На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 15:50   #1
romzeszx
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат ноутбука из соображений неподходящего дизайна

Добрый день, неделю назад купил ноутбук в офис (как частное лицо). Приехал директор из командировки и сказал, что он не подходит к интерьеру. Можно ли его вернуть в магазин на законных основаниях?

Коробки и чеки все сохранены. Ноутбук просто вынули из коробки и установили в кабинет.
В магазин звонил, сказали чтобы приезжал, писал заявление на возврат и оно будет рассматриваться.

Что лучше сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 15:55   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romzeszx Посмотреть сообщение
Можно ли его вернуть в магазин на законных основаниях?
Законного права вернуть ноутбук нет.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 15:55   #3
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Требовать возврата вы не можете. Хорошо если продавец просто пошлет вас в сад. Лучше всего хорошенько изучить эстетический вкус директора. Или его отсутствие.
З.Ы. Выбор ноутбука под интерьер - жестоко...
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 15:56   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимур Валерьевич Посмотреть сообщение
З.Ы. Выбор ноутбука под интерьер - жестоко...

На развод похоже......
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 16:05   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

скорее на кандидата в мемориз.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 16:10   #6
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romzeszx Посмотреть сообщение
Добрый день, неделю назад купил ноутбук в офис (как частное лицо). Приехал директор из командировки и сказал, что он не подходит к интерьеру. Можно ли его вернуть в магазин на законных основаниях?

Коробки и чеки все сохранены. Ноутбук просто вынули из коробки и установили в кабинет.
В магазин звонил, сказали чтобы приезжал, писал заявление на возврат и оно будет рассматриваться.

Что лучше сделать?
Ехать в магазин, писать заявление на возврат, получать отказ в возврате, с офиса забирать ноутбук к себе домой, брать директора, ехать в магазин, и за свои личные денюжки покупать ноутбук который будет подходить ( по мнению директора) к интерьеру. Больше вариантов нет
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 16:53   #7
romzeszx
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значит этот вариант отпадает.

Всем спс.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 16:56   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Есть вариант.

Необдуманные покупки возврату не подлежат.
Соответственно, делаем физиономию попроще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет.
© JokerSE
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 16:58   #9
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Еще как вариант - помимо написания заявления попытаться так и объяснить ситуацию в магазине.
"Пожалел бы ты их, Степаныч, подневольные ж люди - одной рыбой питаются" (с) Формула любви
Поскольку директору нужен задизайненный ноут под интерьер, наверняка найдется такая модель - но дороже. Если ноут действительно не использовался, вполне вероятно, что магазин пойдет на встречу и поменяет на модель бОльшей стоимости. Главное, думаю, не качать права (которых нет), а в предельно корректной форме, изложить это как просьбу. Намекнуть, что фирма могла бы в ближайшем времени и еще что-нибудь приобрести, ну и т.д.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика