На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 16:37   #1
noforum
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт коммуникатора с изменением акта

Здравствуйте!
Искал на форуме, но подобной проблемы не смог найти.

Купил в магазине коммуникатор , под конец гарантии по корпусу пошли трещины.
С моей стороны никаких физических воздействий на коммуникатор не было.
Данная проблема с коммуникатором была у большинства владельцев , т.к. был заводской брак, и корпус меняют бесплатно в сервисном центре.
Отнес аппарат продавцу (в середине ноября), приняли его на диагностику и ремонт.
Через несколько недель звонят, говорят случай не гарантийный, минут через десять перезванивают и говорят, что все таки случай гарантийный и телефон отремонтируют по гарантии. Прошло 1,5 месяца, говорят телефон отремонтировали, но какие-то проблемы с доставкой, прошел еще месяц, телефон все еще не привезли в магазин.
Написал претензию, с расторжением договора купли-продажи, они ее подписали, но сказали, что сделают новый акт проверки, где будет указано, что случай не гарантийный, а ремонт (около 2500р.) был за счет продавца, как жест доброй воли с их стороны.
После 10 дней обращаться в суд ?

Заранее спасибо за помощь.
noforum вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 16:44   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

вот это продавец. 5+
Ну смотрите, если срок ремонта вышел, то имеете права потребовать возврата денег, если нет, то ждите. Потом. если отремонтировали и срок не вышел, то оснований для удовлетворения требований нет, т.к. товар уже надлежащего качества. А вот разговор бы с продавцом надо было записать.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 16:48   #3
noforum
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

срок ремонта вышел, уже более 70 дней прошло и коммуникатора все нет.
на руках подписанная претензия о возрате денег
noforum вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 13:50   #4
noforum
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

сегодня получил ответ на претензию , в кратце написано, что ремонт не гарантийный был, в виде исключения продавец сделал ремонт за свой счет, и сейчас могу я забрать аппарат ( в ремонте был с 18,11,08 по 26,01,09 ).
я аппарат не забрал, ответ на притензию подписал, но с пометкой , что не согласен .

теперь только в суд ?
noforum вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 01:48   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noforum Посмотреть сообщение
сегодня получил ответ на претензию , в кратце написано, что ремонт не гарантийный был, в виде исключения продавец сделал ремонт за свой счет, и сейчас могу я забрать аппарат ( в ремонте был с 18,11,08 по 26,01,09 ).
Ну, это они только лишили себя таким образом даже воображаемой возможности доказать обстоятельства, которые согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП освобождают их от ответственности за недостаток.

Главное - чтобы претензия о возврате денег была подана вовремя, т. е. до того момента, когда вам предъявили отремонтированный аппарат.

Ну, и аккуратно описать ситуацию (следить, чтобы самому чего во вред себе не сказать).

Не забывайте, что наличие недостатка (в отличие от его причин) - должен доказывать потребитель.

Поэтому следует отметить, что наличие недостатка - продавец не оспаривает.
Указать, что после покупки в отношении аппарата соблюдались все правила эксплуатации, черезмерным механическим воздействиям, не связанным с нормальной эксплуатацией, он не подвергался, поэтому вы полагаете, что недостаток возник по причинам, которые связаны с его производством, то есть присутствовали на момент продажи.

При приёме коммуникатора для безвозмездного устранения указанного недостатка каких-то определённых сомнений или возражений по-поводу обоснованности вашего требования продавцом не выдвигалось.


А насчёт последующих утверждений продавца о причинах - указать, что они голословны, поскольку возможности проверить это он вам не дал, и вообще не вернул аппарат, даже после того, как вы отказались от ремонта в своей второй претензии.
Таким образом действия с аппаратом, которые продавец совершал после вашей претензии с отказом от исполнения ДКП и требованием возврата денег - не могут освобождать его от обязанности выполнить последнее требование.
Данная претензия обоснована, поскольку продавец не подтвердил ни прекращения своих обязательств по безвозмездному устранению недостатка согласно ст. 408 ГК, то есть надлежащим выполнением на момент момент предъявления этой претензии, ни обстоятельств, которые согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП освобождали бы его от ответственности за недостаток.

Да, если продавец будет рисовать всякие бумажки из СЦ о "негарантийности случая", и т. п. - то на них особого внимания обращать не надо, в техническую сторону не вдаваться.

Просто указать, что непонятно на каком основании получены эти документы, какими интересами и инструкциями руководствовались лица при их составлении (и/или при выполнении действий с аппаратом, если будет приводить "свидетелей" из числа мастеров из СЦ).
И самое главное - продавец своими сознательными действиями уничтожил возможность техническим путём проверить его утверждения.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 11.02.2009 в 02:17..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 08:55   #6
noforum
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

претензия была подана 29.01.09, но в ответе продавца написано, что телефон был отремонтирован к 26,01,09, хотя я звонил 26,01,09 и 27,01,09, продавец сказал, что привезут телефон из СЦ не раньше 30,01,09,
во время подачи претензии так же продавец мне не смог отдать телефон.
noforum вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 17:49   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noforum Посмотреть сообщение
претензия была подана 29.01.09, но в ответе продавца написано, что телефон был отремонтирован к 26,01,09
Написать что угодно можно.

Да и главное - когда вы могли получить обратно отремонтированный, порядок выполнения обязательства по безвозмездному устранению недостатка - именно вернуть вам отремонтированный (именно это является определённым действием в вашу пользу, согласно пониманию обязательства из п. 1 ст. 307 ГК).
Пока вы не получили в своё распоряжение товар без недостатка - обязательство не выполнено.

То есть ссылаться надо на то, что когда вы пришли со претензией о возврате денег - вам отремонтированного не предъявили.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 11.02.2009 в 17:58..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика