На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 12:01   #1
Пресс-служба ОЗПП
Модератор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 948
Репутация: 793593
По умолчанию Опоздание на самолет-были ли нарушены ваши права?

Уважаемые потребители!
Просим Вас поделиться информацией - у кого был случай нарушения прав в ситуации опоздания на самолет?
Возможно понадобится Ваше участие в съемках!
Пресс-служба ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 15:48   #2
Пилар
Участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 45
Репутация: 60
По умолчанию

простите, о каких нарушениях прав вы говорите????? Если опоздал на самолет, и самолет улетел, то никакие права опоздавшего не нарушены...
Пилар вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 15:53   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,059
Репутация: 59954791
По умолчанию

Дуроскоп опять замышляет недоброе?
Что это за телеканал представляет пресс-секретарь, неспособный грамотно сформулировать вопрос?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 17:03   #4
Пресс-служба ОЗПП
Модератор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 948
Репутация: 793593
По умолчанию

Приношу конечно свои извинения, но вопрос сформулирован верно. Если Вы опоздали на самолет, Вы имеете право получить 75 процентов стоимости Вашего билета.
А по поводу замечания, я Пресс-секретарь ОЗПП и считаю себя компетентной в постановке вопроса
Пресс-служба ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 17:22   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,059
Репутация: 59954791
По умолчанию

Я, конечно, тоже прошу прощения - но
Цитата:
случай нарушения прав в ситуации опоздания на самолет
грамотно по-русски не звучит.

А так - Вы правы, п.236 "Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" устанавливает предельный размер удерживаемой от стоимости неиспользованного авиабилета суммы в размере 25%.

Цитата:
В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично. В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением перевозчика менее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, с пассажира удерживается сумма, в размере не более двадцати пяти процентов от суммы, уплаченной за всю перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо от суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 18:04   #6
Пресс-служба ОЗПП
Модератор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 948
Репутация: 793593
По умолчанию

Ну просто очень срочно было необходимо найти участников, торопилась и наверняка неверно построила фразу, но мы нашли общий язык и это славно
Пресс-служба ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2010, 19:35   #7
tolja1971
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте. Жена преобрела путевку в Турцию 19.06.2010г. и не ознакомилась с датой вылета из аэропорта Новосибирска,утверждала что ночью в воскресенье,со слов менеджеров фирмы. Днем в воскресенье 20.06.10г. осматривая билет увидели что вылет в 03.00 20.06.2010 г.,то есть чартерный самолет уже улетел. На звонки турагентво ,продавшее путевку,не отвечает. Что делать? и в случае отказа турагентсом какова сумма компенсации?
tolja1971 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2010, 20:10   #8
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

Пригласите Александра Починка , эх как он горланил поддатый на всё Шереметьево...
Да вы знаете кто я??? да я вас всех уволю... да вы у меня....

а сам через VIP за казённый счёт, с матом и претензиями...
опоздал на самолёт...
приехал на регистрацию когда самолёт уже на старте стоял

а как летают их жёны отдельная история, представьте тоже в командировки
__________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика