На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 15:58   #1
Dblogs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ноутбук DELL и гарантийный срок

Здравствуйте,

Ситуация такая:
Мною был куплен ноутбук DELL XPS M1330 24 мая 2008 года(в MVideo). В поставку входит гарантийный срок 1 год.
21 января 2009 года ноутбук выходит из строя (ломается видеокарта). Однако в DELL мне говорят, что срок гарантийного ремонта истек, так как ноутбук был отгружен 19 октября 2007 и даже если накинуть 3 месяца (есть у них такая практика расширения гарантийного срока), то все равно получается что срок у меня истек.

Т.е. DELL считает датой начала действия гарантийного срока - дату отгрузки. А у меня из-за того что ноутбук был продан значительно позже, то и получилась такая ситуация.

Скажите, пожалуйста, имеет ли DELL такое делать? На кого подавать в суд в данном случае - на DELL или на МВидео?

В законе о защите прав потребителей сказано в Статья 19 п. 2: "Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара."

В моем случае чек о продаже 24 мая имеется, но вот насчет договора... Не могу я почему-то найти текст договора в интернете. Но где-то читал такую фразу "Гарантийный срок продуктов DELL начинается со дня продажи покупателю, при наличии соглашения купли-продажи, либо за неимением его с 3 месяцев после дня отгрузки". Сейчас не могу найти где я это видел. А очень хочется ткнуть носом кого-нибудь

Очень надеюсь на вашу помощь!
Я понимаю, что стоймость ремонта ноутбука в моем случае не стоит нервов, которые я могу потратить, но мне все равно хочется выяснить кто прав, а кто нет - даже если дойдет до суда - как никак лишний опыт в жизни
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 16:04   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Просто идите к продавцу, и именно ему сдавайте ноут на ремонт, и его проблема - как он будет ремонтировать...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 16:07   #3
DbLogs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE:

Там меня отправили в сервисные центры DELL. Можно ли как-то "насильно" сдать ноутбук продавцу? Как рекомендуете действовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 16:08   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dblogs Посмотреть сообщение
в DELL мне говорят, что срок гарантийного ремонта истек, так как ноутбук был отгружен 19 октября 2007 и даже если накинуть 3 месяца (есть у них такая практика расширения гарантийного срока), то все равно получается что срок у меня истек
А что написано в гарантийном талоне, там же дата продажи есть?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 16:13   #5
DbLogs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да есть - там черным по белому написано 24 мая 2008 года.
Но DELL в этот талон не смотрит вообще. Им диктуешь ServiceTag с задней панели ноутбука и они по сайту своему определяют срок.
Если интересно, то вот:
http://dell.com/sysinfo
Мой сервис тег: 59ZW63J
В сервис центрах DELL делают тоже самое: смотрят есть ли возможность у меня "ремонтироваться" или уже нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 16:18   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Вот текст из ГТ DELL:
Период действия пакета Фирменных услуг Dell начинается со дня продажи продукта с пакетом Фирменных услуг Dell. Поля информации о продаже должны быть заполнены продавцом с проставлением печати. Если дата продажи, информация о дилере или печать дилера отсутствуют, то считается, что срок действия пакета Фирменных услуг Dell начинается по истечении 3 (трех) месяцев с даты изготовления продукта и заканчивается по истечении периода времени, указанного для срока действия Фирменных услуг Dell .

Таким образом, СЦ не вправе отказать в гарантийном сервисе при наличии заполненного полностью и правильно ГТ.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 16:37   #7
DbLogs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ГТ имеется на руках. СЦ его видел, но все равно отказал. Звонил(и звоню) в DELL. Там мне сообщили, что дело отдали некому Анатолию Попову, который судя по постам в интернете отвечает с очень большими задержками, если вообще отвечает Оно и понятно, так как он чуть ли не главный в российском представительстве DELL.

Т.е. у меня есть "рычаг" в виде того, что правда по документам на моей стороне. Осталось только понять к чему необходимо применить этот "рычаг" в первую очередь? Если при обращении в суд могут понадобиться какие-то документы, то помогите разобраться какие именно? Я так понимаю что нужен письменный отказ в сервисном ремонте от кого-то. Но от кого? Если от СЦ, то подавать на СЦ или на DELL? Нужно ли несколько отказов в нескольких СЦ?

P.S. Очень благодарен этому форумы за быстрые ответы! Никогда не думал, что "активные" действия на форумах могут привести к быстрому ответу, вместо "пассивного" поиска по статьям и законам.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 16:41   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbLogs Посмотреть сообщение
Осталось только понять к чему необходимо применить этот "рычаг" в первую очередь?
Элементарно, Ватсон. Прекратите хождение по СЦ и воспользуйтесь весьма правильным советом:
Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Просто идите к продавцу, и именно ему сдавайте ноут на ремонт, и его проблема - как он будет ремонтировать...
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика