На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 16:38   #1
Rasima
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Уважаемые юристы, помогите советом!!!.

Уважаемые юристы, помогите советом. Ситуация такая. Переехали на новую квартиру, написали заявление в городской АТС о переносе телефона по новому адресу. По старому адресу телефон отключили, а по новому адресу второй год ждем подключения. Не дождавшись подключения, решили отказаться от телефона совсем. Но с нас требуют оплатить за два года абонентскую плату за телефон, которым мы не пользовались.

Правомочна ли администрация АТС?
Rasima вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 16:40   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rasima Посмотреть сообщение
Уважаемые юристы, помогите советом. Ситуация такая. Переехали на новую квартиру, написали заявление в городской АТС о переносе телефона по новому адресу. По старому адресу телефон отключили, а по новому адресу второй год ждем подключения. Не дождавшись подключения, решили отказаться от телефона совсем. Но с нас требуют оплатить за два года абонентскую плату за телефон, которым мы не пользовались.

Правомочна ли администрация АТС?
Нет, не правомочна.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 16:48   #3
Rasima
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Уважаемые юристы, помогите советом!!!.

Спасибо Вам Samsonite за ответ. Но при разговоре с администрацией АТС, на какой нормативный документ я могу сослаться?
Rasima вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 16:57   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Ссылайтесь на п.76 "Правил оказания услуг телефонной связи":
Цитата:
Абонент (клиент) имеет право:
  • использовать телефонную сеть для ведения телефонных переговоров и передачи информации;
  • требовать предоставления льгот и преимуществ, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами;
  • требовать перерасчета платы за услуги телефонной связи или возврата средств, уплаченных за пользование этими услугами, в период отсутствия связи не по вине пользователя (при наличии заявления от абонента в бюро ремонта, при крупных авариях на телефонных сетях, за оказание без заявления абонента (клиента) дополнительных платных услуг и пр.);
  • отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором;
  • назначить по соглашению с оператором связи новый срок исполнения услуги, если несоблюдение сроков оказания услуги было обусловлено непреодолимой силой, о чем абоненту (клиенту) было сообщено до истечения назначенного срока исполнения услуги.
Вы подали заявку о переносе абонентского номера на новый адрес, заявка зарегистрирована, выключение телефона произведено.
О какой оплате может идти в таком случае речь? Далее, раз
Цитата:
По старому адресу телефон отключили, а по новому адресу второй год ждем подключения. Не дождавшись подключения, решили отказаться от телефона совсем
, Вы вправе требовать расторжения договора на основании п.41...43 указанных Правил:
Цитата:
41. При переезде абонента на новое место жительства в зоне действия той же телефонной станции по его заявлению и при наличии технической возможности договор об оказании услуг телефонной связи переоформляется с использованием ранее выделенного абонентского номера независимо от наличия по дому, в который он переехал, неудовлетворенных заявлений, в том числе от лиц, имеющих льготы на внеочередное заключение такого договора.
При отсутствии технической возможности исполнения указанного договора по новому месту жительства абонента договор расторгается.
42. При переезде абонента на новое место жительства в зоне действия одного и того же оператора связи вне зоны действия телефонной станции по его заявлению и при наличии технической возможности договор об оказании услуг телефонной связи переоформляется с выделением нового абонентского номера.
При отсутствии технической возможности исполнения указанного договора по новому месту жительства абонента договор расторгается.
43. При переезде абонента на новое место жительства в зону действия другого оператора связи договор об оказании услуг телефонной связи по прежнему месту жительства абонента расторгается.
В Вашей ситуации у меня непременно возникли бы вопросы к телефонистам.

Последний раз редактировалось AlexPilot; 30.01.2009 в 17:02..
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 16:59   #5
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Раз
Цитата:
В случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование (далее - телефонизированное помещение), договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.
Двас
Цитата:
требовать перерасчета платы за услуги телефонной связи или возврата средств, уплаченных за пользование этими услугами, в период отсутствия связи не по вине пользователя (при наличии заявления от абонента в бюро ремонта, при крупных авариях на телефонных сетях, за оказание без заявления абонента (клиента) дополнительных платных услуг и пр.)
Они и сами все прекрасно знают. Просто можно припугнуть судом.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 08:13   #6
Rasima
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

AlexPilot, Samsonite cпасибо вам большое за совет. Сегодня же схожу в АТС. Что из этого выйдет – сообщу.
Rasima вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 09:48   #7
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

На самом деле, телефонисты наглые до предела, если бы не тогдашний цейтнот, в ФАС бы на них накатать. Чтобы перенести номер приходится пройти несколько кругов ада. Куча непонятного рода услуг впаривают без твоего согласия.

Круг первый – заявление. Для того, чтобы перенести номер с одного адреса на другой, нам потребовалось 4 (!) похода в районное представительство МГТС (с простоями в очередях, как положено, с хамским обращением персонала). Каждый раз тетки выдавали нам разную информацию – то документов не хватало, то требовалось оплатить очередную копеечную пошлину (с простоями уже в Сбер.банке , т.к. наличку они не принимают). Жалобы писали в их книги, как положено, на одну нам даже письменно ответили.

Круг второй – ждите. От написания заявления до момента подключения прошло 2,5 месяца. На наш вопрос – на основании чего мы будем платить абон.плату было сказано – можете блокировать номер, услуга платная (почти как стоимость месячного безлимитного тарифа, но мы ведь тогда не знали, что будем ждать не месяц, а 2,5!). Блокировать не стали.

Круг третий – приход мастера. Сделать нормальный график прихода мастеров они не могут. Говорят приблизительно день, потом уточняют и ты должен сидеть дома. Для работающих в центре людей, это довольно серьезная проблема с работодателем. Определиться хотя бы с половиной дня (до обеда или после) – с ними невозможно, не то, что со временем. Потеряли два дня на этого мастера, т.к. в назначенный день он не пришел, пришел на следующий день. Притом, что квартира телефонизирована, не нужно тянуть провода, только подключить, эта услуга, выполненная безобразным способом у них стоит 2 тыс.рублей.

Вообщем, как-то дороговато вышла услуга переноса номера – порядка 8 тыс.рублей с учетом того, что 14 стоит подключение нового номера.
Больше всего мне понравилось, что закрытие справочной службы 009 (мы ее никогда не заказывали, она нам нафиг не нужна) было ПЛАТНОЙ УСЛУГОЙ!

Резюме: МГТС – отвратительная контора с отвратительным сервисом, пользуются тем, что на рынке выбор небольшой, дерут деньги, а обслуживать не умеют. Не знаю, в какой богадельне они набирают свой персонал и сколько они платят, что туда нормальные люди работать не идут.

P.S. Немного не в тему, sorry. В черный список их нужно.

Последний раз редактировалось Never_2002; 02.02.2009 в 09:55..
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика