На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 14:25   #1
ЯГость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Изменение цены после заказа в интернет магазине

Здравствуйте. 20.01.09 заказал зеркальный фотоаппарат в одном известном интернет-магазине фототехники. К корзине написано, что цена заказа составляет 34664 рубля. Сегодня 21.01.09 цена на фотоаппарат выросла на 4000 рублей. В личном кабинете сайта написано, что заказ еще не обработан, но цена стоит старая 34664 рубля. Может ли магазин повысить заказ на 4000 рублей после того, как я уже сделал заказ ? Фотоаппарат был в наличии на момент заказа.
На сайте фотомагазине написано следующее:"Обратите внимание!
Получить счет к оплате можно будет после того, как Ваш заказ будет обработан, либо после того, как с вами свяжется наш менеджер."
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 15:20   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Предложение заключить договор на существенных условиях, опубликованных на сайте составляет публичную оферту.
Вы ее приняли и разместили заказ, таким образом цена Вашего заказа изменяться уже не должна.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 16:09   #3
ЯГость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Предложение заключить договор на существенных условиях, опубликованных на сайте составляет публичную оферту.
Вы ее приняли и разместили заказ, таким образом цена Вашего заказа изменяться уже не должна.
AlexPilot, спасибо за ответ. Но у данного интернет магазина, нет письменного изложения условий договора. Пункт "Права покупателя" у них "Находится в разработке". Есть ли какие-то общие условия договора между покупателем и продавцом для ВСЕХ интернет магазинов, связанные с изменением цены ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 16:15   #4
ЯГость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я правильно понял, что наименование товара и его цена на сайте - это и есть условия договора ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 16:17   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Предложение купить определенный товар по указанной цене и есть публичная оферта, если на странице сайта не указано иное, например "товар не предназначен для продажи" или "не является публичной офертой". См. ст.426, 435, 436 и 494 ГК РФ.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 19:03   #6
ЯГость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Увы, но спокойный перечень моих прав в данной организации не помог. В ответ на вопрос: "значит вы торгуете нарушая ГК РФ ?" , они сказаои "Да". "Себе в убыток они торговать не будут". Интересно было заметить, что цена на заказ изменялась бы до тех пор, пока я бы не позвонил им сам ! И они опять же это признали...
В первый день цена выросла примерно на 4000 рублей.
На второй день ценв поднялась еще на 4000 рублей.
Стоит ли жаловаться на магазин ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2009, 17:02   #7
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯГость Посмотреть сообщение
Увы, но спокойный перечень моих прав в данной организации не помог. В ответ на вопрос: "значит вы торгуете нарушая ГК РФ ?" , они сказаои "Да". "Себе в убыток они торговать не будут". Интересно было заметить, что цена на заказ изменялась бы до тех пор, пока я бы не позвонил им сам ! И они опять же это признали...
В первый день цена выросла примерно на 4000 рублей.
На второй день ценв поднялась еще на 4000 рублей.
Стоит ли жаловаться на магазин ?
Если обнаружите хотя бы какие-то координаты этого "магазина" - то пожалуйтесь в Роспотребнадзор, а в Москве можно еще обратиться в управу и в "Департамент потребительского рынка и услуг".
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2009, 17:28   #8
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯГость Посмотреть сообщение
Здравствуйте. 20.01.09 заказал зеркальный фотоаппарат в одном известном интернет-магазине фототехники. К корзине написано, что цена заказа составляет 34664 рубля. Сегодня 21.01.09 цена на фотоаппарат выросла на 4000 рублей. В личном кабинете сайта написано, что заказ еще не обработан, но цена стоит старая 34664 рубля. Может ли магазин повысить заказ на 4000 рублей после того, как я уже сделал заказ ? Фотоаппарат был в наличии на момент заказа.
На сайте фотомагазине написано следующее:"Обратите внимание!
Получить счет к оплате можно будет после того, как Ваш заказ будет обработан, либо после того, как с вами свяжется наш менеджер."
Вот если бы заказ был обработан и вам бы выставили счет с окончательной ценой которая наверняка еще включает доствку, вот тогда бы цена была действительно окончательной. А в данной ситуации Вам могут написать - товара нет в наличии. То что Вы считаете что он был в наличии это Ваше мнение.
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 12:49   #9
Delion
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 210
Репутация: -115199
По умолчанию

Существует организация Олди (Москва) продажа ПК и комплетующих, периферии. В регионах существуют партнеры. На сайте олди есть розничный прайс, по нему делается заказ, заключается договор с партнером о поставке, вносится полная оплата товара.

Но в договоре есть пункт который гласит: "Окончательная плата оборудования производится в валюте РФ по цене отраженной на сайте партнера поставщика олди на дату поставки оборудования"

То есть если товар в цене вырос , они хотят больше денег, если упал они разницу хоть и должны, но не возвращают.

Данный пункт договора вполне законен или нет?

Последний раз редактировалось Delion; 29.05.2009 в 12:56..
Delion вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 17:16   #10
Symmetric Art
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯГость Посмотреть сообщение
Здравствуйте. 20.01.09 заказал зеркальный фотоаппарат в одном известном интернет-магазине фототехники. К корзине написано, что цена заказа составляет 34664 рубля. Сегодня 21.01.09 цена на фотоаппарат выросла на 4000 рублей. В личном кабинете сайта написано, что заказ еще не обработан, но цена стоит старая 34664 рубля. Может ли магазин повысить заказ на 4000 рублей после того, как я уже сделал заказ ? Фотоаппарат был в наличии на момент заказа.
На сайте фотомагазине написано следующее:"Обратите внимание!
Получить счет к оплате можно будет после того, как Ваш заказ будет обработан, либо после того, как с вами свяжется наш менеджер."
А что за магазин? не подскажите?
Symmetric Art вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 17:35   #11
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

Цитата:
То есть если товар в цене вырос , они хотят больше денег, если упал они разницу хоть и должны, но не возвращают.

Данный пункт договора вполне законен или нет?
нет не законен
здесь действуетт ст. 433, 435 ГК РФ
соответсвенно, если товар предложен продавцом по конкретной цене, то момент заключения договора считаеться согласие покупателя на определнную предложением цену, которая уже не подлежит изменению
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2010, 21:42   #12
softball
 
Аватар для softball
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
Red face Озон престал работать с Утконосом, цены на заказы выросли

Посоветуйте, что делать.
Я разместила заказы на книги в озоне в начале октября и ждала недостающих позиций. Согласилась на бесплатную доставку через компанию Утконос. 1 ноября на сайте Утконоса обнаружила, что заказы пришли, но положить их в корзину не удается до сих пор. Написала в службу поддержки. Через минуту мне перезвонили, сообщили, что с Озоном больше не работают. Разговор окончен.


Озон предложил бесплатную доставку в "мультифото" недалеко от моего дома.

Озон сложил все заказанные товары в корзину и предложил их заказать, но ЦЕНА ПРИ ЭТОМ ОКАЗАЛАСЬ в 3 раза выше.

Я стала выяснять почему. Объяснили, т.к. Утконос не выполнил своих обязательств, а так же т.к. 1 ноября акция закончилась.

Могу я требовать получить заказы по ценам на которые я согласилась, при условии, что товар в наличии есть(они предлагают оформить новый заказ на эти же книги), и т.к. заказы оформлены на определенную сумму.

Мне сказали, что товары были отправлены в Утконос 29 октября, хотя официально они не сотрудничают с 19 октября, что написано только на сайте Утконоса.

Новый заказ я оформлять отказалась. Ведь это проблема Озона, который работал с ненадежной компанией. В настоящий момент заказы не аннулированы со стороны Озона. Третий заказ поступил в Утконос, но не удается его получить.

Ощущение, что на полке взяла книги по 20 рублей, а при оплате на кассе они уже стоят 30.....(образно). Это противоречит закону?

Последний раз редактировалось softball; 02.11.2010 в 21:59.. Причина: не полная информация
softball вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2010, 10:10   #13
softball
 
Аватар для softball
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Шум ветра, вы попали в точку. С этого месяца доставка в Озоне ощутимо подорожала((( 149 рублей, если получать около метро и 199 руб, если домой(((
softball вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика