На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 22:51   #1
Дмитрий Ц.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Могу ли я потребовать вернуть деньги?

Здравствуйте.
Ситуация следующая:
Приобрел системный блок со сборкой магазина. Приехав домой обнаружил, что он не работает (постоянные перезагрузки, неожиданные выключения). Отвезти его в тот же день в магазин не получилось, так как магазин уже не работал. Отвез его в гарантийный отдел магазина на следующий день. Там мне подтвердили неисправность товара и приняли на ремонт. Назвали срок ремонта примерно 3 дня. Через 3 дня сказали, что неготово и сказали перезвонить еще через 2 дня. Еще через 2 дня сказали звонить через 4 дня и тд. В итоге прошло уже 15 дней. Все это время купленный мной товар пробыл в гарантийном отделе магазина.
Могу ли я потребовать возврат денег за товар или считается что время когда это можно было сделать уже прошло и неважно, что системный блок все это время находился в гарантийном отделе магазина?
второй вопрос:
Могу ли я потребовать возврата денег если мне не отремонтируют мой системник в течении 45 календарных дней?
З.Ы. Буду очень признателен за помощь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2009, 04:19   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

1. скорее всего нет (да, только если в квитанции нет упоминания сроков и сервис не сможет обосновать текущие сроки как минимально необходимые)
2. да

на время ремонта можно потребовать подмену если она вам очень нужна, если не дадут, то потом потребовать пени.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2009, 15:27   #3
ghoniq
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Надо было сразу требовать расторжения договора купли-продажи, или замены на аналогичный. теперь ждите, если только превысят срок ремонта вы можете расчитывать на расторжение.
ghoniq вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика