На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 13:11   #1
Alena V
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs down

Компьютерная фирма. Человек принес винт по гарантии, гарантийный случай подтвердился. Соответственно, сделали заявку на поставку точно такого же винта. В назначенный срок человек приходит и говорит, что хочет вернуть деньги, причем туже сумму по которой брал, хотя на сегодняшний день данный винчестер стоит горазло меньше. Какими должны быть наши действия?
Alena V вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 15:43   #2
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

А он претензию писал? Или в ремонт сдавал?
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 18:08   #3
angeldust
Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 95
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Компьютерная фирма. Человек принес винт по гарантии, гарантийный случай подтвердился. Соответственно, сделали заявку на поставку точно такого же винта. В назначенный срок человек приходит и говорит, что хочет вернуть деньги, причем туже сумму по которой брал, хотя на сегодняшний день данный винчестер стоит горазло меньше. Какими должны быть наши действия?
[/b]
Есть конечно в этом доля неправды - а поставьте дела наоборот если бы винчестер подорожал?Вы поимели прибыль на продаже неисправного товара - почему считаете что не должны нести потерь.
angeldust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2006, 06:28   #4
Alena V
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А он претензию писал? Или в ремонт сдавал?
[/b]
Он сдавал в ремонт, претензий никаких не было. На руках у человека только талон о том что оборудование принято в гарантию. Наша фирма не против обменять чел-ку устройство, но требование вернуть деньги, это, по-моему, наглость со стороны покупателя.
Alena V вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2006, 15:29   #5
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Фигасе наглость! А продавать некачественные товары - не наглость?
Имейте в виду - если Вы твёрдо решили отказать клиенту в возврате денег, в суде Вы заплатите КАК МИНИМУМ три цены.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 08:49   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если он сдавал в ремонт, и подписал квитанцию о сдаче в ремонт, а не на проверку качества - посылайте его куда подальше, вот если бы сразу требовал деньги тогда другое дело.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 10:47   #7
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

Полностью согласна с Гостем. Если сдал в ремонт-пусть ждет из ремонта! Никаких денег.
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 14:22   #8
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Здесь нужно учитывать ещё два момента:

1. Ремонт должен быть произведён в срок, указанный в письменном соглашении сторон, либо незамедлительно. Если ремонт просрочен - потребитель вправе изменить своё требование.

2. Если потребитель сдал товар не в ремонт (это чётко не следует из содержания квитанции), а "в никуда" - на диагностику, экспертизу, и т.д., в т.ч. просто на склад продавца - здесь ситуация немного неочевидна. Похожий случай у меня сейчас в работе, по результатам сообщу.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 17:27   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не совсем понял - он принес устройство на ремонт по гарантии? Но ведь гарантийный случай подтвердился, и теперь его право решать, чего он теперь хочет. Если бы он изначально написал заявление на обмен, то это другое дело. А насчет суммы, которую надо вернуть, вы как решаете - смотрите сколько стоит у вас сейчас тот же самый товар? А если у вас в ассортименте его нет - тогда как?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2006, 10:05   #10
sfroloff
Участник
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 60
Репутация: 95
По умолчанию

ЗПП. ст. 24, п.4.
4. При расторжении договора купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Логически доходим, что этот пункт касается случая, если товар подорожал. Но так же лигически вроде понятно что если он подешевел, то надо выплачивать цену товара, установленную договором... То есть уплаченную им сумму.
sfroloff вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика