На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 16:05   #1
nod
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 29
Репутация: 60
По умолчанию Вопрос о замене товара

Вот такая ситуация:
Месяца 3-4 назад купил ноут (Asus). Примерно месяц назад перестал работаь разъём который выводит звук на наушники/колонки.
Обратился в магазин (в тот где покупал), сказали надо ноут им отдовать, а на замен ничего не дадут, так как ноуты не входят в категорию товаров которым дают замену при гарантийном обслуживании (на время ремонта).

Если забирают ноут по гарантии на ремонт должны дать замену на время ремонта?
nod вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 16:10   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nod Посмотреть сообщение
Вот такая ситуация:
Месяца 3-4 назад купил ноут (Asus). Примерно месяц назад перестал работаь разъём который выводит звук на наушники/колонки.
Обратился в магазин (в тот где покупал), сказали надо ноут им отдовать, а на замен ничего не дадут, так как ноуты не входят в категорию товаров которым дают замену при гарантийном обслуживании (на время ремонта).

Если забирают ноут по гарантии на ремонт должны дать замену на время ремонта?
Да, щаззз.
Цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Письменную претензию продавцу с требованием предоставления товара на подмену. В 3 дня обязаны удовлетворить.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 16:16   #3
nod
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 29
Репутация: 60
По умолчанию

А что делать если откажутся принимать претензию, и вообще к кому с ней подходить? Как я полнял из разговора они категорически отказываются давать замену. И что делать если в 3 дня не удовлетворят?
nod вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 16:18   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nod Посмотреть сообщение
А что делать если откажутся принимать претензию, и вообще к кому с ней подходить? Как я полнял из разговора они категорически отказываются давать замену. И что делать если в 3 дня не удовлетворят?
С продавца пени. Если не будут принимать, то на юр.адрес. Письмом, заказным с уведомлением.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 16:23   #5
nod
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 29
Репутация: 60
По умолчанию

Пасиб, выручил!

p/S/ А шаблон по которому писать претензию можешь показать?
nod вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 16:32   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Генеральному Директору ООО "Ромашка"
Пупкину Василию Петровичу
от Петрова Петра Сергеевича,
тел. +7 DEF ABC хххх.

Претензия

2 января 2009 г. в Ваш магазин по адресу Москва, Красная пл., д.1 был передан ноутбук, купленный 1 января 2009 г. для безвозмездного устранения недостатка. Требую согласно ст. 20 ЗоЗПП предоставить на период ремонта аналогичный товар.

Петров П.С. 3 января 2009 г.


Как-то так
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 16:37   #7
nod
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 29
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо!
nod вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 16:41   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Да не за что Хочешь сказать спасибо, поставь + в репутацию
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 16:49   #9
nod
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 29
Репутация: 60
По умолчанию

Я пытался, но форум говорит что постов у меня недостаточно
nod вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика