На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 09:06   #1
Tecsys
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
Thumbs down Левый БП

На той неделе купил Блок питания на 400вт в Никсе, г. Рыбинск ИП Джураева Е.В. (я так понимаю филиал)
Стоит он 1400р.. но шел без коробки.
Принес домой вставил в комп. Комп. завелся с третьего нажатия кнопки.. заработал все нормально.. На следующий день он отказался работать., нажимаю на кнопу ничего не происходит, нажимаю еще раз., прокручиваются все вентиляторы в системе примерно пол оборота и все потухает..., решил сдать его обратно.., т.к. с другими БП машина работает отлично... Когда я его вынул, то заметил, что он еще и собран криво..
Тогда я понес его обратно в НИКС, у меня его приняли, сказали на экспертизу, а там посмотрим... Выдали заявку на сервисное обслуживание и забрали БП... Звоню узнать через пару дней, как дела с экспертизой..,а мне и отвечают.., мол мастер сказал, что вы его вскрывали.., на что я ответил, что мне легче на них бумажину написать в ОЗПП.., тогда сразу ответили, что все нормально, писать ни чего не надо, все решим, позвонить завтра и мне вынесут вердикт.
Звоню на след. день и мне говорят, что отправили его на экспертизу в Москву...
Но уже после таких ответов и действий со стороны магазина мне не нравятся.. факт в том, что у них больше я покупать ни чего не буду и ни кому советовать тоже.., а сам я так же занимаюсь обслуживанием ПК и ПО и многим фирмам до этого советовал данный магазин.
У меня вопрос, с момента покупки прошла ровно неделя., каким способом я могу вернуть деньги и не дожидаться Московских экспертиз.., т.к., у меня нет больше доверия к данному магазину
Tecsys вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 11:01   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,106
Репутация: 76254414
По умолчанию

Вернуть деньги вам обязаны в течение 10 дней с момента подачи вами письменной претензии о возврате денег.
У вас есть письменное подтверждение, что вы требуете именно возврата денег? Все экспертизы должны укладываться в законный срок выполнения основного требования (возврат - 10 дней, обмен - до месяца, ремонт - 45 дней). Дальше продавец должен платить неустойку 1% от цены товара в день.
Отдельное требование экспертизы в законе не предусмотрено и сроки, вне выполнения законного требования по статье 18, тоже никак не ограничены.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 11:04   #3
Tecsys
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

А в какой форме можно написать претензию о возврате денег?
Tecsys вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 11:12   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,106
Репутация: 76254414
По умолчанию

Посмотрите ссылку в верхнем правом углу страницы http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Подберите подходащий к случаю образец.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 11:31   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
уже после таких ответов и действий со стороны магазина мне не нравятся..
Не нравится, когда поступают по закону? Проверка и экспертиза - право продавца.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 11:40   #6
Tecsys
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Да нет, я ничего не имею против экспертизы.., просто
1. меня начали кормить завтраками, после каждого моего звонка.
2. Сказали., что я вскрывал его
3. БП был с самого начала собран криво, и без упаковки. (поэтому и тема называется Левый БП)
4. Лишний шум в работе вентилятор( точно такой же, как после длительного т.п. использования) (Благо ни давно купил такой же вентилятор как в БП, он работает без лишних шумов)
5. То, что мне уже не нужен данный товар, после ремонта, а на замену идентичного у них нет.
6. и вообще, по закону, помоему я имею право обменять или вернуть товар в течении 2х недель. ( а тем более, что мне продали не качественный товар).
Tecsys вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 12:07   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
5. То, что мне уже не нужен данный товар, после ремонта, а на замену идентичного у них нет.
6. и вообще, по закону, помоему я имею право обменять или вернуть товар в течении 2х недель. ( а тем более, что мне продали не качественный товар).
5. Вы сдали, не выдвинув требование, продавец выбрал за вас требование ремонта. Теперь Вы через 45 дней получите отремонтированный БП.
6. Это вранье по зомбиящику, а не закон.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 12:15   #8
Tecsys
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

5.Почему же? они взяли у меня его на проверку, или это дефект или я спалил.. а не на ремонт..
Просто я не хочу, что бы мне его ремонтировали, а хочу вернуть деньги, как пройдет эспертиза. но хочу написать заевление о возврате в кротчайшие сроки, т.к. с их экспертизами чувтвую это продлится долго.
6.Причем тут зомбиящик? У меня друг купил сотик, тот у него заглючил и отдал в магазин, они отправили на эспертизу и на ремонт соответственно, но он потребовал вернуть ему деньги.. фирма отказала, так что он обратился в ОЗПП, после его обращения, фирма выплатила ему полную стоимость.
Tecsys вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 12:37   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
они взяли у меня его на проверку, или это дефект или я спалил.. а не на ремонт..
Товар, сданный без требования из п.1. ст. 18 - сдан на ремонт.
6. У Вас напутаны 3 статьи как минимум в голове. Выдвинуть требование Вы можете в течении срока гарантии (18-я) (или 2-х лет (19-я)), 14 дней (25-я) отношения к товару с недостатками не имеет. А еще есть срок 15 дней (18-я и перечень 575).
В-общем, вот тут пункт 1.1 посмотрите - будет легче.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 12:41   #10
Tecsys
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Все, пасиб ) Пошел трясти с них деньги
Tecsys вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика