На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 12:34   #1
veritaserum
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation И опять про обувь. Очень нужен совет!!!

Здравствуйте. Возникла следующая ситуация:

7.01.09 купила сапоги(без меховой подкладки). Носила довольно акуатно - в основном ездила в машине. Два дня назад обнаружила, что кожа в районе ступни отрывается от подошвы. Товар решила вернуть, но найдя чек и гарантийку задумалась. Товар был приобретен с 50% скидкой(посленовогодние скидки в магазинах - норма).
В гарантийном талоне прописано:
1. Уцененный товар и товар проданный со скидкой обмену и возврату не подлежат. Во избежание недоразумений, в Вашем кассовом чеке бдет сделана соответствующая запись
(действительно, в чеке стоит скидка 50%)
2. Если вы начали использовать товар без учета сезонности(до наступления соответствующего сезона), гарантийные сроки на данный товар не распространяются(магазин не несет ответственности за качество обуви). Гарантийные сроки на сезонную обувь наступают с момента начала сезона.
(Но нигде : ни в чеке, ни в гарантийном талоне не указано, что обувь осенняя и носить ее зимой нельзя)

Имею ли я право предьявить претензии по товару сейчас?


Заранее спасибо за совет=)

Последний раз редактировалось veritaserum; 30.01.2009 в 13:03..
veritaserum вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 16:03   #2
veritaserum
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

47 просмотров и ни одного ответа=(((
неужели никто не может подсказать, как действовать вданной ситуации??
veritaserum вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 18:14   #3
Loly
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. Уцененный товар и товар проданный со скидкой обмену и возврату не подлежат. Во избежание недоразумений, в Вашем кассовом чеке бдет сделана соответствующая запись

это произвол магазина!!! товары со скидкой точно так также подлежат обмену и возврату.
Насчет сезонности, я как-то сдавала осенние сапоги которые носила зимой (отклейка подошвы), вопросов не было (я сама сделала экспертизу и уже с актом пришла в магазин). По идее на экспертизе должны установить появился дефект из-за неправильной эксплуатации или это производственный дефект, если произ дефект то их не дб независмо от сезона и деньги должны вам вернуть.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 21:52   #4
0em
 
Аватар для 0em
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго времени суток. Буквально сегодня разрешилась подобная ситуация (в мою пользу). То же купили сапоги (зимние),то же со скидкой. Сапоги активно носились, но стали промокать и начала отклеиваться подошва. Рекомендую обратиться к продавцу с претензией, в которой ТОЧНО описать "все, что не устраивает", ТОЧНО описать состояние сапог на момент обращения в магазин, и уведомить продавца о том, что если он надумает проводить экспертизу, то пусть он (продавец), в ПИСЬМЕННОМ виде оповестит Вас о месте и времени проведения экспертизы...
Удачи.
0em вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 23:35   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Гарантия на сезонный товар начинается с начала сезона. На данный момент на этот товар гарантии нет. А посему продавец может потребовать, чтобы именно потребитель предоставил доказательства того, что брак в товаре производственный, то есть, что он возник по причинам, имевшим место быть до передачи товара покупателю.
Обычно под доказательством понимают заключение экспертизы. Если будет доказано, что продавец отвечает за данный недостаток, то Ваше требование будет удовлетворено и стоимость экспертизы также компенсирована.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 13:18   #6
veritaserum
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за советы.
А вы не подскажете, где можно провести экспертизу обуви в Спб и сколько она может стоить?

Или лучше подождать до начала весеннего сезона и тогда уже вернуть?

Последний раз редактировалось veritaserum; 31.01.2009 в 13:34..
veritaserum вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 01:48   #7
mooncat
 
Аватар для mooncat
Активный участник
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 229
Репутация: 60
По умолчанию

1) Центр контроля качества
www.quality.spb.ru
2) Центр независимой потребительской экспертизы
www.cnpe.spb.ru
3) ГУП "Бюро товарных экспертиз"
наб.р.Фонтанки, 26

По цене не сориентирую, но подруга мне озвучила примерную стоимость около 1 т.р. на Саперном.
__________________
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. И каждому из них - свое.

Последний раз редактировалось Alexey2007; 01.02.2009 в 02:58.. Причина: опечатка
mooncat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 02:55   #8
Н.Г.
 
Аватар для Н.Г.
Юрист
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
товары со скидкой точно так также подлежат обмену и возврату.
Добавлю от себя только то, что на товары со скидкой распространяются все нормы о защите прав потребителей. Все доводы о том, что в связи со скидкой вы не вправе заявлять те или иные требования несостоятельны. Заявляйте всё что предусмотрено законом.
__________________
Закон - это высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества
Н.Г. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 03:35   #9
mooncat
 
Аватар для mooncat
Активный участник
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 229
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veritaserum Посмотреть сообщение
7.01.09 купила сапоги(без меховой подкладки).
Цитата:
(Но нигде : ни в чеке, ни в гарантийном талоне не указано, что обувь осенняя и носить ее зимой нельзя)
А что вообще написано? - сапоги можно причислить к какому-либо из сезонов? Нет на чеке, так на коробке д.б. же какие-то опознавательные знаки. Под каким названием они покупались в магазине?
Зимняя обувь бывает ведь и без меха.
А по поводу невозможности подать претензию по качеству только потому, что товар был куплен со скидкой, Вам уже правильно ответили выше - произвол. Не подлежат возврату и обмену уцененный товар с недостатками (по причине которых и была проведена уценка), с которыми покупателя должны ознакомить до совершения покупки.
__________________
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. И каждому из них - свое.
mooncat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2009, 13:01   #10
abercrombler
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Вот-вот, у меня та же ситуация.....!!!!!!!!!!!!!Я вот сёдня на экспертизу несу!
abercrombler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2009, 13:27   #11
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abercrombler Посмотреть сообщение
Вот-вот, у меня та же ситуация.....!!!!!!!!!!!!!Я вот сёдня на экспертизу несу!
1. Зимняя женская обувь куплена 20 сентября 2001 г., т. е. До начала зимнего сезона. Гарантийный срок – 60 дней. Исчисление гарантийного срока начнется с начала зимнего сезона (20.11. – 01. 03.), т. е. С 20 ноября 2001 года и закончится 20 января 2002 года.
2. Зимняя женская обувь куплена 20 декабря 2001 года. Гарантийный срок – 60 дней. Исчисление гарантийного срока начнется со дня покупки, т. е. С 20 декабря, т. к. обувь куплена в период начавшегося зимнего сезона (20. 11. – 01. 03.) и закончится 19 февраля 2002 года. Аналогичный подсчет и для другой сезонной обуви, одежды…
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2009, 16:07   #12
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анна9239 Посмотреть сообщение
рекомендую:
что то это мне спам начинает напоминать..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 09:57   #13
Гость (Кошка)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию тоже про сапоги

Купила сапоги в конце декабря, вчера заметила, что начал расходиться задний шов.
Является ли это ганатийным случаем или нужно просто по-тихому отнести в ремонт?
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика