На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 15:18   #1
наталья ков-ва
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Question Необъяснимая щедрость МЕГАФОНа

Пребываю в глубоком шоке. Возможно, кто-нибудь что-то посоветует? Итак,по порядку.Мой сын,одиннадцати лет от роду,будучи в С.-Петербурге (живем в Москве), додумался полазить по Интернету в мобильном телефоне (друзья посоветовали,сказали - бесплатно). На счету на тот момент было не более трёхсот рублей. Сейчас трудно сказать, сколько времени он там проторчал, но спустя некоторое время (уже по дороге домой),получил сообщение, что все услуги отключены. И представьте его состояние, когда проверив баланс, он увидел долг в 10 800 рублей. Мы "достали" наверно всех операторов Мегафона вопросом:"Почему не отключили раньше?",ответа нет.Мямлят что-то про роуминг ,про то, что не могут прерывать соединение (хотя соединений было два-- поздно вечером и утром).Единственное , что удалось узнать, что максимальный кредит доверия у них 1 700 руб.Удивляет, как легко они предоставляют в кредит услуги, не имея ни малейшего представления о платежеспособности абонента,и вообще о том,сам абонент сейчас на связи или он в чужих руках.
наталья ков-ва вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 15:27   #2
КОТлета
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Жуткая история. Не хорошо пахнет. я не юрист, но мне кажется это все дело не совсем законным... Надеюсь вы разберетесь с этой ситуацией. Удачи вам
КОТлета вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 15:36   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Мобильный трафик стоит очень дорого.
А что говорит детализация?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 15:47   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наталья ков-ва Посмотреть сообщение
"Почему не отключили раньше?"

А обязаны ли были отключить? Почитайте условия договора: они имеют право прервать предоставление услуг, но не обязаны. А за своим несовершеннолетним ребёнком надо следить и несте за него полную финансовую ответственность
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 15:51   #5
КОТлета
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

А если максимальный кредит доверия у них 1 700 руб, то почему ребенок ушел в минус на 10 800?! А за своим несовершеннолетним ребёнком надо следить и несте за него полную финансовую ответственность - с этим согласна
КОТлета вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 15:56   #6
наталья ков-ва
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

разве я говорила о том , что не собираюсь нести эту ответственность...?Слава богу , что это сделал всё-таки мой ребёнок. Но можно представить,что там же , в Питере у него этот телефон дернули. Когда бы он это заметил- неизвестно...И потом ,что бы получить такую сумму в банке в кредит , нужно час времени потерять,не так-ли?
наталья ков-ва вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 15:59   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КОТлета Посмотреть сообщение
если максимальный кредит доверия у них 1 700 руб, то почему ребенок ушел в минус на 10 800?!
Потому что телефоном пользовались в роуминге. Данные биллинга в этом случае обрабатываются с задержкой.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 16:00   #8
КОТлета
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

но вопрос не кто виноват, а что делать... можно ли как-то на законных основаниях минимизировать сумму
КОТлета вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 16:01   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

На каком основании, если услугой пользовались, и абонент не заблокировал СИМ-карту по утере аппарата?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 16:02   #10
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Довольно частая история. С одной стороны - налицо неосмотрительность оператора, который не отключил абонента, ушедшего в "глубокий" минус. С другой стороны - фактически услуги предоставлены и использованы. Объяснение "я думал, как деньги кончатся - меня отключат" несостоятельны.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 16:30   #11
Смешарик не вошла
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

нельзя, с какой стати? Если бы потерял - нужно блокировать, если лазил. должны знать, что роуминг плюс стоимость просмотра картинок и скачивание музыки, к примеру,через инет, - совсем другая стоимость.
Будьте внимательны в следующий раз и ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 17:41   #12
наталья ков-ва
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Интересен вопрос:насколько может быть глубоким этот"глубокий минус"?
И есть ли у него какие-то пределы?Так,на будущее...А, что платить придеться-это понятно
наталья ков-ва вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 17:43   #13
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Он может быть каким угодно. Но Вы можете попробовать заплатить только обозначенный в договоре или опубликованный публично "лимит доверия", а по остальной сумме предложить ОПСОСу посудиться. Но прежде чем решиться на это, непременно проконсультируйтесь у юриста.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 17:44   #14
наталья ков-ва
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

а по поводу договора:Вчера первый раз прочитала его от начала до конца---как всегда лохотрон,ОБИДНО!
наталья ков-ва вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 03:31   #15
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,712
Репутация: 22370721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наталья ков-ва Посмотреть сообщение
а по поводу договора:Вчера первый раз прочитала его от начала до конца---как всегда лохотрон,ОБИДНО!
ну вот тут главная ошибка наших граждан
ну не желают читать договора
или читают но не осмысляют
или заняты своими мыслями. а после конечно начинаются недоразумения.

выход один, поскольку в этой стране существует свобода договора, то вы можете направить письменное требование к оператору, с тем чтобы вас ОБЯЗАТЕЛЬНО отключали от услуг при определенном пороге, скажем 300 рублей.

тут на форуме была аналогичная тема Суд с МТС
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 04:39   #16
Н.Г.
 
Аватар для Н.Г.
Юрист
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
ну вот тут главная ошибка наших граждан
ну не желают читать договора
или читают но не осмысляют
или заняты своими мыслями. а после конечно начинаются недоразумения.
Легко сказать, но не так просто сделать. Когда договор написан шестым-восьмым шрифтом Word текстом на 2 страницы, то стоять у прилавка и читать мало кто будет. Снача нужно решить вопрос об оформлении таких договоров. И когда договора и условия продажи будут пригодны для прочтения, вот тогда можно будет говорить о несознательности граждан. А так... обвинять людей несправедливо.
Н.Г. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 05:18   #17
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,712
Репутация: 22370721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Н.Г. Посмотреть сообщение
Легко сказать, но не так просто сделать. Когда договор написан шестым-восьмым шрифтом Word текстом на 2 страницы, то стоять у прилавка и читать мало кто будет. Снача нужно решить вопрос об оформлении таких договоров. И когда договора и условия продажи будут пригодны для прочтения, вот тогда можно будет говорить о несознательности граждан. А так... обвинять людей несправедливо.
я вас не обвиняю, только вот с ножом у горла никто не стоял и не требовал немедленно подписать.

вот вам скажем понравиться, если я с вами о чём либо договорюсь, а потом в отказ пойду, ссылаясь на то что в момент заключения договора, стоял у кассы и вообще думал о другом ???

ответ то прост, не можете прочитать, не подписывайте, просите более читабельный текст.
а так отговорки на уровне детского сада
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 12:48   #18
наталья ков-ва
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Довольно частая история. С одной стороны - налицо неосмотрительность оператора, который не отключил абонента, ушедшего в "глубокий" минус. С другой стороны - фактически услуги предоставлены и использованы. Объяснение "я думал, как деньги кончатся - меня отключат" несостоятельны.
А почему бы и нет???Если бы на счете эта сумма была и ребенок за 3 часа их потратил, то вопросы были бы, исключительно, к нему, а не к о
ператору. И, потом, мой муж достаточно часто бывает в питере и, когда у него на счету денег недостаточно ,его вызов не проходит...И тут уже ни о каком кредите речи не идет, хотя он в мегафоне уже лет 6.
А в договоре ничего конкретного и не написано, договор отсылает к стандартной брошюре, которая спокойно дожидается вас в комплекте, пока вы ставите везде свои подписи...
наталья ков-ва вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 12:06   #19
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Все тарифы разные и Вам следует, хотя бы в будущем читать внимательно договор оказания услуг. А оператор НЕ ДОЛЖЕН отключать, а МОЖЕТ, как было сказано выше. А все остальное - это эмоции.
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика