На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 14:03   #1
volmar
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как поступить сейчас? Нерадивый интернет-провайдер.

Пожалуйста, посоветуйет что делать дальше...

Мы с мужем заплатили 2500 рублей за подключение 15 января. У нас приняли заявку. Договорились на время (могут только до 18.00) - 17.00. Муж отпросился на этот день по-раньше. Пришел специалист - в этот день мы к интернету не подключились, специалист не рассчитал длину кабеля. Ладно с кем не бывает? Договорились на 16е января на 18.00. Отпрашиваюсь я с работы. Еду. В 17.40 раздается звонок - специалист: "я вас ждал-ждал, я пошел". Как пошел? Время-то?! Я приезжаю домой в 17.50 звоню операторам Инфолайн. У меня принимают претензию и говорят: "Я вот сейчас прямо пишу вашу претензию руководителю. У нее совещание, как только освободится мы вам перезвоним. Минут 20-30. Ждите".
Я жду. Проходит час. Никто не перезванивает. Звоню сама. Меня переключали 4 раза между разными менеджерами и я все по-новой объясняла, что их специалист не выполнил своих обязательств (не пришел к 18.00, а ушел в 17.40), а я не могу с работы отпрашиваться каждый день. Потом мне откровенно начинают грубить. Я прошу дать мне руководителя, который там на совещании был. Конечно никакого совещания не было и руководителя мне не дали. Дали молодого человека, который продиктовал мне почтовый и электронный адрес куда я могу жалобу писать.
19-го января, снова приходит "специалист" от Инфолайн, протягивает провод, но он не умеет настраивать наш модем, а нам надо купить другой модем у него за 500 рублей. Всю неделю с 19-е по 23-е нам приносили модем, потом драйвера к модему, потом еще что-то, но интернета так и не появилось в нашем доме.
Дальше чуднее. 26-го муж снова отпрашивается с работы, потому что должен наконец прийти "специалист" со всем необходимым оборудованием и информацией о настройках и установить. Но тут раздается звонок от "специалиста", который говорит, что он с похмелья болеет и ничем нам помочь не может.
При всех наших попытках позвонить в центральный офис этой компании с нами никто не разговаривают. Банально спрашивают адрес и когда узнают говорят "минуточку", после чего тут же кладут трубку.
Дома валяется неработающий модем и куча проводов.
volmar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 12:58   #2
srg
 
Аватар для srg
Участник
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 43
Репутация: 126130
По умолчанию

Я бы не стал платить деньги заранее....тем более за подключение
Лучше не пользоваться вообще такими провайдерами :\
Могу посоветовать написать письменную претензию.
srg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика