На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 08:57   #1
Фролля
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Question Возврат излишней оплаты за сервис на дому?

Добрый день
Вопрос такой возник - Мастер сервисного центра (ООО "Норд-Сервис" г.Екатеринбург) взял сумму денег за диагностику стир.машны, которая находится на гарантии. Как позже было выяснено - неправомерно. Сервисный центр деньги вернуть не отказывается, но возвращать их хочет по месту нахождения этого центра.
Я прошу - вернуть мне деньги на дому, поскольку - это не моя вина, а вина мастера. Сервис требует в таком случае доплатить 150 рублей за "выездное обслуживание".
Возможности ехать к ним нет, т.к. маленький ребенок и ехать на другой конец города.

Собственно вопрос - имею ли я право требовать возвращеня мне денег именно на дом?
И каким образом (на основании чего) этого требовать?

Буду признательна за информацию
Фролля вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 09:04   #2
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,944
Репутация: 56337913
По умолчанию

В законе не предусмотрено, поэтому сделайте проще. Письменно обратитесь в головной офис компании с просьбой перечислить неправомерно взысканные деньги на ваш счет в банке и укажите номер счета.
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 09:13   #3
Фролля
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию


Спасибо
Я им предложила такой вариант, они требуют квитанцию для того, чтобы выдать мне деньги. Т.е. без нее - они не смогут ничего перечислить......почему-то...
таков был их ответ
Фролля вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 09:16   #4
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,944
Репутация: 56337913
По умолчанию

К%акую квитанцию?
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 09:18   #5
Фролля
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Квитанцию, которую выдал их мастер.
Фролля вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 09:27   #6
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фролля Посмотреть сообщение
Добрый день
Вопрос такой возник - Мастер сервисного центра (ООО "Норд-Сервис" г.Екатеринбург) взял сумму денег за диагностику стир.машны, которая находится на гарантии. Как позже было выяснено - неправомерно. Сервисный центр деньги вернуть не отказывается, но возвращать их хочет по месту нахождения этого центра.
Я прошу - вернуть мне деньги на дому, поскольку - это не моя вина, а вина мастера. Сервис требует в таком случае доплатить 150 рублей за "выездное обслуживание".
Возможности ехать к ним нет, т.к. маленький ребенок и ехать на другой конец города.

Собственно вопрос - имею ли я право требовать возвращеня мне денег именно на дом?
И каким образом (на основании чего) этого требовать?

Буду признательна за информацию
Диспетчер этого самого СЦ предупреждает, что в случае, если заявленный недостаток не будет обнаружен, надо оплатить диагностику.
Только, что сталнулась именно с такой же ситуацией, машина забарахлива после очередной стирки, не запускался режим отжима. До вызова мастера было 2 недели, решила еще раз запустить процесс стирки, дефект исчез. Отказалась от вызова мастера. Теперь думаю, что данный дефект может проявится в следующий раз. Некоторые на форму специалисты называют это явление-плавающим дефектом.
Правомерно ли данная ситуация по оплате вызова? Хотя, често думаю-правомерна.
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 09:36   #7
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,944
Репутация: 56337913
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фролля Посмотреть сообщение
Квитанцию, которую выдал их мастер.
Это резонно.
Сделайте копию квитанции. А дальше можно идти двумя путями.
1. Отослать им копию. Возможно, это их удовлетворит.
2. Отослать саму квитанцию, но так http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=41568
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 09:36   #8
Фролля
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serebro Посмотреть сообщение
Диспетчер этого самого СЦ предупреждает, что в случае, если заявленный недостаток не будет обнаружен, надо оплатить диагностику.
.
С меня деньги взял неправомерно за диагостику - это мы уже с ними решили. Воспрос том, как мне их вежливо "заставить" привезти деньги мне домой. (т.к. перечислить на карточку они не могут)
Фролля вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 09:42   #9
Фролля
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тропинка Посмотреть сообщение
Это резонно.
Сделайте копию квитанции. А дальше можно идти двумя путями.
1. Отослать им копию. Возможно, это их удовлетворит.
2. Отослать саму квитанцию, но так http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=41568
Спасибо за консультацию
Начну с этого...точнее продолжу
Фролля вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика