На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 11:15   #1
НатаSHIK
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Экспертиза

Здравствуйте
Ситуация следующая: покупатель сдал продавцу для отправки на гарантийный ремонт телефонный аппарат с заявленной неисправностью - отсутствует исходящий звук, не слышно другого абонента. СЦ отказал в гарантийном обслуживании, диагноз: при внешнем и внутреннем осмотре аппарата было обнаружено механическое повреждение микрофона (поврежден микрофон). Как объяснили мне в СЦ, такое впечатление, что в микрофончике ковырялись каким-то острым предметом. Покупатель написал претензию, дословно: 29.02.08 г., купил телефонный аппарат, пользовался аккуратно, звонил редко, только вызывал скорую помощь, с заключением СЦ не согласен, считаю, что это брак производителя. Требую замены на товар аналогичной марки (модели).
В этом случае, возможно, просто отказать покупателю, в ответе на претензию пояснив что, заявленные Вами неисправности: отсутствует исходящий звук, не слышно другого абонента находятся в причинно - следственной связи с отказом в гарантийном обслуживании (механическое повреждение микрофона)? Или продавец в этом случае обязан провести экспертизу (в претензии покупатель это требование не заявляет, а только сообщает о своем несогласии с заключением СЦ о мех.повреждении)?
НатаSHIK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 11:32   #2
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию Re

Цитата:
Сообщение от НатаSHIK Посмотреть сообщение
Здравствуйте
Ситуация следующая: покупатель сдал продавцу для отправки на гарантийный ремонт телефонный аппарат с заявленной неисправностью - отсутствует исходящий звук, не слышно другого абонента. СЦ отказал в гарантийном обслуживании, диагноз: при внешнем и внутреннем осмотре аппарата было обнаружено механическое повреждение микрофона (поврежден микрофон). Как объяснили мне в СЦ, такое впечатление, что в микрофончике ковырялись каким-то острым предметом. Покупатель написал претензию, дословно: 29.02.08 г., купил телефонный аппарат, пользовался аккуратно, звонил редко, только вызывал скорую помощь, с заключением СЦ не согласен, считаю, что это брак производителя. Требую замены на товар аналогичной марки (модели).
В этом случае, возможно, просто отказать покупателю, в ответе на претензию пояснив что, заявленные Вами неисправности: отсутствует исходящий звук, не слышно другого абонента находятся в причинно - следственной связи с отказом в гарантийном обслуживании (механическое повреждение микрофона)? Или продавец в этом случае обязан провести экспертизу (в претензии покупатель это требование не заявляет, а только сообщает о своем несогласии с заключением СЦ о мех.повреждении)?
Заключение дано в соотвествии с установленными требованиями?
Не согласен с заключением покупатель, проводит свою за свой счет, по результам решает сам, решать вопрос через суд или нет. Все зависит от независимой экспертизы,как для продавца, так и для потребителя.
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 11:33   #3
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НатаSHIK Посмотреть сообщение
Или продавец в этом случае обязан провести экспертизу (в претензии покупатель это требование не заявляет, а только сообщает о своем несогласии с заключением СЦ о мех.повреждении)?
Пишите потребу, что тогда-то там-то намереваетесь провести экспертизу, стоимость столько-то, перед экспертом будут поставлены такие-то вопросы.
Ждете пока потреб получит это письмо, потом еще 2-3 дня (на случай если одумается) и проводите экспертизу. После получения экспертного заключения новое письмо потребу: мол заключение СЦ подтвердилось экспертизой, недостаток возник по вашей вине - требуем оплатить экспертизу согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, товар до оплаты на основании ст. 359 ГК удерживаем у себя, в случае неоплаты - обращаемся в суд, который кроме оплаты повесит еще госпошлину, 395-ю, расходы на представителя и т.д.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 11:48   #4
НатаSHIK
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Serebro;363111]Заключение дано в соотвествии с установленными требованиями?

а какие установлены требования к заключению?
НатаSHIK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 11:56   #5
НатаSHIK
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

[quote=Зингельгофеp;363114]Пишите потребу, что тогда-то там-то намереваетесь провести экспертизу, стоимость столько-то, перед экспертом будут поставлены такие-то вопросы.


т.е.продавец все равно обязан провести экспертизу товара? ведь вероятность нарушения покупателем правил эксплуатации в данном случае очень велика, мы проведем экспертизу, а потом от покупателя деньги за экспертизу "три года" будем получать. Я обязана в ответе на претензию сообщить покупателю о необходимости проведения экспертизы? Или могу отказать, а потом, если он уже именно потребует проведение экспертизы, ее провести
НатаSHIK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 12:04   #6
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НатаSHIK Посмотреть сообщение
т.е.продавец все равно обязан провести экспертизу товара? ведь вероятность нарушения покупателем правил эксплуатации в данном случае очень велика, мы проведем экспертизу, а потом от покупателя деньги за экспертизу "три года" будем получать. Я обязана в ответе на претензию сообщить покупателю о необходимости проведения экспертизы? Или могу отказать, а потом, если он уже именно потребует проведение экспертизы, ее провести
Читаем:
Цитата:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
и
Цитата:
Сообщение от НатаSHIK Посмотреть сообщение
(в претензии покупатель это требование не заявляет, а только сообщает о своем несогласии с заключением СЦ о мех.повреждении)
То есть - спор уже имеется, следовательно обязанность по проведению экспертизы тоже возникла.
В принципе конечно можно вообще забить на экспертизу - если будет суд, вот там и назначат. Но есть вариант краснеть перед вопросами судьи "А почему сами экспертизу не провели???!!"
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 12:18   #7
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зингельгофеp Посмотреть сообщение
Читаем:

и

То есть - спор уже имеется, следовательно обязанность по проведению экспертизы тоже возникла.
В принципе конечно можно вообще забить на экспертизу - если будет суд, вот там и назначат. Но есть вариант краснеть перед вопросами судьи "А почему сами экспертизу не провели???!!"
Да потому, что экспертиза проводится за Ваш счет. Вы же проводите в том случае,если не согласны в первой, т.е. продавца. И продавец, которого не поставили в известно о проведении экспертизы по своей инициативе ее просто оплачивать не будет и суд тоже не будет взыскивать за такую инициативу.
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 12:30   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,064
Репутация: 28959198
По умолчанию

ой господа вы уже вовсю про экспертизы а давайте по порядочку
Цитата:
Ситуация следующая: покупатель сдал продавцу для отправки на гарантийный ремонт телефонный аппарат с заявленной неисправностью - отсутствует исходящий звук, не слышно другого абонента.
ваш якобы расцарапаный микрофон решает вопрос только с синей частью проблемы
А с красной какой ответ ???? или вы сейчас сами возьмете иголочку и еще и динамик приведете к нужному состоянию ???

какая модель аппарата ????
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 12:34   #9
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serebro Посмотреть сообщение
Да потому, что экспертиза проводится за Ваш счет. Вы же проводите в том случае,если не согласны в первой, т.е. продавца. И продавец, которого не поставили в известно о проведении экспертизы по своей инициативе ее просто оплачивать не будет и суд тоже не будет взыскивать за такую инициативу.
Это вы к чему вообще написали?
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 12:38   #10
НатаSHIK
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Моторола W 205
кстати, СЦ не обнаружил "красный" дефект (не слышно другого абонента), инженер обнаружил только: отсутствует исходящий звук.
НатаSHIK вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика