На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 22:59   #1
LIT47
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Arrow Навигатор в "Артем" на Пражской

Здравствуйте, уважаемые знатоки! Проконсультируйте пожалуйста!

18.01.09 в ТК "Электронный рай" на Пражской в магазине "Артем" приобрел навигатор Mitac Mio c725. Требовался навигатор с экраном 7" и возможностью проигрывания музыки и видео! При осмотре меня все устроило, также подкупило наличие встроенной памяти размером 2 гб для хранения информации - я купил! После нескольких дней знакомства с ним, выяснилось, что практически все видео которое у меня есть на нем сильно тормозит ( то звук отстает, то картинка). Пробывал и полные фильмы и фрагменты и конвертировал - все равно тормозит! Меня это не устравает, потому что изначально аппарат требовался и для качественного просмотра видео!
Сегодня (21.01.09) принес в магазин навигатор на возврат и описал продавцу, что меня в товаре не устраивает! Продавец начал мне рассказывать, про то, что видео нужно обязательно конвертирвать и без этого оно нормально показывать не будет! Также нужно купить скоростную карту памяти или накопитель и смотреть только с них, так как при просмотреть с внутренней памяти (для этого она по сути и нужна) вероятно подвисание и много всего еще интересного! Я сказал, что эти "пляски с бубном" меня не устраивают и если бы мне сказали про это во время покупки, то я бы отказался! Кстати он позвонил лично в сервисный центр и ему объяснили тоже самое - про конвертацию, флешку и т.д.. , но например в инструкции про это не слова! Я потребовал вернуть мне деньги за товар. Продавец отказал, сославшись на то, что нужно сделать экспертизу товара ( к слову - навигатор нигде не потерт и даже пленочка с экрана не снята). Принял у меня этот товар на экспертизу на время 5-10 дней (как он и сказал)! Но я уверен,что экспертиза покажет, что аппарат полность рабочий и окажется, что для качественного просмотра видео требуются флешки и перекодировка видео ( очем изначално меня никто не предупредил )!

Как мне вернуть день за товар?
Как себя вести?
Какие нужны документы и оргументы?



Подпадаю ли я вот под ето?

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
........
........
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
........
........


Вроде сумбурно написано, но мысль помоему понятна! Заранее спасибо!
LIT47 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 23:59   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LIT47 Посмотреть сообщение
... Я сказал, что эти "пляски с бубном" меня не устраивают и если бы мне сказали про это во время покупки, то я бы отказался!..
И этого продавца тут же бы уволили!


А НЕДОСТАТОК товара - это его Несоответствие инструкции, заявленным в ней тех. характеристикам и параметрам, невозможность использовать товар ПО НАЗНАЧЕНИЮ (т.е. как навигатор).
Несоответствие товара ожиданиям потребителя недостатком не являются, если потребитель не огласил свои ожидания продавцу и не просил продать товар, соответствующий им.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 01:05   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,563
Репутация: 83829790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
... если потребитель не огласил свои ожидания продавцу и не просил продать товар, соответствующий им.
Притом в письменном виде. На худой конец, при свидетелях.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 16:07   #4
Jeka
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Мы тоже недавно приобрели навигатор Mio, правда другой модели (Mio 520) и весьма довольны покупкой. Одним из критериев выбора тоже была возможность прослушивания MP3 и просмотра видео. Очень большие требования к качеству показываемого изображения предъявлять к навигатору, по-моему, не стоит, ведь основной его функцией является прежде всего навигация, а с ней он справляется на отлично. Более мощный процессор, позволивший бы просматривать видео хорошего качества, во-первых, непременно отразился бы на стоимости аппарата, а во-вторых, не особо там нужен. На экране в 7" вы все равно не сможете рассмотреть все детали. Мы конвертируем видео до разрешения нашего навигатора и все читается отлично, ничего не тормозит. Кроме того, это позволяет загружать в навигатор больше фильмов. Разницы между считыванием со встроенной памяти и с флешки я не заметила. Так что Вам по-моему можно и без нее обойтись.
Так что Вам нужно просто научиться правильно сжимать видео и наслаждаться покупкой.
Jeka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика