На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.10.2006, 11:58   #1
sinvad
Junior Member
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Хотелось бы обсудить следующую тему и возможно получить дельный совет.

Я являюсь абонентом ОАО "Центральный телеграф" (CNT) и ОАО Мегафон.
CNT предоставляет своим абонентам фиксированной связи различные платные услуги. Одна из этих услуг переадресация (перемаршрутиризация) входящего вызова на другой телефонный номер.
Пользуясь этой услугой я установил на своём городском телефоне переадресацию входящих звонков, при отсутствии ответа, на свой мобильный телефон. До 1 июля 2006 года всё было нормально, я платил CNT абонентскую плату за предоставление услуги и Мегафону за входящие вызовы с городского номера. С 1.07.2006 г. вступил в силу федеральный закон от 03.04.2006 г., № 32-ФЗ "О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи"", в котором говорится о том что оплата телефонных соединений должна осуществляться в соответствии с установленным порядком за счёт вызывающего абонента, т.е. являющегося инициатором данного соединения.
В результате этих нововведений ОАО Мегафон прекратило брать с меня плату за входящие звонки, а ОАО CNT стало взимать с меня плату за переадресованные входящие вызовы с моего фиксированного номера на номер моего мобильного телефона и абонентскую плату за предоставление этой услуги.
Вопрос заключается в следующем: 1) можно ли считать перемаршрутиризацию входящего вызова за инициацию этого вызова? 2) обязан ли оператор извещать звонящего абонента о переадресации его звонка на другой номер и переквалификации его в платное соединение, для того чтобы оставить выбор за абонентом? 3) Как отстаивать свои права?
sinvad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2006, 16:45   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Безусловно, обо всех изменениях Вас должны были информировать. При неполучении информации об изменениях, т.е. именно в Вашем случае, Вы имеете право отказаться от дальнейшей получении услуги и потребовать возмещения убытков, т.е. по крайней мере этих денег за исходящий звонок.

Требовать же предоставлять услугу на прежних условиях вряд ли, по-моему, будет перспективным занятием, т.к. такие изменения представляются вполне справедливыми и единственным нарушением тут является непредоставление информации
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2006, 16:49   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Прелагаем изложенные здесь вопросы в письменной форме направить
операторам связи и в Россвязьнадзор, для того, чтобы прояснить их
позицию (аргументацию) и сверить затем ее с нормами законодательства.
В связи с отсутствием в настоящее время устоявшейся схемы работы операторов
и иных субъектов правоотношений в условиях введения принципиально нового
подхода к оплате услуг связи и в связи с наличием большого количества пробелов
в регулировании нового порядка (в частности - "переадресация" - это что?) -
придется действовать таким путем.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 12:25   #4
sinvad
Junior Member
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Безусловно, обо всех изменениях Вас должны были информировать. При неполучении информации об изменениях, т.е. именно в Вашем случае, Вы имеете право отказаться от дальнейшей получении услуги и потребовать возмещения убытков, т.е. по крайней мере этих денег за исходящий звонок.

Требовать же предоставлять услугу на прежних условиях вряд ли, по-моему, будет перспективным занятием, т.к. такие изменения представляются вполне справедливыми и единственным нарушением тут является непредоставление информации
[/b]
Информирование было, но в общем плане а не в детальном.
Но вопрос в другом, мне кажется здесь имеет место подмена понятий.
Переадресация входящих вызовов это чисто техническая услуга перемаршрутиризации этих вызовов на другой абоненский номер. Сама посебе перемаршрутиризация состоятся не может без наличия входящего сигнала. Значит инициацией вызова "переадресация" быть не может ни как фактически ни как физически. Для того чтобы инициировать вызов необходимо третье лицо.
А по поводу требования предоставлять услугу на прежних условиях, я с Вами совершенно согласен. Но я и не требую. Я хочу разобраться в законности предостовления этой же услуги, но по новым правилам которые предлагает компания оператор.
И если можно поподробней раскройте Ваше выражение:"т.к. такие изменения представляются вполне справедливыми".

Цитата:
Прелагаем изложенные здесь вопросы в письменной форме направить
операторам связи и в Россвязьнадзор, для того, чтобы прояснить их
позицию (аргументацию) и сверить затем ее с нормами законодательства.
В связи с отсутствием в настоящее время устоявшейся схемы работы операторов
и иных субъектов правоотношений в условиях введения принципиально нового
подхода к оплате услуг связи и в связи с наличием большого количества пробелов
в регулировании нового порядка (в частности - "переадресация" - это что?) -
придется действовать таким путем.
[/b]
Идея хорошая, но для начала хотелось бы обсудить сам вопрос на форуме, чтобы понять и проанализировать правильность моих притензий.
sinvad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2006, 13:07   #5
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Информирование было, но в общем плане а не в детальном.
Но вопрос в другом, мне кажется здесь имеет место подмена понятий.
Переадресация входящих вызовов это чисто техническая услуга перемаршрутиризации этих вызовов на другой абоненский номер. Сама посебе перемаршрутиризация состоятся не может без наличия входящего сигнала. Значит инициацией вызова "переадресация" быть не может ни как фактически ни как физически. Для того чтобы инициировать вызов необходимо третье лицо.
А по поводу требования предоставлять услугу на прежних условиях, я с Вами совершенно согласен. Но я и не требую. Я хочу разобраться в законности предостовления этой же услуги, но по новым правилам которые предлагает компания оператор.
И если можно поподробней раскройте Ваше выражение:"т.к. такие изменения представляются вполне справедливыми".
Идея хорошая, но для начала хотелось бы обсудить сам вопрос на форуме, чтобы понять и проанализировать правильность моих притензий.
[/b]
Правила устанавливают законодатели (с подачи заинтересованных органов исполнительной
власти), правила не вполне внятные, вот пусть они внятно их и разъяснят - терминологию,
порядок ее применения, а мы потом с вами оценим - соответствует ли их интерпретация
правил духу и букве федерального законодательства. Сейчас можно строить любые
предположения - а что же "они" имели в виду? Поэтому и предлагается спросить об этом
у них напрямую.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 14:55   #6
sinvad
Junior Member
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
Thumbs up

Заявление на имя ген. директора ОАО Центел, с вопросом и претензией, я отослал. Попросил их писменно дать ответ на мой e-mail. Прошла неделя но они пока молчат. Я позвонил в службу рекламаций. Они подтвердили что работают над моим заявлением. Буду ждать ответа.
sinvad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 15:23   #7
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Заявление на имя ген. директора ОАО Центел, с вопросом и претензией, я отослал. Попросил их писменно дать ответ на мой e-mail. Прошла неделя но они пока молчат. Я позвонил в службу рекламаций. Они подтвердили что работают над моим заявлением. Буду ждать ответа.
[/b]
Современные средства связи с одной стороны - замечательное дело, а с другой...
Вы уверены, что Ваш e-mail не удалили мгновенно как спам? Вы уверены, что
распечатку (расшифровку) ваших телефонных звонков немедленно несут в
начальственные кабинеты? Предлагаем Вам направлять претензии и запросы,
на которые Вы действительно намерены получить ответы, или в случае не
получения таковых обжаловать в суде, в традиционной письменной форме,
т.е. на бумажном носителе Заказным письмом с уведомлением или под
роспись на втором экземпляре - через приемную (секретариат).
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика