На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 21:55   #1
Rastyapa
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Приобрёл сегодня mp3-flash плеер.В магазине проверили его работоспособность, всё вроде бы работало.Но уже дома,при более тщательной проверке выясниолсь,что некоторые функции описанные в инструкции не работают.
Можно ли вернуть деньги или обменять на другой товар.
Rastyapa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2006, 01:22   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Если функции товара не соответствуют описанным в инструкции - значит, он имеет недостатки качества. Таким образом, в течение гарантийного срока Вы имеете право требовать ремонта/замены/возврата.
Обратите внимание на то, что замена - наиболее сложный из таких вариантов. Максимальный срок - месяц, плюс в отношении технически сложных товаров допускается только при наличии существенного недостатка (фактически - неремонтопригодности).
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2006, 08:56   #3
Rastyapa
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
Thumbs down

В продолжение темы.
В комплекте отсутствует инструкция на русском языке в печаной форме, а только на прилагаемом диске.В плеере есть незадокументированные функции,которые не описаны в инструкции.
Rastyapa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 14:57   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

1. моё мнение - отсутствие инструкции в печатной форме не является аргументом. поскольку Вы приобретали плеер, для использования которого в любом случае необходим ПК - электронная форма должна быть для Вас доступной.
2. Недокументированные функции - опять же не аргумент. Главное - то, что некоторые функции работают некорректно по сравнению с инструкцией.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 12:36   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну, насчет инструкции на диске всегда можно сказать, что в компьютере не установлен CD-ROM, что не мешает пользоваться плеером
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 22:11   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если функции товара не соответствуют описанным в инструкции - значит, он имеет недостатки качества. Таким образом, в течение гарантийного срока Вы имеете право требовать ремонта/замены/возврата.
Обратите внимание на то, что замена - наиболее сложный из таких вариантов. Максимальный срок - месяц, плюс в отношении технически сложных товаров допускается только при наличии существенного недостатка (фактически - неремонтопригодности).
[/b]
В данном случае абсолютно с вами согласен. В случае ремонтопригодности клиенту грозит многоразовый ремонт по гарантии.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 22:15   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Но уже дома,при более тщательной проверке выясниолсь,что некоторые функции описанные в инструкции не работают.

[/b]
Кстати, само по себе это еще не говорит, что плеер неисправен. Эти некотрые функции могут быть просто недоступны именно в данной модификации плеера, а инструкция может быть общей для всей линейки продуктов. Так бывает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 16:56   #8
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Так бывает, но за недостоверную информацию в инструкции отвечает, в частности, и продавец.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 17:07   #9
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

Дмитрий. Продавец не имеет право менять что-то в инструкции. У нас был прецендент, когда мы самовольно поменяли (дополнили и убрали лишнее) инструкцию и производитель чуть не подал на нас в суд! Так что права копирайта целостны и в суде вы не докажете, что продавец виновен в содержании инструкции.
DDD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 17:44   #10
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Цитата:
Дмитрий. Продавец не имеет право менять что-то в инструкции. У нас был прецендент, когда мы самовольно поменяли (дополнили и убрали лишнее) инструкцию и производитель чуть не подал на нас в суд! Так что права копирайта целостны и в суде вы не докажете, что продавец виновен в содержании инструкции.
[/b]
Согласен, у меня была похожая ситуация. Но никто Вам не мешает вкладывать отдельную памятку.
А "вину продавца в содержании инструкции" и доказывать не нужно. Информация же недостоверна? А Вы обязаны предоставить полную и достоверную. Права потребителя нарушены?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 13:06   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я вот тоже купил плеер осенью. По началу работал исправно вроде бы, но со временем стал сам выключаться, включаться по пол часа, при немного севшем аккамуляторе вообще отказывается включаться... Это можно рассматривать поводом для замены или возврата денег?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 16:02   #12
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Если в России существует техподдержка изготовителя - есть смысл туда позвонить. :-)
Плюс почитать инструкцию.
Ну и типовые способы восстановления - хард-ресет, несколько циклов полной зарядки/разрядки.

Если не поможет - логично, что плеер неисправен.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика