На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 21:12   #1
Лизочка
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation Подскажите как поступить!

Купила в связном телефон samsung. Через 2 месяца обнаружился дефект экрана(перевернутое и нечеткое изображение). Принесли в магазин, телефон отправили на экспертизу в Казань, для выявлиния причины дефекта(обращалась с телефоном очень аккуратно, дефект начал проявлятся постепенно, сначала он исчезал после включения и выключения, потом и это не стало помогать) и устранения поломки, через более чем 35 дней (максимальный срок экспертизы и починки) пришли в магазин, сказали что ждут запчасть и через неделю будет готов. Думаю что затянется на долго! Подскажите, пожалуста, что делать в этой ситуации!
Лизочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 21:14   #2
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Какой аппарат?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 21:16   #3
Лизочка
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Модель телефона Samsung L 310
Лизочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 21:17   #4
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Случай гарантийный, но лучше поменяйте на другую модель.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 21:18   #5
Лизочка
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Не поздно ли? Это законно поменять?
Лизочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 21:20   #6
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

ТАк как вы сдали на ремонт, то у магазина есть 45 дней на устранение дефекта. На 46 пишите претензию с просьбой заменить на другую модель, пойдут навстречу. А если будете писать на возврат денег, то из принципа что нибудь нахимичат, чтобы не злоупотребляли.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 21:22   #7
Лизочка
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, за помощь!

Хотелось бы услышать другие мнения!

Последний раз редактировалось Alex133; 23.01.2009 в 00:21..
Лизочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 21:59   #8
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

При заводском дефекте имеете право выдвинуть любое требование из ст.18 ЗоЗПП.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 00:07   #9
Leshik2
Участник
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Утопят его, а потом скажут что так и бУло и ничем вы не докажите, в теории можно доказать, но на практике... просто попадались люди уже на таком варианте
Leshik2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 00:09   #10
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Если продавец скажет, что в телефоне внутреннее повреждение, следы влаги и прочее, ему нужно будет доказать, что они возникли после передачи телефона потребителю, в противном случае это не является основанием для отказа в выполнении требования из ст.18.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 02:25   #11
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимур Валерьевич Посмотреть сообщение
Если продавец скажет, что в телефоне внутреннее повреждение, следы влаги и прочее, ему нужно будет доказать, что они возникли после передачи телефона потребителю, в противном случае это не является основанием для отказа в выполнении требования из ст.18.
В данном случае скорее надо обратить внимание на то, что продавцу нужно будет доказать возникновение недостатка (заявленного потребителем) вследствие этих повреждений, влаги и прочего.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика