Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 09:31   #1
Елена Кураева
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Расторжение ДКП при повторном недостатке после ремонта

У меня второй раз ломается стиральная машина. Неисправность не просто серьёзная, а очень серьёзная, сгорел дисплей, вот уже повторно. Машина на гарантии, но ремонтировать не вижу смысла. Хочу взять заключение о технической неисправности и вернуть в М-Видео. Имею ли я на это право?
Елена Кураева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 09:34   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

Вернуть при условии, что недостаток появляется повторно, после его устранения - да, имеете право.
А вот получить заключение - нет.

Проверка качества - забота и обязанность продавца.
Обратитесь к нему с письменной претензией.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 09:46   #3
Елена Кураева
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

То есть? Мастер из гарантийной мастерской после осмотра стиральной машины, оставит заключение о неисправности. Ведь в прошлый раз та же мастерская тот же мастер занимались ремонтом моей машины. Да и в мастерской подтвердили, что подобные оригинальные бланки для выдачи заключения существуют. Так что лишь в случае, если продавец усомнится в доставерности заключения выданного гарантийной мастерской, будет вправе назначить собственную независимую экспертизу. Хотя мастерская и так независима. Меня больше интересует, на что я имею право. Возврат денег, обмен? На сколько я знаю есть такой пунктик, что если с момента приобретения товар повысился в цене, я вправе получит сумму не по чеку, а реальную стоимость машинки. Ведь за год цены выросли, и уже за ТЕ деньги машинку эдентичного класса уже не приобрести. Где почитать?
Елена Кураева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 09:54   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Кураева Посмотреть сообщение
Где почитать?
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 10:02   #5
Елена Кураева
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Пожелайте мне удачи. С М-видео опыта борьбы никогда не имела. Как у них там обстоят дела с соблюдением законов?
Елена Кураева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 10:08   #6
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Удачи! Есть шанс узнать "Как у них там обстоят дела с соблюдением законов". Потом расскажите, как всё прошло. Будем писать сценарий второй серии фильма о нелегкой борьбе за свои права.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 10:10   #7
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Кураева Посмотреть сообщение
Как у них там обстоят дела с соблюдением законов?
Наберите в поиске по форуму "М-Видео" и увидите. Хотя... специфика форума такова, что тут сплошь жалобы. Хвалят редко.

Я бы Вам всеже советовал начать с претензии в магазин.
Если Вам известен другой порядок возврата некачественного товара, я конечно не возражаю.

Удачи!
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 12:30   #8
Елена Кураева
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Что ж делюсь опытом. На мой взгляд нельзя продавцу оставлять ни малейшей лазеййки для отказа в ваших требованиях. Для этого прежде чем обращаться к нему с претензиями и заявлениями (а в принципе за отказом во всех ваших требованиях) необходимо тщательно подготовиться. Собрать все доказующие документы о неисправности вашего товара. При этом в подобного рода заключениях рекомендую чтобы была фраза об отсутствии механических повреждениях и в случае с техникой об отсутствии следов попадания влаги. Все чеки их ксерокопии и если есть наряды на произведённый ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. И лишь после этого можете обращаться к продавцу.
Елена Кураева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 12:41   #9
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

Взаимно поделюсь своим опытом

Зачастую, получить заключение о техническом состоянии товара из СЦ, весьма проблематично. Мы например, по требованию потребителя, или магазине не выписываем справки. Тоесть, если к нам приходят, и требуют провести диагностику без ремонта с выпиской заключения, мы отказываем. Законом предусмотрен порядок обращения потреба с некачественным товаром. Для того, чтобы зафиксировать дату обращения надо составить претензию, и вручить ее организации, к которой вывыдвигаете требование (ОЗПП рекомендует продавца, как более доступного и менее защищенного)
Как только потребитель получил отметку о вручении претензии, будет ли это подпись и мечать продавца на копии, или извещение о вручении в случае отправки по почте, не суть важно, главное, что начал тикать срок на исполнение требования.
При этом проверка качества - забота и обязанность той организации, к которой вы предъявили требование. Вы, как потребитель даже не обязаны передавать магазину товар сразу с претензией, можно потребовать проведения проверки качества в вашем присутствии.
В этой теме есть образец такой претензии (с требование проведения проверки качества)
И на старуху бывает проруха )

У магазина вообще не было никаких шансов отвертеться.

Тоеть, в вашем случае, я бы советовал составить претензию, к ней приложить копию документа о прошлом ремонте, присутствие на проверке качества - по желанию. И сервисный центр не придется подключать. А то знаете, как бывает.... подпишите какой-нить документ, а потом выяснится, что согласилось на ремонт
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика