На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.01.2009, 16:18   #1
BSL-MED
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Сдал сапоги на экспертизу. Прошло 10 дней, а ответа нет. Что делать дальше?

12.01.09 обратился к продавцу (ИП Мачитидзе, "Карелия-Маркет", Петрозаводск) с требованием о расторжении ДКП и возврата денег за некачественные сапоги (купил их 18.12.08). Продавец принял заявление и сапоги для проведения экспертизы, о чём расписался в моей копии заявления.
В течение 10 дней со мной никто не связался, хотя были оставлены контактные данные и указано требование о моём присутствии на экспертизе.
23.01.09 я пришёл к продавцу за ответом. Мне было сказано, что экспертиза ещё не сделана и, мол, приходите 25.01.09 за ответом.
Сразу после этого я пошёл за советом в местный отдел ЗПП, но там по пятницам не приёмный день Хотел пойти сегодня, но заболел
Вопрос - как быть дальше в ситуации с продавцом? Подскажите, пожалуйста!
BSL-MED вне форума  
Untitled Document
Старый 24.01.2009, 16:20   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Требуйте неустойку.

Основание - ст 23 Закона о ЗПП


Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Андрюха вне форума  
Untitled Document
Старый 24.01.2009, 22:39   #3
BSL-MED
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Андрюха, спасибо за ответ, но в списке Образцов претензий я подходящей к своему случаю не нашёл.
Что именно должно быть указано в новой претензии? "Я такой-то требую на основании ст.23 закона о ЗПП выплатить мне неустойку за каждый день просрочки"? А за сколько именно дней мне должны выплатить неустойку? КОГДА наступает этот момент? А если продавец не примет эту претензию?
BSL-MED вне форума  
Untitled Document
Старый 24.01.2009, 22:55   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Андрюха привел статью, где есть ссылки на другие статьи. В них как раз и написано, что требование о возврате должно быть удовлетворено в течении 10 дней. Соответственно с 23-го числа начинает капать неустойка. Внизу под образцами претензий есть инструкция как писать и вручать претензию - воспользуйтесь ими.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика