На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 11:33   #1
buralex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отдал в ремонт фотоаппарат, в квитанции написано срок ремонта 90 рабочих дней! срок подходит к концу, а слышу только "Ваш аппарат еще не готов"
что можно сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 11:58   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.
Мебель
Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Выводы:

1. Месяц со всеми надбавками по времени - это срок в течение которого осуществляется ремонт!!!
2. Обязаны были предоставить замену!!!
3. Ну и если з месяца они ремонтируют уже, то имеет смысл за 2 последних получить пеню, указанную выше!!! )))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 14:11   #3
Пан директор
 
Аватар для Пан директор
Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

Нет уважаемый предыдущий оратор! срок ремонта как раз оговорен 90 дней ни о какой компенсации за два месяца не может быть и речи.А вот насчёт затянутого ремонта надо пообщаться с СЦ куда был сдан аппарат выяснить почему так долго идёт ремонт.По возможности получить акт т.к. очень долгий срок и с ним к продавцу в принципе можно договориться на обмен.Вообще СЦ тоже обязаны производить ремонт 14 дней!!!Если ремонт затянулся вообще могут выдать акт о неремонтнопригодности!Но всё зависит от срока пользования.Если пользовались долго потреплите нервы!Кстати о временной замене тоже не может идти речь!
Пан директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 16:32   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

когда отдавал в ремонт, в магазине сказали, что у них гаратия на товар 1 год, после это срока нужно в сервисный центр, отдал в СЦ по гарантии.
Почему временная замена не возможна?
Ремонт идет долго, потому что деталей нужных нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 20:42   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. То что написано в квитанции - не является письменным согласием сторон!!! Так что ни какого срока в 90 дней не может быть!!!
А то что год уже прошел, как я понял, это как раз меняет дело.
Тут уже ни о каком гарантийном ремонте не может быть речи.
Или я не правильно Вас понял??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2006, 01:37   #6
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Цитата:
Вообще СЦ тоже обязаны производить ремонт 14 дней!!!
[/b]
это откуда?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2006, 21:49   #7
buralex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
1. То что написано в квитанции - не является письменным согласием сторон!!! Так что ни какого срока в 90 дней не может быть!!!
А то что год уже прошел, как я понял, это как раз меняет дело.
Тут уже ни о каком гарантийном ремонте не может быть речи.
Или я не правильно Вас понял??
[/b]
год - гарантия на товар от магазина
и 2,5 года от производителя.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2006, 15:01   #8
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Срок гарантии продавца не может быть меньше, чем установил изготовитель товара.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2006, 16:37   #9
buralex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а временная замена товара возможна?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 14:01   #10
buralex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

срок ремонта закончился, в СЦ сказали, что товар отправлен на списание производителю, когда прийдет ответ от Произвдителя, СЦ выдаст тех заключение, с которым я смогу получить деньги за товар у продавца
Все так и должно быть?
Какую сумму мне должны будут вернуть? ту по которой я покупал или по которой товар продается сейчас?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 23:36   #11
Пан директор
 
Аватар для Пан директор
Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

Да вот это правильно!А сумму вернут по чеку ОДНОЗНАЧНО!!
Пан директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 09:03   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а сколько можно ждать эту бумаажку?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 13:03   #13
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
срок ремонта закончился, в СЦ сказали, что товар отправлен на списание производителю, когда прийдет ответ от Произвдителя, СЦ выдаст тех заключение, с которым я смогу получить деньги за товар у продавца
Все так и должно быть?
...
[/b]
СЦ уже может дать заключение т.к. на его основании они и отправляют товар на списание.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 13:22   #14
Пан директор
 
Аватар для Пан директор
Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
а сколько можно ждать эту бумаажку?
[/b]
Ну если у продавца заключён договор с этим СЦ то впринципе хватит и телефонного звонка чтобы вам вернули деньги.Я например так решаю со своим СЦ.Мне впринципе всё равно потому как ясно что зачтут всё равно а клиенту приятно!!!Ну а со сроками по разному до 1-1,5 мес.
Пан директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 13:39   #15
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Оналогично если отдавали в наш СЦ, если не доверяют и отдают в другой тогда вопрос выплаты действительно затягивается.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика