На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.10.2006, 16:21   #1
Torino
Junior Member
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Проблема такова: 7.09.2006 в неком магазине был приобретен ноутбук. Аппарат отказался работать (не по моей вине) уже на следующий день. Проблема возникла в пятницу, по сему в понедельник, 11.09.2006, агрегат был сдан в ремонт по гарантии, где и находится по сей день. Предъявить претензии продавцу я не захотел по следующим причинам: 1) Думал, что аппарат могут забрать на диагностику для расследования причин поломки и ее генеза, а сдать аппарат в ремонт будет проще; 2) на сломанном оборудовании имелась достаточно конфиденциальная информация, оставлять которую в оборудовании при возврате в магазин я не хотел. Получить справку о поломке оборудования в сервисном центре для предоставления по месту покупки мне не удалось!
Итак, вопрос: хотелось бы выяснить, на какие в своем случае права, претензии или возмещения я могу расчитывать по отношению к магазину-продавцу и Сервисному центру??
Torino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2006, 16:26   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Стоп! Вы по праву предъявили требование на безвозмездное устранение недостатков, вот и пользуйтесь? Или вы что-то ещё хотите?
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 22:51   #3
Torino
Junior Member
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Поясню: ремонт оборудования, сломавшегося на СЛЕДУЮЩИЙ после покупки день, тянется уже полных 5 недель, т.е. 25 рабочих дней (24 - не считая дня сдачи аппарата в ремонт). Я хочу узнать, какое и какими путями я могу получить возмещение с Сервис-центра, магазина-продавца или фирмы-производителя, на том основании, что купленная вещь сломалась в течение 2-х дней после покупки, а ее ремонт (восстановление рабочего состояния) занимает... Вообще неизвестно сколько он занимает - а, следовательно, вот уже больше месяца я не могу воспользоваться купленной мной вещью НЕ по своей вине!!!
Torino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2006, 16:59   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Посмотрите, зафиксирован ли срок ремонта. Если не зафиксирован письменно, то надо исходить как минимум из "разумности" срока.

Если они прошли (а разумный, думаю, прошел), то Вы вправе требовать с сервиса уплаты неустойки (по 1% от цены товара в день), а также возмещения убытков (если, к примеру, после истечения этого срока взяли впрокат подобный товар).

Более того, я бы посоветовал еще и отказаться от ремонта и потребовать от продавца возврата уплаченных денег. Не хотите оставлять информацию (с другой стороны, почему сервису Вы доверили, а продавцу - нет?), значит удалите ее с носителя.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2006, 17:07   #5
Torino
Junior Member
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том, что сроки ремонта прописаны в гарантийном талоне - до 180(!!!!) дней. И дело в том, что сеть, исполняющая гарантийный ремонт оборудования производителя моего ноутбука в Москве только 1!! Информация, представленная на сайте Сервиса по моему заказу сообщает, что Сервисный центр ожидает поставки детали для замены. Однако, трудно себе представить, что крупный достаточно Сервис-центр ожидает достаточно обычную и стандартную деталь вот уже 4-ую неделю!! К тому же получается, что сроки выполнения работы Сервисный центр определяет себе сам - так что ли? Возможно, если бы я сразу знал сроки ремонта оборудования до факта покупки, я бы ноутбук брать и не стал!! Но никто не сообщит мне такие данные, пока я не совершу покупку! Это, кстати, также скользкое место...
Обратиться к продавцу сейчас я не могу - проведена диагностика поломки, которая входит в гарантийный ремонт, а если я отказываюсь от собственно ремонта, мне отказывают и в диагностике, а раз она проведена - я вынужден буду заплатить за факт ее проведения.
Сервис-центр осуществит ремонт оборудования с заменой только детали. Тем более, что просто логически и психологически, у работников нет особого интереса к информации на отдаваемых им в ремонт носителях. А магазин скорее всего либо откажет в обмене, либо осуществит его. Что будет с информацией на ноутбуке в дальгейшем - предугадать сложно...
Меня интересует могу ли я "надавить" как то на Сервисную компанию на предмет затягивания сроков ремонта, либо на фирму-производителя или поставщика (магазина-продавца) на предмет продажи мне некачественного оборудования - уже после осуществления ремонта оборудования с наличием у меня всех чеков о покупке и отчетов о ремонте и его сроках???
Torino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 17:50   #6
Torino
Junior Member
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Есть какие нибудь мысли/предложения?
Torino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2006, 14:34   #7
Torino
Junior Member
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Сколько максимально по нашему законодательству могут по гарантии ремонтировать электро-технику??
Torino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2006, 19:12   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Срок ремонта не установлен законодательно, но должен быть выполнен незамедлительно!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2006, 19:19   #9
Torino
Junior Member
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

А вот многие говорят про какие то 21 день?! Не помню только точно - рабочих, или календарных...
Torino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2006, 19:23   #10
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Срока в 21 день в законе нет. Есть срок в 20. Но к ремонту он относится в других случаюх, если хотите узнать точно, прочитайте ст. 19 ЗоЗПП.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 17:26   #11
Torino
Junior Member
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

В статьях о ЗПП пишется, что срок ремонта установлен договором. Но есть 1 НО: я не вижу этого "договора" (а как я понимаю - это есть гарантийный талон) о сроках гарантийного ремонта ДО момента приобретения товара. Т.е. фактически меня просто поставили в известность об этих сроках, когда сделка с покупкой мной товара (в данном случае - ноутбука) уже состоялась!!
Как быть с этим маленьким нюансом?
Torino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 17:36   #12
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

1) Вы соглашаетесь со сроками ремонта, если при покупки товара в сопроводительной документации указан таковой срок.

2) Срок устанавливается СЦ.

3) Срок устанавливается вами.

4) Никто не устанавливает, и ремонт проводится в разумные сроки.

p.s. от ремонта можете и отказаться!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 12:19   #13
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
В статьях о ЗПП пишется, что срок ремонта установлен договором. Но есть 1 НО: я не вижу этого "договора" (а как я понимаю - это есть гарантийный талон) о сроках гарантийного ремонта ДО момента приобретения товара. Т.е. фактически меня просто поставили в известность об этих сроках, когда сделка с покупкой мной товара (в данном случае - ноутбука) уже состоялась!!
Как быть с этим маленьким нюансом?

[/b]
В случае с СЦ "договор" это бумажка, выданная Вам в сервисе в обмен на сданный аппарат. Смотрите там.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика