Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 09:44   #1
svalex
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 28
Репутация: 60
Question Проблемы с сервис-менеджером

В нашем городе нет ни одного СЦ. Все СЦ находятся в другом городе в 80 км. Наш региональный сервис-менеджер запретил нам принимать на ремонт дорогостоящую технику (фото-видео камеры, ноутбуки) весом до 5 кг для доставки в СЦ. В связи с этим возникает множество проблем с покупателями. Есть ли что-нибудь по этому поводу в законе, что обязаны мы доставлять товар в СЦ далеко расположенный или сервис- менеджер прав?
svalex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 09:47   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

Менеджер не прав.

Если потребитель обратился в магазин, то магазин обязан принять у него товар ненадлежащго качества независимо от веса товара.
ст. 18 п.5
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 09:51   #3
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,330
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svalex Посмотреть сообщение
В связи с этим возникает множество проблем с покупателями.
Объясните Вашему сервис-менеджеру, что с таким подходом к покупателям бизнес далеко не уйдёт.
Мне, например, как потребителю, было бы глубоко начихать на внутренние приказы и распоряжения магазина. По закону обязаны - значит, выполняйте. Несколько судов и сервис менеджер обязательно изменит свою позицию
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 09:51   #4
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php

После парочки проигранных судов он прймёт что не прав
Потребитель по своему выбору решает к кому обратиться в магазин ,сервиз , к производителю......
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 14:54   #5
svalex
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

Вопрос с сервис-менеджером решил. Единственное из-за чего он так говрил- что он нарвался с покупателями, втом случае, когда покупатели сдали в магазин в ремонт например фотоаппарат у которого не задвигается объектив (по опыту знаю что в таких случаях 99% - механическое повреждение) и потом в случае выдачи в СЦ акта о механическом повреждении, потреб начинает утверждать, что это мы при доставке в СЦ уронили их фотоаппарат, а у них все нормально было. И вот как в таких случаях быть?
svalex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 15:00   #6
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,330
Репутация: 8634740
По умолчанию

А в этом случае нужно составлять грамотный акт приема-передачи, со всевозможными комментариями, детальным описанием внешнего вида товара и т. д. И один экземпляр с подписью покупателя хранить в специальной папочке, что бы потом, в случае возникновения такой ситуации, предъявить его в суде.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 15:00   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,485
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svalex Посмотреть сообщение
Вопрос с сервис-менеджером решил. Единственное из-за чего он так говрил- что он нарвался с покупателями, втом случае, когда покупатели сдали в магазин в ремонт например фотоаппарат у которого не задвигается объектив (по опыту знаю что в таких случаях 99% - механическое повреждение) и потом в случае выдачи в СЦ акта о механическом повреждении, потреб начинает утверждать, что это мы при доставке в СЦ уронили их фотоаппарат, а у них все нормально было. И вот как в таких случаях быть?
Согласно ЗоЗПП, для того, чтобы освободить себя от исполнения претензии потребителя Вы обязаны доказать, что заявленная потребителем неисправность и её причина возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю в результате нарушения им прилагаемой к товару инструкции.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика