАЕТ, что недостаток и его причины произошли после передачи товара продавцу. Проще говоря, пусть докажут, что Вы покарёжили корпус. Не докажут - обязаны удоволетворить требование. Последний раз редактировалось Alexey2007; 01.02.2009 в 14:24.. |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Активный участник
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
|
![]() Цитата:
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php пункт 5 ...обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара... идите и на этом основании пишите жалобу в жалобную книгу, и пригрозите заявленим в роспотребнадзор и на сайте www.rospotrebnadzor.ru. это ответственность ст 15 пункт 5. 50% цены. 2. проблемы индейцев, как говорится, шерифам до лампады. проверку качества производит продавец. http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar5.html часть 4 пункт 50. ответственность КоАП ст. 14.15 - юр.лицо - 10-30 тыс. указывайте в жалобной книге, что проверка качества "хронически" не производиться. 3. читать также http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26795. отказ от гарантии должен быть ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ. |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Анфиса; 01.02.2009 в 15:24.. Причина: + |
||
|
![]() |
#8 | ||
Активный участник
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,498
Репутация: 12710334
|
![]() Цитата:
Для демонстрации в действующем виде корпуса с БП нужно дополнительное оборудование - материнская плата. А ЗоЗПП и Правила продаж отдельных видов товаров гласят, что "Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.". Но внешний осмотр потребитель имел право потребовать (или сам осуществить). |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Спасибо всем за помощь и предоставленные документы,но я ничем не воспользовался я пришел в гарантийныйотдел и просто объяснил ситуацию он мне выдал накладную на новый корпус и все) теперь сижу счастливый собираю новый копм))Всем спасибо за поддержку)
|
||
|
![]() |
#10 | ||
-Модератор-
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,344
Репутация: 72344597
|
![]() Аксиома: продавцы такие же люди. С ними надо по-человечески
![]()
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |