На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 00:17   #1
Наталья Алекс Мариночкина
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Помогите советом!!!!

28 декабря 2008г. купила сапоги женские (говорили кожа). За обовью ухаживала. А 10 января обнаружила трещинки. Сапоги начали облезать. Принесла обратно в магазин. Они сказали, что брака нет. Кожа не треснула, а треснула краска сверху. Менять или возвращать деньги отказались сославшись на то, что надо было лучше ухаживать (типа сейчас реагенты такие). Ума не приложу что делать? Подскажите!
Наталья Алекс Мариночкина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 00:29   #2
Наталья Алекс Мариночкина
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Отказаваются менять или отдавать деньги!!!

Здравствуйте! 28 декабря 2008г. купила женские сапоги. А 10 января обнаружила, что образовались трещинки и сапоги начали облезать. Отнесла в магазин. Менять отказались. Кто-то у них там их посмотрел и сказал, что брака нет. Треснула не кожа, а краска. У них видите ли одна из прадавщиц носит и ничего. Хотя за обувью я ухаживала. Посоветовали просто обратиться в ремонт обуви, чтобы мне их покрасили, но это же не дело. Что теперь делать? Как поступить, чтобы поздно не было?
Наталья Алекс Мариночкина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 02:18   #3
mooncat
 
Аватар для mooncat
Активный участник
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 229
Репутация: 60
По умолчанию

Пишите претензию с требованием «возврата уплаченной за товар денежной суммы» и несите её продавцу (для начала прочитав ст. 18 и 19 ЗоЗПП).
Срок исполнения данного требования установленный законом - 10 дней (ст.22 ЗоПП).
За просрочку свыше 10-ти дней, продавец будет обязан выплатить Вам дополнительно неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23 ЗоПП).
Как писать претензию, как подавать и что к ней прилагать, смотрите на главной странице сайта (юридический ликбез - образцы документов).
Если хотите, возьмите с собой 2-х свидетелей, которые смогут в дальнейшем подтвердить в суде подачу претензии и отказ продавца ее принять (в случае, если продавец откажется подписывать ее, они должны на Вашем экземпляре засвидетельствовать отказ).
Возможно, увидя Вашу решимость и подготовленность (почитайте Закон, он довольно понятный, а если что неясно - есть форум), а также письменный документ (слова к делу не пришьешь), продавец сразу станет сговорчивее.
Ссылка на реагенты несостоятельна - обувь продается на территории РФ, значит, не Ваша это проблема - пусть продавец закупает то, что не будет облезать.
ЗЫ: Зачем Вам еще такие же? Впрочем, дело хозяйское - можно требовать и обмена.
__________________
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. И каждому из них - свое.
mooncat вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика