На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2009, 21:33   #1
havanna
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Сапоги! Гарантия 30 дней прошла, смогу вернуть?

16.11.08 купила женские зимние сапоги, после носки, недели три назад обнаружила на одном сапоге, на месте сгибов, начала облизать лакировка (сапоги лаковые), удивительно что другой сапог в идеальном состоянии, теперь хочу вернуть, НО - в гарантийном талоне на обувь говорится - срок гарантии 30 дней со дня продажи на производственный брак (при соблюдении условий эксплуатации) - и этот талон я подписала (значит что я согласна!?). Ещё в коробке лежит листок от производителя где сказано что гарантийный срок 30 дней в соотвествии со ст.5 "ЗПП" со дня продажи товара покупателю. Как поступить, возращать сапоги? Сезон еще не кончился. И есть надежа на положительный исход?
havanna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2009, 22:37   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если гарантийный срок закончился, то бремя доказательства причины возникновения недостатка лежит на Вас. Подробнее об этом здесь.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2009, 23:03   #3
havanna
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое за ответ! Вы развеяли мои сомнения, будем действовать!
havanna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 13:38   #4
havanna
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Отдала сапоги на экспертизу, эксперт сказала что на такую обувь (кожа с масляным плёночным покрытием, типа "лаковая") гарантии на места сгибов нет (типа есть закон и продавцы этим пользуются, какой точно закон сказать не могу, т.к. ходила на экспертизу представитель и она незапомнила), делать еще одну экспертизу сказали смысла, нет закон не на вашей стороне. Вот так я попала, так что НЕ покупайте "лаковую" обувь MEDEA. Выслушую ваши предложения по поводу данной ситуации, и если знаете что за закон или постановление насчет этого вопроса, с удовольствием прочитаю (на будущее).
havanna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 13:47   #5
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от havanna Посмотреть сообщение
Отдала сапоги на экспертизу, эксперт сказала что на такую обувь (кожа с масляным плёночным покрытием, типа "лаковая") гарантии на места сгибов нет (типа есть закон и продавцы этим пользуются, какой точно закон сказать не могу, т.к. ходила на экспертизу представитель и она незапомнила), делать еще одну экспертизу сказали смысла, нет закон не на вашей стороне. Вот так я попала, так что НЕ покупайте "лаковую" обувь MEDEA. Выслушую ваши предложения по поводу данной ситуации, и если знаете что за закон или постановление насчет этого вопроса, с удовольствием прочитаю (на будущее).
Непотяно, кто отдал сапоги на экспертизу. Эксперт, не сказать должна, а дать письменное заключение. А Вам не вестить только на устные рассказы.
Писали претензию продавцу, если да, то потребуйте отказ в письменном виде и заключение экспертизы.
Возможно на Ваше требование продавец уже не будет ссылать на то, что эксперт сказала, о удовлетворит Вашу претензию.
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 15:31   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лаковые сапоги

Купила лаковые сапоги. В магазине выдали только кассовый чек. Товарного чека и гарантийный талон, с описанием правил носки, тоже не дали. В коробке никакой инструкции тоже не оказалось.
Сапоги одевала раз 5, при температуре до -5. Образовались видимые трещины на сгибах сапога и лопнула кожа на стыке с подошвой. Хочу отнести сапоги в магазин с претензией и вернуть за них деньги(9 000 тыс.).
Может ли экспертиза показать, что не соблюдались правила носки? о которых я не была предупреждена.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 18:33   #7
mooncat
 
Аватар для mooncat
Активный участник
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 229
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Купила лаковые сапоги. В магазине выдали только кассовый чек. Товарного чека и гарантийный талон, с описанием правил носки, тоже не дали. В коробке никакой инструкции тоже не оказалось.
Сапоги одевала раз 5, при температуре до -5. Образовались видимые трещины на сгибах сапога и лопнула кожа на стыке с подошвой. Хочу отнести сапоги в магазин с претензией и вернуть за них деньги(9 000 тыс.).
Может ли экспертиза показать, что не соблюдались правила носки? о которых я не была предупреждена.
А сапоги зимние или осенние-весенние?
Претензии по браку есть смысл предъявлять в соответствии с сезоном - в зависимости от региона сроки сезонов разные. Но всегда можно попробовать договориться с продавцом по-хорошему, даже если сезон закончился.
Насчет особых свойств обуви - покупатель вправе не иметь о них никаких знаний. Если они есть, то продавец обязан довести их до Вас. А что может показать экспертиза в данном конкретном случае (и в любом другом) по интернету предугадать сложно
Эта тема Вам в помощь: Закончился гарантийный срок. Что делать?
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24466
__________________
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. И каждому из них - свое.
mooncat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2010, 18:46   #8
простояяяяя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Странно, я сдала лаковые сапоги по прошествии 8 месяцев со дня покупки,с таким же дефектом,т.е. растрескивание лака в месте сгиба носочной части,правда одевала я их один раз,пришлось поговорить с директором и написать претензию,но мне вернули деньги.Я консультировалась в центре контроля качества и мне там обьяснили,что такой брак производственный,т.е несоответствие растяжимости кожи растяжимости лакового покрытия,вот так...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика