На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 13:27   #1
noway
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

В мае 2005 года мой друг купил ноутбук в маг. Эльдорадо. Гарантия магазина 2 года Через некоторое время, я перекупил у него этот ноутбук. В мае-июне 2006г. у меня сломался аккумулятор (перестал работать от аккумулятора, только от сети). Я обратился в СЦ, но не желая связываться с СЦ Эльдорадо, обратился в фирменный СЦ производителя в нашем городе. Т.к мы далеко не Москва, но нужную мне деталь сразу заменить не смогли. В общем, я отдал им ноутбук в июле месяце, но до сих пор они мне не заменили аккумулятор, ссылаясь на то, что они сделали запрос на него в Москву, но ответа еще не получили, но сам ноутбук я забрал у них по договоренности (т.к. он нужен мне для работы). В связи с тем, что я уже отчаялся получить эту деталь, я решил, что верну ноутбук продавцу. Посоветуйте, как мне правильно все сделать, чтобы избежать лишней траты времени и нервов. И могу ли я получить ту сумму которая была уплачена при покупке (~27000 руб).

Заранее спасибо.
noway вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 11:23   #2
noway
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

В продолжение...
Пришел сегодня в Эльдорадо, они отказались у меня брать ноутбук. Сказали что без АКТа СЦ они ничего не возьмут, а их попросил написать на заявлении отказ от приема по таким-то причинам, они отказались.
В праве ли они такое делать ? и что мне теперь делать? написать в Роспотребнадзор жалобу ?
noway вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 11:58   #3
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Если сроки ремонта не определены письменно, то вы можете в настоящий момент требовать с изготовителя неустойку в размере 1% от цены ноутбука за каждый день просрочки, начиная примерно с даты окончания 20 дней от момента сдачи его в ремонт. В связи с тем что недостатки товара должны устраняться незамедлительно.
Сумму , уплаченную за товар, вы имеете право получить в полном объеме
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 18:42   #4
noway
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Сходил в СЦ, там мне выдали СПРАВКУ о том, что ноутбук такой-то такой-то находился на ремонте с 09.09 до 19.10 и что я от ремонта отказался, сказали что другой дать не могут. Принес в Эльдорадо, принимать они у меня эту справку отказались, как и принимать ноутбук. Мотивируют тем, что им нужен АКТ, а эта справка им не документ (хотя на ней стоит печать официального СЦ). В очередной раз принимать ноутбук отказались, на просьбу зафиксировать это на моем заявлении или показать где в законе установлено то, что я обязан предоставить им АКТ ответили отказом в _грубой форме_ и просто отказались разговаривать!

Что делать дальше ? ;-(
noway вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 18:47   #5
angeldust
Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 95
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сходил в СЦ, там мне выдали СПРАВКУ о том, что ноутбук такой-то такой-то находился на ремонте с 09.09 до 19.10 и что я от ремонта отказался, сказали что другой дать не могут. Принес в Эльдорадо, принимать они у меня эту справку отказались, как и принимать ноутбук. Мотивируют тем, что им нужен АКТ, а эта справка им не документ (хотя на ней стоит печать официального СЦ). В очередной раз принимать ноутбук отказались, на просьбу зафиксировать это на моем заявлении или показать где в законе установлено то, что я обязан предоставить им АКТ ответили отказом в _грубой форме_ и просто отказались разговаривать!

Что делать дальше ? ;-(
[/b]
Претензию по почте с уведомлением(узнайте их фактический и юр.адрес - ну вообщем почтовый),да и еще надо было зафиксировать факт отказа в жалобной книге.
angeldust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 13:45   #6
noway
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Претензию по почте с уведомлением(узнайте их фактический и юр.адрес - ну вообщем почтовый),да и еще надо было зафиксировать факт отказа в жалобной книге.
[/b]
В итоге я принес в эльдорадо АКТ, который их устроил. Но мне сказали, что аккумулятор является расходным материалом и на него дается гарантия 6 мес. Но дело в том, что Эльдорадо не выдал гарантийного талона, а выдал только кассовый чек, на котором стоит гарантия 24 мес.

Я отправил им заказным письмом претензию, сегодня пришел ответ с отказом, и мотивацией того, что это технически сложный товар и должен быть существенный недостаток, чтобы удовлетворили мою претензию и приложили копию гарантийного талона
noway вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 14:04   #7
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
В итоге я принес в эльдорадо АКТ, который их устроил. Но мне сказали, что аккумулятор является расходным материалом и на него дается гарантия 6 мес. Но дело в том, что Эльдорадо не выдал гарантийного талона, а выдал только кассовый чек, на котором стоит гарантия 24 мес.

Я отправил им заказным письмом претензию, сегодня пришел ответ с отказом, и мотивацией того, что это технически сложный товар и должен быть существенный недостаток, чтобы удовлетворили мою претензию и приложили копию гарантийного талона
[/b]
Если в претензии было отражено только одно требование о возврате денег, то при
этом отказе Вы вправе обратиться за судебной защитой Ваших прав. Если потребуется
юридическая поддержка - можете обратиться в нашу организацию.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 14:23   #8
noway
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Да, претензия была стоставлена из сообщений с форума: "...В связи с тем, что данная неисправность, по сведениям СЦ(справку из СЦ прилагаю) , является заводским дефектом, требую вернуть денежную сумму, уплаченную мною за данный товар. От дальнейшей диагностики и ремонта товара в СЦ категорически отказываюсь..."

Меня сейчас интересует 1 вопрос: в праве ли они отказывать мне в возврате ссылаясь на гарантийный талон продавца, который они не выдали" ??? есть ли смысл бороться с системой
noway вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2006, 13:56   #9
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Поскольку в противовес упоминаемой Вами "системы" существует
другая система - защиты прав потребителей, можно, используя ее,
бороться с указанной Вами "системой". Если считаете нужным -
обращайтесь, поможем.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика