На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 13:31   #1
AnnaDreams
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Подскажите как поступить?Гарантийный ли случай?

29.12.08 была приобретена машинка для стрижки волос с 2мя аккумуляторами. При их проверке в магазине, один из них работал хуже ,но продавец заверил, что все в порядке и его просто нужно зарядить.
Машинку мне подарили, и я начала ей работать только спустя 2 недели, со дня ее покупки. Один из аккумуляторов не включился и я поставила его на зарядку на 2,5 часа, как было указанно в инструкции, но больше он не заработал!(Гарантия на машинку 6 мес.)
В сервисном центре после осмотра аккумулятора, мне сказали, что он потек и его нельзя починить, а только заменить! Что я сама могла его испортить. Сказали, что гарантия не распространяется на аккумуляторы, хотя в самой гарантии это не указанно, а прописано так: Гарантия не распространяется на повреждение принадлежностей не являющихся неотъемлемой частью изделия, т.е. фильтры, ножи, насадки, сетевые шнуры.
Работник сервис центра ссылается на закон, о том, что гарантия на аккумуляторы не распространяется, но не может предоставить мне не документов, не дать ссылку на конкретную статью, где было бы это прописано!
При осмотре им аккумулятора, он был вскрыт и поврежден его корпус, так что теперь об экспертизе не может быть и речи!
Я попросила выдать мне заключение, и документ об осмотре им машинки, но получила отказ! Дали лишь тел. главного менеджера, но менеджер ничего нового мне не сказал, и никакого отказа не выдал!
Мне предложили купить у них новый аккумулятор за 1000рублей
Как поступить????

Последний раз редактировалось AnnaDreams; 27.01.2009 в 14:58..
AnnaDreams вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 14:27   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
В сервисном центре
сервис продавца или АСЦ?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 14:35   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,342
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сказали, что гарантия не распространяется на аккумуляторы, хотя в самой гарантии это не указанно, а прописано так: Гарантия не распространяется на повреждение принадлежностей не являющихся неотъемлемой частью изделия, т.е. фильтры, ножи, насадки, сетевые шнуры.
ну вообщето и Акку тоже в эти принадлежности входит
Цитата:
Машинку мне подарили, и я начала ей работать только спустя 2 недели,
конечно , ведь начались рабочие будни, про ЗоЗПП забыли
Цитата:
При осмотре им аккумулятора, он был вскрыт и поврежден его корпус, так что теперь об экспертизе не может быть и речи!
цель вскрытия?? зачем, то что он потек видно должно быть и так, без вскрытия.
свидетелей того что он вскрывал имеете ?, тогда претензию письменную ему за порчу вашего имущества, и сразу у него найдется и бумага и печати и менеджеры.
Цитата:
При их проверке в магазине, один из них работал хуже ,но продавец заверил, что все в порядке и его просто нужно зарядить.
дело продавца продать, так что нет смысла доверять, надо проверять, если что неустраивает то просить письменно указать.
Цитата:
29.12.09 была приобретена
у вас еще 11 месяцев впереди
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 14:57   #4
AnnaDreams
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

цель вскрытия?? зачем, то что он потек видно должно быть и так, без вскрытия.
свидетелей того что он вскрывал имеете ?, тогда претензию письменную ему за порчу вашего имущества, и сразу у него найдется и бумага и печати и менеджеры.

Когда я передала ему ак.,он его унес к себе в коморку и попросил подождать 5 минут,а когда вышел и отдал его то было заметно,что корпус ак. вскрыт и поврежден!
Я попросила дать мне заключение об его осмотре,но мне отказали,сказали,что это значения не имеет(То что он вскрыт)
А то что он потек,внешне не видно было.От работающего ак. он до осмотра внешне не отличался!
Прошу прощения я опечаталась!Была преобетена 29.12.08
AnnaDreams вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 14:58   #5
AnnaDreams
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
сервис продавца или АСЦ?
Сервис продавца!
AnnaDreams вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 15:30   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

какие документы у Вас на руках?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 15:44   #7
AnnaDreams
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Только эти документы:



Последний раз редактировалось AnnaDreams; 27.01.2009 в 15:48.. Причина: не увеличивается фото
AnnaDreams вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 15:45   #8
AnnaDreams
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Исправный аккум.


Не исправный аккум. ,после его осмотра в сц(приемной квитанции нет т.к. отказались ее выдовать)Сказали придти завтро,но и сегодня предоставить ее они мне не могут!

AnnaDreams вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 15:59   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Аккумулятора нет в тех аксессуарах, на которые гарантия не распространяется. ПишИте претензию по примеру. Укажите,что при сдаче товара в ремонт повреждений на нем не было, они были нанесены (вскрыт акк) в процессе ремонта сотрудником продавца. Проверка в Вашем присутствии не была проведена, товар не имел физических повреждений.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика