На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 17:58   #1
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Окна для всех" нарушены сроки

Мы заказали 15 сентября пластиковые окна. По договору срок изготовления 7 рабочих дней. До настоящего момента (13 октября) окна так и не поставлены. В филиале "Окна для всех", где мы заключали договор, во-первых отказываются давать телефон головного офиса, во-вторых в течение трех недель каждый день по телефону сотрудники офиса обещали, что наш заказ будет выполнен до конца этого дня и завтра нам сообщат день доставки.
Я хочу написать претензию фирме. По договору, за просрочку мне должны компенсировать 0,1% стоимости за каждый день, но не более 5% от стоимости договора, что кажется не вполне соответствует закону о правах потребителя.
Т.к. я не имею юридического образования и, к счастью, не сталкивалась с такими нарушениями раньше, то прошу помощи. Что я могу требовать в претензии к фирме? И что делать, если они ответят отказом? <_<
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 18:13   #2
angeldust
Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 95
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Мы заказали 15 сентября пластиковые окна. По договору срок изготовления 7 рабочих дней. До настоящего момента (13 октября) окна так и не поставлены. В филиале "Окна для всех", где мы заключали договор, во-первых отказываются давать телефон головного офиса, во-вторых в течение трех недель каждый день по телефону сотрудники офиса обещали, что наш заказ будет выполнен до конца этого дня и завтра нам сообщат день доставки.
Я хочу написать претензию фирме. По договору, за просрочку мне должны компенсировать 0,1% стоимости за каждый день, но не более 5% от стоимости договора, что кажется не вполне соответствует закону о правах потребителя.
Т.к. я не имею юридического образования и, к счастью, не сталкивалась с такими нарушениями раньше, то прошу помощи. Что я могу требовать в претензии к фирме? И что делать, если они ответят отказом? <_<
[/b]
По закону - правила продажи по образцам ст.34 - если продавец не сообщает конкретных сроков доставки - то вы имеете право на расторжение договора купли-продажи +% за пользование чужими средствами.
angeldust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 18:19   #3
Ленка
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
По закону - правила продажи по образцам ст.34 - если продавец не сообщает конкретных сроков доставки - то вы имеете право на расторжение договора купли-продажи +% за пользование чужими средствами.
[/b]
В договоре указан срок доставки в течение 3-х рабочих дней после изготовления
evelan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 18:25   #4
angeldust
Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 95
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В договоре указан срок доставки в течение 3-х рабочих дней после изготовления
[/b]
А дата изготовления указана?
Факт доставки изделий на объект фиксируется в накладной - нет окон,нет и накладной - вообщем идите в фирму и забирайте деньги.
angeldust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 18:33   #5
Ленка
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Есть дата заключения договора.
Наверно вы правы, надо забрать деньги, но останавливает только одно - прежнее остекление демонтировано собственными силами 3 недели назад, проем затянут пленкой, чтоб предохранить вагонку на на балконе от дождя.... заново проходить все этапы с другой фирмой... а вдруг такая же попадется?...
evelan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 01:19   #6
потребители окон
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Столкнулись с тем же, заказали окно в "Окнах для всех", профиль "Вельтпласт", просрочка составила один месяц. Вместо 15 дней делали три недели, потом еще неделю везли и вот уже как неделю "ставят". Вчера договорились с монтажниками, сегодня утром позвонили, что едут, но через час у них внезапно "сломалась" машина и они вместо установки окон уехали в неизвестном направлении на эвакуаторе. В законе о защите прав потребителя сказано, что мы вправе требовать неустойку в размере до трех процентов за каждый день просрочки плюс возмещение ущерба, связанного с угрозой для жизни, которую представляет их продукция, стоящая неделю в коридоре, по которому ползают грудные дети. Хотим попробовать предъявить им все это, а всем остальным советуем не обращаться в компанию "Окна для всех", поскольку мы оказались в числе избранных, недостойных таких чудесных окон. И, кстати, не только мы. Как думаете, есть шансы?
потребители окон вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2006, 17:01   #7
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мы имели несчастье обратиться в фирму "Окна для всех" и были поражены отношению к себе. До тех пор пока мы не внесли деньги в офисе с нами были предельно вежливы. Как только была внесена 1ОО- процентная предоплата, на которой настаивали в офисе на Малой Бронной, нас просто перестали замечать. Когда мы приехали узнать о сроках доставки, спустя 16 дней после заключения договора, к нам отнеслись с молчаливым хамством, то есть на все наши вопросы менеджер не только не хотела отвечать, но демонстративно уставилась в компьютер,изображая жуткую занятость. Рабочие дни, которые прописаны в договоре, фирма считает в разрез с законами о труде в России. В договоре сплошное беззаконье: а)-требование 1ОО-процентной предоплаты,б)- не указывают конкретных сроков доставки и установки окон, в) рабочие дни трактуют исходя не из закона о труде, а по собственному усмотрению, г)- пользуются деньгами заказчика неопределенное количество дней,создавая себе вольготную финансовую жизнь. Мы считаем,что эта организация позорит торговлю. В офисе нет ни тетефонов, ни каких других данных о центральном офисе.На вопрос,где находится руководство фирмы, отвечают молчанием.Вобщем поступают, как воры,обирающие население и не исполняющие своих обязательств.Позор этой фирме! Советую к ним никому не обращатся.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика